Надо ли прогревать машину
Автор Anasiya задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
прогрев двигателя нужно ли прогревать двигатель летом, ждать пока там стрелочка на нужный уровень поднимется и получил лучший ответ
Ответ от ??? Михайловна ???[гуру]
Стоит ли прогревать двигатель автомобиля и как долго? Именно эти вопросы начинают задавать начинающие автомобилисты. Мнение делиться на два лагеря, первый утверждает что надо ждать пока стрелка на тахометре не упадет до холостых оборотов, вторые утверждают что достаточно и 1-2 минут. Но опять же, все относительно, ведь все зависит от температуры окружающей среды.
Производители автомобилей (в частности иномарок, мануалы отечественных авто не юзал – авт. ) рекомендуют прогревать 1 минуту и далее трогаться не превышая 2000 тыс оборотов, пока двигатель окончательно не прогреется до рабочей температуры (90 градусов) . Чаще всего, рекомендации типа завелся и поехал исходят из экологических соображений. Да и больше 5 лет за границей мало кто ездит, значит движка от таких конских эксплуатаций не успевает умирать.
Что будет если начать движение сразу после пуска двигателя. Первое, это повышенный износ деталей и второе из-за высокой разницы температур деталей может движка умереть (деформация головки блока и даже заклинивания поршней) .
Чем плох длительный прогрев двигателя. Первое, больший расход бензина и второе загрязнение экологии. Еще говорят про нагар на свечах и камерах сгорания, но тут я не силен (знающие люди подскажите, правда что на холостом ходу нагара откладывается больше или нет?) .
Давайте рассмотрим 2 случая:
- прогрев зимой, температура ниже –5С.
- прогрев в летнее время, температура выше 0С.
С первым случаем понятно, лучше будет прогреть автомобиль минут 5-7, пока стрелка температуры охлаждающей жидкости не начнет подниматься, а потом плавно начинаем езду, до прогрева рабочей температуры.
Летом же будет достаточно прогреть 1 минуту и тоже начать движение.
В обеих случаях все таки главное не лихачить угоняя стрелку тахометра в красную зону, а постепенно увеличивать скорость движения не превышая 2000 тыс. оборотов, пока не прогреется двигатель до рабочей температуры.
Если неохота тратить время, то воспользуйтесь сервисной функцией вашей автосигнализации, дистанционный запуск или прогрев автомобиля в заданное время. Лично я предпочитаю, в теплое время прогревать автомобиль 1-2 минуты, именно столько времени уходит, на открытие гаражных ворот, протирание лобового и заднего стекла от пыли, внешний осмотр автомобильных шин. Зимой от 5 минут, если машина стоит в холодном гараже, а если в теплом (температура +5 +10С) то и 1-2 минут будет достаточно.
Удачи на дорогах!
Можно конечно и без прогрева, тока надо смотреть первые минуты с запуска, чтобы оборотов не более 2000 было, то есть не газовать сильно и вовремя переключать
нет не нужно, прогревать нужно зимой в мороз и то немного, чтобы масло в двигателе прокачалось нормально
Летом точно не нужно. Максимум минуту-две на холостых и вперед. Зимой подольше, чтобы масло пожиже стало.
я не прогреваю никогда, предпочитаю ехать неспеша, пока выйду из гаражей на трассу, как раз движок полнотью прогрееться!!!!
прогревать не обязательно главное в первые минуты не нагружать мотор, не газовать. это при условии что залито хорошее масло. а не лукойл
Если карбюратор, то лучше дождаться пока задрожит стрелочка. На инжекторе это не обязательно, он сам отрегулирует обороты. Смысл в чем: пока движок холодный, бензин выполняет еще и роль смазки цилиндров, поэтому его расход увеличивается, увеличивается выброс вредных газов в атмосферу. Но пока машина стоит на месте и греется этих вредных газов сколько вылетит... Так что движку от этого ни холодно, ни жарко, особливо летом. Масло и так жидкое
все правы
Не надо т. к летом масло и так от погоды прогрето и находится в жидком состоянии. Зимой конечно нужно греть даже если масло синтетика.
На инжекторе нет, а карбюратор всё равно желательно 2 - 3 минуты !
Работа двигателя автомобиля на холостом году в мороз не только заставляет вас тратить лишнее топливо, но и вредит двигателю.
Потому что когда мотор работает, а машина стоит, застывшее масло не успевает вовремя добраться до цилиндров и поршней. Результат — повышенная, недопустимая нагрузка на них.
Корни мифа
Некоторые мифы весьма живучи, и этот — не исключение. Основанием для него стала эпоха, когда все бензиновые двигатели были карбюраторными. Но еще в 1980-х стали использовать электронный впрыск топлива, который сделал это «правило пяти минут» неактуальным.
Ключевое отличие тут в том, что электронный впрыск топлива сам регулирует состав воздушно-топливной смеси, которая попадает в цилиндр. Карбюратор так делать не умел: в нем не было для этого специального датчика. Но так как машин с карбюраторами больше не делают, то и потребности в холостом ходу нет никакой
обязательно ли прогревать двигатель (ваз 2110) после запуска в холодную погоду?
Десятку прогревать не обязательно. Достаточно 30 сек. работы двигателя и можно начинать
подробнее...
нужно ли прогревать машину с АКПП
вообще прогревать желательно любую машину на не прогретом движке идет повышенное трение тоесь при
подробнее...
Сколька нужна прогревать двигатель автомобиля летом???
Спокойной Ночи!! !
нАпАря!! !
слАдко-желто-пушисто-стрАстных!! !
Счастливой
подробнее...
целесообразно ли перевести машину на газ? Каковы критерии целесообразности перевода машины на газовое топливо?
ГБО выгодно ставить только при больших пробегах авто.
Экономия у каждого автомобиля разная.
подробнее...
при какой температуре вытаскивать аккумулятор? и надо ли...?
поменяйте масло на зимнее любое 5W-30 или даже 0W-40 но последнее на нашей машинке может сопелить.
подробнее...
Нужно ли греть машину зимой? Мне кто что говорит, говорят если инжектор то можно и не греть.
При низких температурах окружающего воздуха двигатель нужно прогревать обязательно, ибо датчики
подробнее...