обмен товара ненадлежащего качества



Автор Denis Elmanov задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы

Обмен или ремонт товара ненадлежащего качества и получил лучший ответ

Ответ от Ёвязист[гуру]
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 был утвержден «Перечень непродовольственных товаров НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».
К Вашему случаю, он никакого отношения не имеет, так как применяется только к статье 25, в которой говорится об обмене товаров НАДЛЕЖАЩЕГО качества, а Ваш телевизор НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества.
Постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 г. N 575 был утвержден «Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ В ТОВАРАХ СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ».
В ЭТОТ ПЕРЕЧЕНЬ ТЕЛЕВИЗОРЫ НЕ ВХОДЯТ!!
Так что, либо Вас умышленно вводят в заблуждение, либо добросовестно заблуждаются.
В соответствии с п.1 ст.19 ПОТРЕБИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДЪЯВИТЬ ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ СТАТЬЕЙ 18 ТРЕБОВАНИЯ К ПРОДАВЦУ В ОТНОШЕНИИ НЕДОСТАТКОВ ТОВАРА, ЕСЛИ ОНИ ОБНАРУЖЕНЫ В ТЕЧЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА.
В соответствии с п.1 статьи 18 потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, ВПРАВЕ потребовать замены на товар этой же марки; потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Какое именно требование предъявить к продавцу решать ТОЛЬКО Вам, магазин не имеет права навязывать Вам своё решение.
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене, продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования (п.1, ст.21).
Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю (п.2, ст.21).
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы вследствие продажи товара ненадлежащего качества подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22).
О Ваших действиях могу рассказать в личной переписке, здесь просто не хватит места.
Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
http://ozpp.ru/laws/zpp/13.php
Статья 15. Компенсация морального вреда
http://ozpp.ru/laws/zpp/15.php
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
http://ozpp.ru/laws/zpp/18.php
Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ В ТОВАРАХ СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ:
http://ozpp.ru/laws2/postan/post1.html
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
http://ozpp.ru/laws/zpp/19.php
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
http://ozpp.ru/laws/zpp/21.php
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
http://ozpp.ru/laws/zpp/22.php
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
http://ozpp.ru/laws/zpp/23.php
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
http://ozpp.ru/laws/zpp/24.php
Перечень непродовольственных товаров НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
http://ozpp.ru/laws2/postan/post50.html
Источник: Закон о защите прав потребителей РФ

Ответ от Alexander[мастер]
Ваши действия: в целях экономии времени и нервов оперативно обратиться в отдел по защите прав потребителей. Там люди за решение таких вопросов зарплату получают.

Ответ от Андрей Чесноков[гуру]
1. создайте свою тему на форуме ввв. ozpp.ру. 2. почитайте там перечень 55, никаких теликов в нём нет. 3. если у вас на руках есть копия претензии с их отметкой то идут законные сроки и по претензии и на пеню

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Обмен или ремонт товара ненадлежащего качества

обмен, возврат товаре ненадлежащего качества.
продавец (изготовитель) несет ответственность перед Вами только в том случае, если недостатки
подробнее...

Защита прав потребителя. Возврат товара ненадлежащего качества. Детская одежда
Поздно обратились, обменять товар возможно в течении 10 дней со дня покупки, указанного в чеке об
подробнее...

Здравствуйте! Что значит товар ненадлежащего качества?
на самом деле в законе прописано всё чётко и понятно

1 - НЕТ и НЕ было ЗАКОНА о возврате
подробнее...

замена товара ненадлежащего качества... очень важно!!!
Почитайте документы, которые дали Вам при покупке.
Так, вообще, обязаны обменять по цене,
подробнее...

Возврат технически сложных товаров бытового назначения
Пишите заявление в ОВД, копию прокурору. Директор будет бегать за Вами. Проверено на себе. Деньги
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в 502 год
Обмен товара???
так чем диск не понравился? Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качестваподробнее...

Можно ли вернуть товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества без кассового чека? какая статья? и в какой срок?
Ст. 25 дает потребителю право ОБМЕНЯТЬ товар надлежащего качества на аналогичный в теч. 14 дней, не
подробнее...

Можно ли вернуть в магазин ночную сорочку жен., в теч. 14 дней, как товар Надлежащего качества?
Только по доброй воле продавца, как договоритесь. Ибо сорочка это:

ПЕРЕЧЕНЬподробнее...

В каком случае можно вернуть деньги за купленный товар??? (конкретно за телефон)
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем
подробнее...
спросили в Возврат Обмен
Возврат/обмен солнцезащитных очков возможен в течение 14 дней?
Если Вы имеете в виду солнцезащитные очки надлежащего качества, то при соблюдении условий для
подробнее...
спросили в Чеки
Верно ли, что в течение 14 дней можно вернуть товар, указав на неисправность при наличии чека за полную стоимость
В отношении товаров НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества срок в 14 дней не применяется. Это срок для ОБМЕНА
подробнее...
спросили в Мобильный Обмен
Купила телефон мобильный в евросети. Работает плохо. Могу ли я его обменять на новый? если.. см далее
В течение 14 дней можно ОБМЕНЯТЬ товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества на аналогичный товар, если товар не
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*