Корпоративная и организационная культура
Автор Ђаня задал вопрос в разделе Работа, Карьера
Чем отрганизационная культура отличается от корпоративной? и получил лучший ответ
Ответ от NIce[гуру]
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА - система ценностей и норм, которые разделяются сотрудниками социальной организации (см. ) и определяют их организационное поведение (см.) . По мнению социального психолога К. Левина (см.) , поведение индивида (П) представляет собой функцию взаимодействия его личностных характеристик (Х) и условий окружающей среды (С) , т. е. П = f (Х, С) . Важнейшей подсистемой внешней для работника среды является организационная культура, в которой он осуществляет свою профессиональную деятельность и которая "подает" ему множество сигналов о возможных (приемлемых) моделях поведения. Значение О. К. определяется тем, что она придает сотрудникам организационную идентичность, формирует у них "корпоративный дух", обеспечивая тем самым стабильность и преемственность развития компании. Будучи динамическим системным явлением, О. К. влияет практически на все происходящие в организации события. О. К. может либо целенаправленно создаваться ее ведущими членами (менеджерами) , либо возникать естественным образом как проекция социальной (национальной) культуры на сферу трудовых отношений в отдельной организации. Исследования данного феномена показывают, что в современных экономических условиях целенаправленное формирование О. К. выступает мощным фактором повышения конкурентоспособности компании. Так, например, Дж. Коллинз и Дж. Поррас изучили показатели деятельности 18 ведущих американских компаний различных отраслей промышленности в долгосрочном периоде, которые последовательно внедряли организационные культуры, направленные на формирование убеждения сотрудников, что они работают в "особом месте". Основными компонентами О. К. этих компаний явились: тактическая гибкость при сохранении основных идеологических принципов; стимулирование развития сотрудников путем постановки творческих задач; поощрение экспериментов; конвертация ценностей культуры в цели, стратегию и практику организации; "воспитание" собственных управленческих кадров. Сравнение показателей деятельности компаний, обладающих подобной культурой, с компаниями, не уделявшими специального внимания формированию О. К. , показало, что первые добились значительно больших успехов в долгосрочном периоде и укрепили свое положение на рынке. Каждая социальная организация уникальна и неповторима, поэтому не существует "идеального", подходящего для всех типа О. К. Ее содержание и характеристики определяются целями и сферой деятельности организации, особенностями конкурентной борьбы в этой сфере и другими факторами внешней среды.
корпоративная культура это культура организации, т. е. Культура организации - свод наиболее важных положений деятельности организации, определяемых ее миссией и стратегией развития и находящих выражение в совокупности социальных норм и ценностей, разделяемых большинством работников. Компонентами культуры организации являются:
- принятая система лидерства;
- стили разрешения конфликтов;
- действующая система коммуникации;
- положение индивида в организации;
- принятая символика: лозунги, организационные табу, ритуалы.
Помогите найти инфу по теме "индивидуалистские и коллективистские культуры"?
Система социализации - это сеть и принципы социального группирования, создаваемые людьми в данном
подробнее...
Что такое культура??
совокупность материальных и духовных достижений человечества
всё, что сделал человек,
подробнее...
Понятие делового кредо организации.
Система ценностей находит свое отражение в формулировке кредо организации. Кредо компании включает
подробнее...
пожалуйста помогите с переводом.. . в онлайн переводчике перевод получается не очень ((( спасибо)
Ваша организация имеет множество значений и культуры была ли она разработана или нет. Большинство
подробнее...
Чем отличается управление персоналом от управления человеческими ресурсами (желательно на жизненных примерах) ? спасибо)
Задача управления человеческими ресурсами на предприятии это скорее выявление и обеспечение
подробнее...
Подскажите, кто-нибудь знает В. Сате (менеджмент, корпоративн. культура) он японский ученый или кто???
В науке национальностей нет.
Культура представляет собой набор важных установок (часто
подробнее...
Где бы найти вопросы для зачета по Теории Государства и Права?...
Примерный перечень вопросов к экзамену (зачету) :
1. Предмет теории государства и права
подробнее...
Что за профессия HR-директор. Расскажите пожалуйста обязанности, предметы по этой профессии и заработную плату.
Это кадровик (он же — Начальник отдела кадров) ; Управляющий персоналом (он же — HR-менеджер) ;
подробнее...
Менеджер по персоналу (психолог) расскжаите про эту профессию. Где и как надо учиться, после какого класса, и все такое))
Менеджер персонала, или HR-менеджер (от англ. human resources — человеческие ресурсы) , — профессия
подробнее...
Обясните понятным языком что такое корпоративная культура?
корпоративная культура это вообщем, культура; манера поведения, общения и т. д. и т. п. отдельной
подробнее...
В чем заключается работа супервайзера?
h ttp://[ссылка появится после проверки модератором]
Должностные обязанности супервайзера:
подробнее...
Что такое консалтинг. Что в себя включают консалтинговые услуги??
Проведение консультаций по разным вопросам, которые проводит специалист в этих самых вопросах и в
подробнее...
Что такое МИКРОСРЕДА предприятия?
я те так скажу, буквально в нескольких словах.. .
микросреда - это среда отдельно взятой
подробнее...
что входит в обязанности менеджера по персоналу
Обязанности менеджера персонала:
— Наблюдение за рынком труда, информирование руководства
подробнее...
Соц.нормы. Какие бывают виды социальных норм?
Социальные нормы - это правила поведения, регулирующие взаимоотношения людей и их объединений.
подробнее...