Автор Полет без экипажа задал вопрос в разделе Техника
Если у этого самолета откажет один двигатель, он упадет? и получил лучший ответ
Ответ от Ўрий Каранда[гуру]
Все пассажирские проектируют с 2 и более движками и обязательно требуют в ТУ, чтоб отказ любого двигателя не привёл к аварии. Есть лёгкие самолёты с 1 движком - те обычно могут управляемо планировать при отказе движка. Особой живучестью отличается семейство Ан - они могут взлетать/садиться на грунтовые аэродромы. Видел хронику, где двухмоторный Ан взлетал с обычного пастбища на 1 работающем движке, а садился вообще выключив его.
Можно ссылку на эту новость? Меня как авиатехника интересует причина столь резкой разгерметизации и неконтролируемого снижения с эшелона. Кстати изображённый на фото самолёт в принципе может совершить посадку с полностью отказавшими двигателями. как пример "Планер гимли":http://ru.wikipedia.org/wiki/Gimli_Glider
будет лететь пока не кончится керосин.
Какое-то время пролетит и при всех отказавших двигателях.
А вот какое именно, зависит от .
Откажут один двигатель, или оба - по любому, в воздухе ты не останешься.
А вот этому самолету вообще все до лампочки .
Спокойно может взлететь с одним отключеным ( или отказавшим ) двигателем и пролететь до назначенного места .
он упадет при отказе 1 двигателя только при 2х условиях : если заглушить 2ой ил за штурвалом будет моя жена. таким образом мы рассмотрели 100' варианты посадки не на впп
даже если 2 откажут - не упадёт, а спланирует, было бы куда сесть А на 1 моторе мона и до дрома долететь
грохнется
если в воздухе откажет то, пилот сможет выравнить и продолжить полет до первого аэрапорта на одном двигатели
40 минут полета на одном движке, потом пишите письма.
Иначе самолет не сертифицируют.
Если отказ произошел на нижнем эшелоне придется врубать взлетный режим, там минут 15 (два круга) и привет.