подставь другую щеку



Если тебя ударили по щеке подставь другую

Автор Ander Lee задал вопрос в разделе Религия, Вера

ударили по одной щеке, подставь вторую, как же быть? и получил лучший ответ

Ответ от Максим Бабій[гуру]
Не слушай библейские бредни, с реальной жизнью они не имеют ничего общего. Ты все правильно делаешь. Если человек к тебе добр - ответь ему добром. Будь добр к людям, относись к ним с пониманием. Но если тебя прямо оскорбили или ударили - вкачай таких пиздюлей, чтобы неделю через трубочку ели! В жизни все держится на силе и ответственности, лишь намекни что не дашь здачи и последнее чмо будет тебя чмырить. Отморозки только силу понимают, они должны знать что ты бросишься в драку без сомнений. Это должно быть написано в твоих глазах.

Ответ от Neopalimo[гуру]
О ПРАВОЙ ЩЕКЕ
ПОДСТАВЬ ДРУГУЮ ЩЕКУ?
В библейской традиции удар по щеке - это метафорический образ тяжкого оскорбления или поражения человека. Кроме того, Христос не случайно сказал об ударе именно по правой щеке. Если такой удар наносил не левша, то он мог это сделать лишь тыльной стороной ладони. Именно такая пощечина расценивалась древними израильтянами как самый сильный способ нанесения оскорбления и бесчестия человеку. То есть, во-первых, речь здесь идет о непротивлении конкретному злу - личному оскорблению, а не злу вообще. И, во-вторых, совсем не обязательно это оскорбление может носить характер физического насилия.
Однако вопрос все же остается: как понимать слово «непротивление» , тем более что оскорбление человека очень часто носит характер именно физического насилия? Получается, христианину надо быть пацифистом, нельзя сопротивляться побоям и принуждению, нельзя защищать себя и других людей?
Такое понимание заповеди о «непротивлении злому» не имеет никакого основания ни в Библии, ни в истории Церкви. У такого понимания «непротивления» нет ничего общего с любовью, о которой говорится в Библии буквально на каждой странице.
Кроме того, в Священном Писании любовь всегда означает не столько эмоции, сколько дела. Тот, кто любит, проявляет свою любовь, делая человеку добро, относясь к нему с уважением. Поэтому нельзя видеть одну заповедь Христа и не замечать другую: «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» (Ин. 15:13). То есть пожертвовать своей жизнью, защищая другого человека, - это высшее выражение любви.
Когда Самого Спасителя ударили по щеке во время допроса в доме иудейского первосвященника, то Его ответ тоже никак нельзя назвать непротивлением: «Если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня? » (Ин. 18:23). А евангельский эпизод, когда Христос берет в руки бич и выгоняет из храма торговцев, говорит сам за себя: при пацифистском понимании заповеди непротивления надо «вычеркивать» из Евангелия либо эпизод с разгоном храмовых торгашей, либо саму заповедь.

Ответ от Андрей Котов[гуру]
"Заповеди" Исуса даны тем народам, которые стояли в плане порабощения иудеями. Поэтому: "Любите врагов своих", "Подставляйте вторую щёку", "Не убей" и другие гнилые заповеди предательства. Почему так легко удалось жидам захватить Россию в 1917 году? Да многовековое повторение этих идей подготовило умы и души к такому повороту событий.

Ответ от КОФФФКА ))[активный]
вот оно звериное общество ((((((зло на зло получается зло! если ты не зло то и тебя никто не тронет!

Ответ от R. S.[новичек]
Не отвечать на провокации.

Ответ от Їестно вам скажу[активный]
да никак, не хочешь не подставляй.
Это рекомендация для особо духовных отрицающих насилие людей (типа индийских йогов) а не жесткое правило

Ответ от Надежда Заикина[гуру]
- Ударили по одной щеке – подставь другую, но не позволь себя ударить.
Вот посмотри хотя бы, как меняют смысл недоговорки известных пословиц:
- Пьяному море по колено, а лужа по уши.
- В здоровом теле здоровый дух – редкая удача.
- Повторенье – мать ученья и прибежище для лентяев.
- Кто старое помянет – тому глаз вон, а кто забудет – тому оба.
- Тише едешь – дальше будешь от того места, куда едешь.
- Ударили по одной щеке – подставь другую, но не позволь себя
ударить.
- Сказка ложь, да в ней намѐк – кто познает - тем урок. - Бедность - не порок, а вдвое хуже.
- Гладко было на бумаге, да забыли про овраги, а по ним
ходить.
- Губа не дура, язык не лопата.
- Два сапога пара, да оба на одну ногу.
- Дело мастера боится, а иной мастер дела.
- Курочка по зернышку клюет, а весь двор в помѐте.
- За битого - двух небитых дают, да не больно-то берут.
- За двумя зайцами погонишься - ни одного кабана не поймаешь.
- Зайца ноги носят, волка зубы кормят, лису хвост бережѐт.
- Молодые бранятся – тешатся, а старики бранятся - бесятся.
- На чужой каравай рот не разевай, пораньше вставай да свой
затевай.
- Новая метла по-новому метѐт, а как сломается - под лавкой
валяется.
- От работы кони дохнут, а люди - крепнут.
- Расти большой, да не будь лапшой тянись верстой, да не будь простой.
- Рыбак рыбака видит издалека, потому стороной и обходит.
- С пчелой поладишь - медку достанешь, с жуком свяжешься – в
навозе окажешься.
- Собака на сене лежит, сама не ест и скотине не даѐт.
- Старый конь борозды не испортит, да и глубоко не вспашет.
- У страха глаза велики, да ничего не видят.
- Ума палата, да ключ потерян.
- Хлеб на стол - и стол престол, а хлеба ни куска - и стол доска.
- Чудеса в решете, дыр много, а выскочить некуда.
- Шито-крыто, а узелок-то тут.
- Язык мой - враг мой, прежде ума глаголет.

Ответ от Ohota0852[гуру]
Иисус сказал ученикам своим: Если вы будете ревнителями доброго, кто сделает вам злое....

Ответ от ЕленаКраснянская[активный]
Подставить другую щеку не означает бездействовать, когда на нас нападают и хотят причинить физический вред. Иисус не подразумевал, что мы вообще не должны защищаться. Скорее, он имел в виду, что не следует применять силу, чтобы, поддавшись на провокацию, кому-то отомстить. Конечно, лучше избегать столкновений. Однако, если мы становимся жертвой преступления, вполне уместно защищаться и обратиться за помощью в правоохранительные органы.
Ранние ученики Христа поступали по этому же принципу, когда дело касалось нарушения их прав. К примеру, во времена апостола Павла римская правовая система гарантировала гражданам определенные права. И Павел воспользовался этим, чтобы защитить свое законное право проповедовать благую весть, следуя повелению Христа (Матфея 28:19, 20). Во время проповеди в Филиппах власти арестовали апостола Павла и его товарища Силу и обвинили их в нарушении закона.

Ответ от Ѕаральд Суровый[гуру]
ты все правильно делал

Ответ от КРАСОТА СТРАШНАЯ[гуру]
а меня в детстве учили дают - бери, бьют - сдачи давай. насчёт христианских понятий даже не знаю, что и сказать, если один на один, то можно попробовать, но почему-то учитывая вами написанное, думаю данный поступок мало кого вдохновит... а вот в буддизме есть такое понятие как работа с обстоятельствами, те поступать следует соразмерно той ситуации в которой пребываешь в настоящий момент, те здесь и сейчас

Ответ от Јтейн[гуру]
А если отрезали одну ногу подставь вторую. Не читайте эту фигню из библии.

Ответ от Надежда Ш[гуру]
Товарищ с кораблем все верно написал, а я могу рассказать прикольную историю:
Один христианин (кажется адвентист) , в большой разношерстной компании, после длительной проповеди решил наглядно продемонстрировать что значит эта фраза. Он хотел слегка ударить одного из присутствующих тыльной стороной ладони, очевидно, чтобы потом на примере реакции этого человека показать как не надо делать и реагировать с христианской точки зрения. Единственное, что он не учел, так это то, что парень оказался мастером айкидо. Сработал инстинкт и горе-проповедник сам не понял, как оказался на полу в другом конце комнаты. Ему еще повезло, что мастер оказался очень высокого уровня и сделал все аккуратно. Другой просто бы сломал ему руку.
Вывод: Не дай ударить себя по правой щеке, тогда не придется подставлять левую))

Ответ от Пользователь удален[гуру]
Да, оно несёт другой смысл. Здесь говорится о том, чтобы в нашей жизни полностью отсутствовала месть и другие, похожие на нее недостатки.
Мир Вам и дому Вашему!!

Ответ от Олег осадчий[эксперт]
Это значит что вы должны принять свою судьбу такой какая она есть и не обвинять в своих невзгодах других то есть быть смиренным. Это ключ к победе не только над другими но и над своей гордыней которая проявляется либо в том что я герой либо в том что я жертва. В принципе это применимо не только для людей идущих путем духовного самоосознания. Как то раз когда я еще практически ничего не знал о Боге проходя мимо компании выпивших людей услышал в свой адрес уйму оскорблений мне жутко захотелось им ответить тем же тогда я был не чужд и подраться но я сдержал себя подумав что в принципе это не их истинные желания просто невежество захватило их разум и пошел дальше молча без обид (мы же не обижаемся когда глупая собака на нас лает думал я) когда я возвращался тем же путем то увидел что они передрались между собой таким образом не проронив ни слова вышел победителем. С другой стороны если у вас нет твердой веры в защиту Господа то лучше себя защищать или если ваша обязанность следить за порядком (милиция военные охрана). Я так это понимаю....

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: ударили по одной щеке, подставь вторую, как же быть?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*