претензия к магазину



Автор 1er.n задал вопрос в разделе Гражданское право

Претензия магазину и получил лучший ответ

Ответ от Inna[активный]
Надеюсь, Вы претензию с уведомлением о вручении посылали?
Если в претензии Вы не указали срок, в течении которого должна быть рассмотрена Ваша претензия, то другая сторона вправе рассмотреть ее в течение 30 дней.
Если ответа на претензию не последовало, то это рассматривается как отказ в удовлетворении Ваших требований и Вы вправе обратиться в суд с иском.
Согласно п. 3 ст. 23 Закона о защите прав потребителей ".. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. " Поэтому то, что написано в договоре в данном случае не имеет значения. Закон на Вашей стороне.

Ответ от Владимир[гуру]
Надо указывать то, что в договоре, если это не противоречит федеральному закону. А в дальнейшем можно подать в суд на компенсацию стоимости плюс пени плюс моральный ущерб.

Ответ от Ангелла[гуру]
Если в договоре оговаривается размер неустойки, то изменить по собственному желанию вы ее не вправе.

Ответ от Валерий Фалеев[гуру]
если по договору 0,1% то и указывать её надо, насчёт сроков, вообще 1 месяц, после получения ответа подавайте на них в суд

Ответ от Валюша[гуру]
В случае, если потребитель не получил никакого ответа на претензию, единственным выходом из сложившейся ситуации будет обращение в судебные органы за защитой своих прав с возложением всех понесенных убытков на продавца (изготовителя) . Срок ответа на претензию как правило 30 дней.
Неустойку берете из договра соответственно 0,1%, но еще можете воспольоваться ст. 395 Гражданского кодекса... начислить проценты за пользование денежными средствами (с момента когда диван должны были привезти до даты подачи иска в суд, и если до судас вами не расчитаются или диван не привезут, то досчитать проценты на дату рассмотрения дела.)

Ответ от Advisor[гуру]
>> Купил диван, внес 100% стоимости. По договору должен ждать диван до 45 рабочих дней... Прошло уже чуть больше 100 календарных дней... На вопрос где диван, неубедительный ответ : Задержки поставки". >>
Ст. 23.1 ЗоЗПП, п. п. 2 - 5:
2. В случае если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
- передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
- возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В СЛУЧАЕ НАРУШЕНИЯ УСТАНОВЛЕННОГО ДОГОВОРОМ КУПЛИ-ПРОДАЖИ СРОКА ПЕРЕДАЧИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОПЛАЧЕННОГО ТОВАРА ПОТРЕБИТЕЛЮ ПРОДАВЕЦ УПЛАЧИВАЕТ ЕМУ ЗА КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРОСРОЧКИ НЕУСТОЙКУ (ПЕНИ) В РАЗМЕРЕ ПОЛОВИНЫ ПРОЦЕНТА СУММЫ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ОПЛАТЫ ТОВАРА.
НЕУСТОЙКА (ПЕНИ) ВЗЫСКИВАЕТСЯ СО ДНЯ, КОГДА ПО ДОГОВОРУ КУПЛИ-ПРОДАЖИ ПЕРЕДАЧА ТОВАРА ПОТРЕБИТЕЛЮ ДОЛЖНА БЫЛА БЫТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНА, ДО ДНЯ ПЕРЕДАЧИ ТОВАРА ПОТРЕБИТЕЛЮ ИЛИ ДО ДНЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ О ВОЗВРАТЕ ЕМУ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО УПЛАЧЕННОЙ ИМ СУММЫ.
СУММА ВЗЫСКАННОЙ ПОТРЕБИТЕЛЕМ НЕУСТОЙКИ (ПЕНИ) НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ОПЛАТЫ ТОВАРА.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
>> имел ли я право указывать 0,5% в претензии, если по договору 0,1% стоит? >>
Именно 0,5%: в данном случае применяется ЗАКОННАЯ неустойка, поскольку ее размер установлен ЗоЗПП, а Вы - потребитель: на основании п. 1 ст. 16 ЗоЗПП УСЛОВИЯ ДОГОВОРА, УЩЕМЛЯЮЩИЕ ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ ПО СРАВНЕНИЮ С ПРАВИЛАМИ, УСТАНОВЛЕННЫМИ ЗАКОНАМИ ИЛИ ИНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ПРИЗНАЮТСЯ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ.
>> В течении какого времени мне должны ответить на мою претензию >>
Отвечать продавец не обязан, но обязан удовлетворить законное требование в установленный законом срок. Это 10 дней для возврата предоплаты, п. 4 ст. 23.1 ЗоЗПП.
>> как правильно в дальнейшем действовать если не получу ответа или получу отрицательный ответ >>
Обращайтесь в суд. Неустойку суд, конечно же, уменьшит на основании ст. 333 ГК РФ, но все равно неплохо получится, и предоплату вернете.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Претензия магазину
спросили в Чеканы
можно ли сдать еду обратно в магазин?? По чеку
Главное, чтоб товарный вид был сохранен, и Вы сделали это в установленный срок-14дней с момента
подробнее...

купили вчера холодильник, оказался неисправным. что делать в таком случае?
Срочно писать претензию к магазину на имя директора магазина. на основании ст. 18 Закона о правах
подробнее...
спросили в Претензии
как правильно написать претензию в магазин , на некачественную ванну и получить компенсацию за дополнительные расходы?
В шапке претензии: Руководителю магазина такого-то, находящемуся по адресу такому-то от того-то,
подробнее...

не советую делать покупки на onlinebazar.su
в интернете серьезные покупки нужно совершать в проверенных магазинах: в подробнее...

Сколько по закону может длиться Гарантийный ремонт?
Читаем Статью 20 ЗоЗПП. "Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

Кто-нибудь покупал духи на конфик.ру? Это контрафакт или конфискат?
Как правило в подобных магазинах продают подделку, выражаясь научно "контрафакт", выдавая его за
подробнее...

Как бороться с продавцами - хамами?
Самое главное-это то, что ты уверена в своих правах!! ! А она своей агрессией пытается скрыть страх
подробнее...

Как доказать сервису по ремонту Nikon D600, что замена затвора производится бесплатно...?
Если у тебя затвор заблёвывает матрицу, а не накрылся по истечении ресурса, то старшего менеджера
подробнее...

Ритуальный магазин рядом с жилым домом (20-30м)
Магазин ритуальных принадлежностей, то же, что и магазин сувениров. Претензий к вам в плане товара,
подробнее...
спросили в Сны
Кто знает, к чему снятся рыбы в аквариуме?
Рыбы

Мeдиyм миcc Xacce

Есть - счастье в лотерее; ловить руками - наживешь
подробнее...
спросили в Отказ
Я нечайно заказала заказ в интернет-магазине, как отказаться от заказа?
Пока тревожиться нет причин.
В соответствии с пунктом 4 статьи 26.1 ЗоЗПП (Дистанционный
подробнее...
спросили в Возврат
Как писать претензию на обмен или возврат денег за некачественный товар?Возврат - обмен будет в тот же день или (+)
Самим везти плиту вам никуда не нужно.
1. Претензия может быть составлена в произвольной форме
подробнее...

Как правильно оформить претензию?
Претензия может быть составлена в произвольной форме, однако в ней должно быть указано: кому
подробнее...
спросили в Претензии 98 год
научите, пожалуйста как правильно составить претензию .
Как писать претензию

Претензия может быть составлена в произвольной форме, однако Вам
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*