Претензия на возврат денежных средств за товар
Автор Надежда Вахменина задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы
претензия на возврат денег за некачественный товар (телефон) и получил лучший ответ
Ответ от Леонид Крыжанюк[гуру]
Описываю полную схему возврата денег за товар. А потом решите, что и где приобретать.
Здесь описаны ответы на все Ваши вопросы.
Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели товар, предварительно написав заявление в 2-х экз. В заявлении ссылайтесь на ст. 18 п. 1 Закон «О защите прав потребителей» с просьбой расторгнуть договор купли-продажи. В магазине Вам откажут вследствие, того, что Вы должны отвести его в сервисный центр. Советую Вам взять с собой свидетеля (знакомого) , который в последствии сможет при необходимости подтвердить в суде все действия сотрудников магазина. Попросите поставить на вашем экземпляре заявления резолюцию об отказе, а так же должность Ф. И. О, подпись сотрудника с кем Вы общались, дату и печать. Товар не оставляйте, если Вам предложат его оставить, в заявлении укажите, что о месте, дате и времени проведении экспертизы просите уведомить Вас за три дня, т. к. хотите присутствовать при проведении экспертизы, согласно ст. 18.п. 5.Закона «ЗПП» И подвезёте его на экспертизу (Это лишает возможности экспертов и сотрудников магазина причинить товару следы потребительского дефекта).
В случаи заключения об отсутствии скрытого производственного дефекта. Вы можете провести независимую экспертизу. И в случаи выявления скрытого производственного дефекта. Повторно обратитесь в магазин с заявлением, в котором просите выплатить Вам стоимость товара. Оплатить независимую экспертизу, согласно копии чека, акта (которые Вы приложите к заявлению). если товар за это время подорожал,
Согласно ст. 24.п. 4 Закона «О защите прав потребителей» денежные средства Вам обязаны вернуть в размере стоимости товара на момент возврата денежных средств. ( Если товар подорожал, если нет – можете этот пункт не указывать)
Согласно ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» , деньги Вам обязаны будут вернуть в течение 10 дней.
Согласно ст. 14 п. 1 Закона «О защите прав потребителей» Вы имеете право требовать возмещения всех расходов связанных с возвратом данного товара, при документальном подтверждении данных расходов.
Согласно ст. 23.п. 1 Закона « О защите прав потребителей» Вы имеете право выплату пени в случаи задержки выплаты денежных средств, в размере 1%за каждый день просрочки от стоимости товара.
Если магазин не удовлетворит Ваши требования, согласно заявления. Укажите что будете подавать в суд. И согласно ст. 13 п. 6 Закона «О защите прав потребителей» , при удовлетворении судом требований потребителя с Магазина будет взыскано 50% от суммы иска, присужденной, в качестве штрафа за отказ в добровольном удовлетворении требования. И Вы также оставляю за собой право осветить данный случай в СМИ и сообщить о возможности привлечения к административной ответственности по ст. 14.8 КоАП.
Так же в заявлении укажите, что сам товар, и подлинники чека и акта будут предоставлены в день окончательного расчета.
Будут вопросы. Пишите.
Удачи.
В течение месяца должны получить ответ. Товар отдают в сервис-центр для того, чтобы получить данные о некондиции и понять, можно ли его отремонтировать или легче обменять на новый.
Ни в какие. Закон не обязывает продавца отвечать на претензию письменно
В СЦ продавец отправил товар (вопреки вашему письменному отказу от ремонта) с целью скрытного устранения недостатка
Как правильно составить претензию на некачественный товар, в частности обувь, могу лия потребовать возврат денег?
Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели товар, предварительно написав заявление в 2-х
подробнее...
Как составить заявление на возврат денег?
При покупке товара ненадлежащего качества (в том случае, если недостатки товара не были оговорены
подробнее...
Хочу вернуть деньги за видеокарту ASUS. В гарантийном талоне указан срок 12+24, 15 из которых ужк прошли.
Прежде всего должен Вам сообщить, что гарантия которую даёт магазин ст. 5 п7 З Зкона « ЗПП» . Это
подробнее...
Гарантия на обувь
Какую бы не давал магазин гарантию,
Вы можете воспользоваться ст. 19.п5 Закона « О защите
подробнее...
Срок возврата товара по Закону о защите прав потребителей
Какую бы не давал магазин гарантию,
Вы можете воспользоваться ст. 19.п5 Закона « О защите
подробнее...
в течении какого времени, можно вернуть в магазин сотовый телефон, в связи с поломкой. на гарантии
Сотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней, т. к.
подробнее...
Как вернуть некачественный товар в магазин?
сперва подайте продавцу претензию. Претензия пишется в двух экземплярах, один остаётся у продавца,
подробнее...
Возврат денег в течении гарантийного срока
Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели данный товар, предварительно написав
подробнее...
Как вернуть деньги за некачественную обувь?
Гарантия, о которой Вы пишите, даёт магазин, но у потребителей есть закон «О защите прав
подробнее...
Как сделать возврат испорченного товара. Какие сроки замены и возврата денег???
Настораживает слово "испорченного"! Если товар испорчен Вами, то Вы не сможете вернуть товар, а
подробнее...
Подлежит возврату или обмену постельное белье
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на
подробнее...
Законно ли продавать товар без гарантии.
Товар без гарантии продавать законно. Законом "О защите прав потребителей" определено, что продавец
подробнее...
Сломался каблук на туфле, а экспертиза показала что это НЕ производственный брак. Что делать??!!
а туфли дорогие? если нет... то не надо
подробнее...
СРОЧНО! купила телефон, не принимают обратно. пишу претензию.
во-первых есть какой-то список вещей, которые не сдаются обратно.
во-вторых: если тел. не
подробнее...
Где можно отремонтировать дрель в Москве, в СВАО?
А Вы хотите её ремонтировать? Если с момента продажи не прошло 2 года.
Вы можете
подробнее...