репутация и имидж



Имидж и репутация организации

Автор Катя задал вопрос в разделе Гуманитарные науки

Чем имидж отличается от репутации? Отличие есть, поверьте. и получил лучший ответ

Ответ от Владимир Зайцев[новичек]
имидж можно создать самому а репутацию надо заслужить

Ответ от Ѝлис[гуру]
Имидж можно сделать, а репутация складывается на основе оценки ваших поступков

Ответ от В@нильКА[эксперт]
ИМИДЖ-искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия. Имидж создается (пропагандой, рекламой) с целью формирования в массовом сознании определённого отношения к объекту. Может сочетать как реальные свойства объекта, так и несуществующие, приписываемые.
Имидж объекта — это мнение рационального или эмоционального характера об объекте (человеке, предмете, системе) , возникшее в психике группы людей на основе образа, сформированного в их психике в результате восприятия ими тех или иных характеристик данного объекта.
Деловой имидж специально проектируется в интересах человека или фирмы с учетом особенности деятельности внутренних и внешних качеств.
РЕПУТАЦИЯ-мнение (более технически, социальная оценка) публики к человеку, группе людей, или организации. Это — важный фактор [снятие омонимии, необходимое] во многих областях, типа образования, бизнеса, сообществ онлайн или социального статуса. Репутация, как известно, является вездесущим, непосредственным и очень эффективным механизмом социального контроля в естественных обществах. Это — предмет исследования в социальном, управления и технологических наук. Его влияние располагается от конкурентоспособных параметров настройки, как рынки, к совместным, как фирмы, организации, учреждения и сообщества. Кроме того, репутация действует на различных уровнях агентства, индивидуального и выше-индивидуального. На выше-индивидуальном уровне, это касается групп, сообществ, коллективов и резюмировать социальные объекты (, типа фирм, корпораций, организаций, стран, культур и даже цивилизации). Это затрагивает явления различного масштаба, от каждодневной жизни до отношений между нациями. Репутация — фундаментальный инструмент общественного строя, основанного на распределенном, непосредственном социальном контроле
Репутация компании – это развернутый комплекс оценочных представлений целевых аудиторий о компании, сформированный на основе объективных параметров компании (факторов репутации) , имеющих значение для целевых аудиторий.

Ответ от Dimas[новичек]
стоит в сто раз больше чем имидж!

Ответ от Sergey x[гуру]
Имидж больше соотносится с модой (модными тенденциями) , а репутация имеет значения в деловом мире, бизнесе.
Верю в отличие:)

Ответ от Борис Теплицкий[гуру]
Верим

Ответ от Виктор[гуру]
имидж создают искусственно, а репутацию зарабатывают с усердием!!

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Чем имидж отличается от репутации? Отличие есть, поверьте.
спросили в Гербициды
Напишите, пожалуйста определение. Типологии имиджа - это...
В основу типологии положен взгляд на три возможные подхода к имиджу.
Остановимся на этих
подробнее...

Что такое ПРЕЗЕНТАЦИЯ и как она выглядит?
Презентация (от лат. praesentatio) — Общественное представление чего-либо нового, недавно
подробнее...

Есть материал о PR в сфере спорта?
Спорт — это массовый продукт. PR в спорте необходим для достижения таких целей, как положительный
подробнее...

погомите пожалуйста найти реферат на тему "имидж и этикет делового человека"
Под имиджем делового человека (от англ. Image — образ) обычно понимают сформировавшийся образ
подробнее...
спросили в Пиар
Есть выражения "пиар-компания", "пиарят". От каких слов взялось? и что они означают дословно?
Аббревиатура PR расшифровывается "public relations" - связи с общественностью.

Говорят,
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Pr
Кем можно работать со специальностью связи с общественностью? Востребована ли эта специальность? Стоит ли туда поступать??
Нынешние компании как никогда прежде заинтересованы в формировании своего имиджа и поддержки
подробнее...
спросили в Пиар
кто такие пиар менеджеры? и чем отличаются от менеджера по маркетингу?
Описание профессии:

Деятельность PR-менеджера (специалиста по связям с общественностью)
подробнее...

Мужчина Овен-Обезьяна. Что это за фрукт и что с ним делать?
Темпераментный, необузданный, честный, но высший примат. Его раззадорит, если вы будете ускользать
подробнее...
спросили в ASUS Open
Как и чем зарабатывают разработчики программ, раздающие открытые коды этих программ?
Программы не патентуются. Патентуется только алгоритм работы программы и то только в четырех
подробнее...
спросили в Пиар
Что такое пиар И как лучше пропиариться?
Пиар-это реклама, раскрутка личности, чтобы она стала известной. (дословно) Это онтосится не только
подробнее...
спросили в Имидж
Помогите мне найти лексическое значение слов:имидж, менталитет, презентацияСрочно
Имидж
Image
Имидж - обобщенный портрет личности или организации:
- создающийся в
подробнее...

Насколько эффективна реклама вконтакте и прочих соц. сетях?
смотря, что за предложение у Вас. Могу настроить рекламную
подробнее...

Что скажите про службу доставки EMS Почта России?
Работала на почте водителем, ЕМСки тоже доставляла, курьеры очень неаккуратно с ними там
подробнее...
спросили в Черновик 9 января
что такое рынок В2В?
Рынок b2b (в дословном переводе с английского «бизнес для бизнеса» ) - представляет собой сферу
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*