Имидж и репутация организации
Автор Катя задал вопрос в разделе Гуманитарные науки
Чем имидж отличается от репутации? Отличие есть, поверьте. и получил лучший ответ
Ответ от Владимир Зайцев[новичек]
имидж можно создать самому а репутацию надо заслужить
Ответ от Ѝлис[гуру]
Имидж можно сделать, а репутация складывается на основе оценки ваших поступков
Имидж можно сделать, а репутация складывается на основе оценки ваших поступков
Ответ от В@нильКА[эксперт]
ИМИДЖ-искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия. Имидж создается (пропагандой, рекламой) с целью формирования в массовом сознании определённого отношения к объекту. Может сочетать как реальные свойства объекта, так и несуществующие, приписываемые.
Имидж объекта — это мнение рационального или эмоционального характера об объекте (человеке, предмете, системе) , возникшее в психике группы людей на основе образа, сформированного в их психике в результате восприятия ими тех или иных характеристик данного объекта.
Деловой имидж специально проектируется в интересах человека или фирмы с учетом особенности деятельности внутренних и внешних качеств.
РЕПУТАЦИЯ-мнение (более технически, социальная оценка) публики к человеку, группе людей, или организации. Это — важный фактор [снятие омонимии, необходимое] во многих областях, типа образования, бизнеса, сообществ онлайн или социального статуса. Репутация, как известно, является вездесущим, непосредственным и очень эффективным механизмом социального контроля в естественных обществах. Это — предмет исследования в социальном, управления и технологических наук. Его влияние располагается от конкурентоспособных параметров настройки, как рынки, к совместным, как фирмы, организации, учреждения и сообщества. Кроме того, репутация действует на различных уровнях агентства, индивидуального и выше-индивидуального. На выше-индивидуальном уровне, это касается групп, сообществ, коллективов и резюмировать социальные объекты (, типа фирм, корпораций, организаций, стран, культур и даже цивилизации). Это затрагивает явления различного масштаба, от каждодневной жизни до отношений между нациями. Репутация — фундаментальный инструмент общественного строя, основанного на распределенном, непосредственном социальном контроле
Репутация компании – это развернутый комплекс оценочных представлений целевых аудиторий о компании, сформированный на основе объективных параметров компании (факторов репутации) , имеющих значение для целевых аудиторий.
ИМИДЖ-искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия. Имидж создается (пропагандой, рекламой) с целью формирования в массовом сознании определённого отношения к объекту. Может сочетать как реальные свойства объекта, так и несуществующие, приписываемые.
Имидж объекта — это мнение рационального или эмоционального характера об объекте (человеке, предмете, системе) , возникшее в психике группы людей на основе образа, сформированного в их психике в результате восприятия ими тех или иных характеристик данного объекта.
Деловой имидж специально проектируется в интересах человека или фирмы с учетом особенности деятельности внутренних и внешних качеств.
РЕПУТАЦИЯ-мнение (более технически, социальная оценка) публики к человеку, группе людей, или организации. Это — важный фактор [снятие омонимии, необходимое] во многих областях, типа образования, бизнеса, сообществ онлайн или социального статуса. Репутация, как известно, является вездесущим, непосредственным и очень эффективным механизмом социального контроля в естественных обществах. Это — предмет исследования в социальном, управления и технологических наук. Его влияние располагается от конкурентоспособных параметров настройки, как рынки, к совместным, как фирмы, организации, учреждения и сообщества. Кроме того, репутация действует на различных уровнях агентства, индивидуального и выше-индивидуального. На выше-индивидуальном уровне, это касается групп, сообществ, коллективов и резюмировать социальные объекты (, типа фирм, корпораций, организаций, стран, культур и даже цивилизации). Это затрагивает явления различного масштаба, от каждодневной жизни до отношений между нациями. Репутация — фундаментальный инструмент общественного строя, основанного на распределенном, непосредственном социальном контроле
Репутация компании – это развернутый комплекс оценочных представлений целевых аудиторий о компании, сформированный на основе объективных параметров компании (факторов репутации) , имеющих значение для целевых аудиторий.
Ответ от Dimas[новичек]
стоит в сто раз больше чем имидж!
стоит в сто раз больше чем имидж!
Ответ от Sergey x[гуру]
Имидж больше соотносится с модой (модными тенденциями) , а репутация имеет значения в деловом мире, бизнесе.
Верю в отличие:)
Имидж больше соотносится с модой (модными тенденциями) , а репутация имеет значения в деловом мире, бизнесе.
Верю в отличие:)
Ответ от Борис Теплицкий[гуру]
Верим
Верим
Ответ от Виктор[гуру]
имидж создают искусственно, а репутацию зарабатывают с усердием!!
имидж создают искусственно, а репутацию зарабатывают с усердием!!
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Чем имидж отличается от репутации? Отличие есть, поверьте.