срок гарантийного ремонта для юридических лиц



Автор Нюрок задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы

Срок гарантийного ремонта и получил лучший ответ

Ответ от Александр Борисовский[гуру]
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов) , оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) , допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) , в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

Ответ от Константин Пасько[новичек]
Должен быть поведен в разумные сроки!

Ответ от S.I.A.[гуру]
Продавец, согласно пункту 1 статьи 469 ГК РФ, обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи. Иными словами, при продаже продавец предоставляет гарантию на товар. Как следует из пункта 2 статьи 470 ГК РФ, ДОГОВОРОМ может быть предусмотрено предоставление продавцом гарантии качества товара. Продавец обязан передать покупателю товар, который должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 ГК РФ, в течение определенного времени, установленного ДОГОВОРОМ (гарантийного срока). Установление гарантийного срока не является обязательным, а признается как дополнительная имущественная ответственность продавца перед покупателем. Гарантийный срок устанавливается изготовителем (исполнителем) в его ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ (договоре с потребителем) и исчисляется в единицах времени.
Если на товар установлен гарантийный срок, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при обнаружении таковых в течение гарантийного срока (пункт 3 статьи 477 ГК РФ) .
Последствия нарушения продавцом условия договора о качестве товара покупатель по своему выбору вправе потребовать
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
-возмещения своих расходов на устранение недостатков товара (пункт 1 статьи 475 ГК РФ) , статья 18 Закона о защите прав потребителей.
Согласно пункту 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены незамедлительно, если иной срок устранения недостатков товара не определен соглашением сторон в письменной форме.
Из данного пункта следует, что организация, уполномоченная на осуществление гарантийного ремонта, после обращения потребителя с требованием об устранении недостатков в товаре должна незамедлительно приступить к устранению выявленного недостатка. Поскольку Законом не установлен конкретный срок, в течение которого недостаток должен быть устранен, то организация при выполнении работ по устранению недостатка в товаре должна придерживаться разумных сроков (с учетом особенностей технологического процесса и сроков выполнения ремонта, установленных в стандартах и других правовых актах) .
За нарушение срока устранения недостатков товара организация, осуществляющая гарантийный ремонт, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента цены товара (пункт 1 статьи 23 Закона о защите прав потребителей) , если не докажет, что ненадлежащее исполнение связано с действиями третьих лиц или непреодолимой силой. Наряду с уплатой неустойки потребитель вправе в судебном порядке потребовать компенсации морального вреда (статья 15 Закона о защите прав потребителей).

Ответ от Председатель[гуру]
Срок гарантийного ремонта опреляется Законом о о защите прав потребителей.
Но, если Вы согласились на ремонт, то требовать возврата денег Вы уже не в праве. Это будет возможно только в том случае, если получите справку о ремонто-непригодности техники. Тогда два варианта: замена или расторжение договора купли-продажи.

Ответ от Андрей[гуру]
закон о защите прав потребителей

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Срок гарантийного ремонта

сдали в ремонт телефон. Не возвращают больше двух месяцев. Как поступить в данной ситуации
если товар на гарантии

Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной
подробнее...

Сколько по закону может длиться Гарантийный ремонт?
Читаем Статью 20 ЗоЗПП. "Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной
подробнее...

гарантийный ремонт ноутбука более 45 дней, заключение о неремонтопригодности
Согласно ЗОЗПП, гарантийный ремонт должен составлять не БОЛЕЕ 45 суток. Идите в магазин, и пишите
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в 421 год
Кто нибудь сталкивался с дополнительным гарантийным обслуживанием в ЭЛЬДОРАДО ?
Я сталкивался. Покупал стиральную машину и мне «впарили» сертификат на дополнительное обслуживание
подробнее...

Сдал телефон по гарантии не вернули в срок, что делать?
Можно взыскать с продавца неустойку за каждый день просрочки ремонта товара и потребовать от
подробнее...
спросили в Жеребцовы
Чем является гарантийное письмо? Договором? Обязательством?
Жеребцова, дорогая, опять безграмотностью пытаешься блеснуть. Жеребцова, а это для тебя Графиня
подробнее...

Подскажите пожалуйста как открыть сервисный центр по ремонту насосных станцый и глубинных насосов ?
Для начала необходимо пройти всю процедуру, которая необходима для регистрации бизнеса. Нужно
подробнее...

Как взять иностранца, для выполнения работы по договору подряда? Какие документы он должен иметь?
Федеральный закон № 115-ФЗ
4. Работодатель и заказчик работ (услуг) имеют право привлекать и
подробнее...
спросили в Претензии
как правильно написать претензию?
Название юр. лица продавца
ИНН с чека
Индекс, Город, Адрес

от Фамилии Имени
подробнее...

Просрочка гарантийного ремонта
Пиши претензию в магазин и вручи под роспись либо отправь заказным письмом

Первоначально
подробнее...

Заводской брак.
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*