ст 13 фз о защите прав потребителей



Автор Дмитрий Морозов задал вопрос в разделе Гражданское право

нейстойка (ФЗ о защите прав потребителей) и получил лучший ответ

Ответ от сергей белов[гуру]
Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
3. Уплата неустойки (пени) и возмещение убытков не освобождают изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченную организацию или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) от исполнения возложенных на него обязательств в натуре перед потребителем.

Ответ от S.I.A.[гуру]
А где искал то?? ?
ВСЕ ЗДЕСЬ - Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя)
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: нейстойка (ФЗ о защите прав потребителей)
спросили в Правила Правило
могу ли я воспользоваться ст. 18, и ст. 19 закона о защите прав потребителей? (ситуайия внутри)
Исходя из того, что Вы упомянули статьи 18 и 19 ЗоЗПП, следует, что Вы уже ознакомились с этими
подробнее...

Что делать, если застройщик не устранил недоделки в квартире в течении 45 дней.
Настраивайтесь на судебное разбирательство.
В первую очередь напишите ему претензию,
подробнее...
спросили в Претензии Продавец
продавец отказался вернуть деньги за плащ, который не подошёл по размеру. Как написать претензию?
Прежде чем писать претензию, нужно быть уверенной в том, что требование правомерно. Если Вы сразу
подробнее...
спросили в Название Реклама
Является ли вывеска на магазине с его названием рекламой? Точно знаю, что - нет, но не могу найти закон. Кто знает, где
Информационное письмо Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ
от 25 декабря 1998 г. N 37подробнее...
спросили в Как быть
МТС требует оплатить задолженность. Как быть?
Надо вспоминть откуда у них ваши паспортные данные, либо какой то ваш знакомый офорлял по вашему
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Возврат
Возврат обуви, не подошедшей по размеру
Добрый день. Можете)) ) Согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей.
Статья 25. Право
подробнее...

Защита прав потребителей. Гарантийный срок.
Можете требовать ремонта (возврата денег, замены)
До конца гарантии оставалось - 17 дней.подробнее...

можно ли вернуть деньги по гарантии ?
Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

1. Потребитель, которому
подробнее...
спросили в Возврат Обмен
Возврат/обмен солнцезащитных очков возможен в течение 14 дней?
Если Вы имеете в виду солнцезащитные очки надлежащего качества, то при соблюдении условий для
подробнее...
спросили в Вопросы Вопрос
Вопрос о недостатке и существенном недостатоке
В Законе «О защите прав потребителей» нет такого понятия, как «несущественный недостаток». Есть
подробнее...

что относится к вывескам не содержащим сведений рекламного характера? где указан этот список?
«Вывеска предназначена для доведения до сведения потребителей информации на русском языке о
подробнее...

Можно ли поменять товар, если он ломается 2 раз по одной и той же причине
Вполне возможно, что в Вашем случае имеет место наличие существенного недостатка:
СУЩЕСТВЕННЫЙ
подробнее...

Коллекторы Тинькофф банка
Посылайте коллекторов суд.
Судья не примет их требования в 9%, ибо они оборзели. И назначит
подробнее...
спросили в 539 год 543 год
за чей счет должны устанавливаться счетчики общедоиовые на элетроэнергию?пожайлуста ссылку где посмотреть
Все общедомовые счетчики будут установлены ресурсоснабжающими организациями, они будут являться
подробнее...
спросили в Мобильный Обмен
Купила телефон мобильный в евросети. Работает плохо. Могу ли я его обменять на новый? если.. см далее
В течение 14 дней можно ОБМЕНЯТЬ товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества на аналогичный товар, если товар не
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*