сцепление и тормоз одновременно



Автор Ksenia Solovyova задал вопрос в разделе ПДД, Вождение

когда при нажатии педали тормоза нужно одновременно выжимать сцепление, а когда нет? и получил лучший ответ

Ответ от Павел Капустянский[гуру]
Всенепременно необходимо выжать педаль сцепления только если тормозим до полной остановки. Это нужно для того чтобы не заглох двигатель. Когда включена передача и НЕ ВЫЖАТО сцепление двигатель связан с колесами. Если только притормаживаем выжымать сцепление не обязательно а иногда даже вредно.

Ответ от Михаилс[активный]
если тормозите не сильно и плавно то не нужно вжимать педаль сцепелния! а если резко или сбрасываете скорость быстро то нужно!

Ответ от Nat51[гуру]
когда полностью хочешь остановиться сцепуха+тормоз, просто тормоз - притормаживаешь, если без сцепухи просто тормоз (захочешь остановиться) - машина может заглохнуть.

Ответ от GolfИра197RUS[гуру]
Когда скорость 20 км/ч я выжимаю сцепление вместе с тормозом. Иначе заглохну) Но не раньше
Зимой и а мокром асфальте лучше именно так останавливаться

Ответ от Ђимур Малунеев[гуру]
Когда тебе надо полностью остановить автомобиль надо выжимать сцепления, если тебе надо сбавить скорость но не совершать полную остановку то выжимать сцепление не надо...

Ответ от Александр[гуру]
При экстренном торможении сцепление выжимать не надо.

Ответ от Aleks..[новичек]
когда екстрино тормозиш, а когда притормаживаеш тогда не нужно !

Ответ от Бет Мидлер[гуру]
скорость должна соответствовать передаче. При резком торможении надо выжимать сцепление, потому что скорость сразу меняется и передаче не соответствует.

Ответ от Александр Малахов[гуру]
всегда

Ответ от Ўрий СУХОВ[гуру]
При большой скорости нужно т ормозить движком а когда скорость упадет до 20 км то потом выжимаешь сцепление.

Ответ от Uran747[гуру]
браток, с опытом сам поймешь. а щас лучше не задавайся этим вопросом т. к. зима на носу. нажимай сцепление при торможении когда движок начнёт вибрир. и захлёбываться. удачи!!!

Ответ от Дженни[гуру]
Дополню, что когда ты едешь на приличной скорости, а перед тобой вдруг трамвайные пути, яма или ещё какая дорожная неровность, то начинай тормозить и выжимай сцепление, чтобы снять нагрузку на подвеску. Проехав, можно отжать сцепление и продолжать ехать.

Ответ от Gleb[активный]
При полном торможении до остановки сцепление нужно выжимать тогда когда обороты двигателя падают до холостых. Зависит от передачи- если вы 3й- примерно 15кмч, на пятой -25кмч.
Если просто надо притормозить и после продолжать разгон, тормоз нажимается без сцепления, а после этого просто плавно нажимается газ, но только в том случае, если во время торможения обороты двигателя не упали слишком низко (например когда на 4й замедляемся с 70 до 50 можно не трогать сцепление). Если на 4й замедляемся с 70 до 30, после торможения лучше выжать сцепление и включить вторую, и лучше с перегазовкой, чтоб без рывка. Связано это с тем что падение оборотов двигателя конструктивно вызывает потерю мощности и крутящего момента, и дальше разгоняться можно только подняв их.
Удачи вам на дорогах!

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: когда при нажатии педали тормоза нужно одновременно выжимать сцепление, а когда нет?

зачем нажимать правой ногой педаль газа и тормоза одновременно
При обычной городской езде не за чем. Да и не всякий серийный автомобиль позволит это сделать. Один
подробнее...

а как вы учились водить машину на механике?
Запоминай милочка, главное научись не смотреть на рычаг переключения, это ничего не даёт, на
подробнее...

У меня вопрос про сцепление
Инструктор не тупой - он просто учит так, как легче для него. Задолбить в мозг навык
подробнее...
спросили в Передача Передачи
Про тормоз на механической коробке передач...
в нейтральном положении сцепление выжимать не нужно.

на нейтралке при тормозе машина не
подробнее...

а какой ногой надо нажимать на тормоз?
дахорош стебать человека ))
Правая нога работает на газ и тормоз, даже если на автомате. Левая
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

Как водить? Расскажите поэтапно!
Вождение автомобиля с ручным переключением скоростей требует не сложных, но скоординированных
подробнее...

Торможение перед светофором
Нажимаем на тормоз и когда скорость упадёт, в самый последний момент жмём на сцепление и выключаем
подробнее...

Трогание с места на автомобиле.
плохо тебе друг объясниил (хотя так всем объясняют) .
дело в том, что у сцепления есть
подробнее...

МКПП для чайников
вы вообще представляете, как устроено сцепление? Вы просто жжете диски. И с полностью нажатым-то
подробнее...

Трогание в горку без ручника.
С ручником-когда Авто приседать начнёт (Передне-приводной) снимаешься с ручника и вперёд. Без
подробнее...

Как правильно останавливаться?
Ни на какую первую переходить не надо. Подъезжая к светофору, снижаешь скорость тормозом, можно с
подробнее...

Получится ли сделать полицейский разворот на автомате с ножным ручником? и можно ли на скорости переключать с дэшки на R
Ручник для полицейского разворота тебе не нужен! Технология выполнения этого приёма такова: (На
подробнее...
спросили в Эстакады
Как проехать эстакаду на сцеплении? Без ручника.
Выжать сцепление и одновременно выжать тормоз (смотрите тормоз только не раньше, а то заглохните, а
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*