Автор Ёергеев Иван задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Стук под капотом ВАЗ-2170 Lada Priora и получил лучший ответ
Ответ от VVW MAMAY[гуру]
Повторюсь который раз.. "заочно и по телефону диагноз не ставит даже ветеринар.... " = т. е. надо смотреть и слушать.... если на горячую- значит в первую очередь связано с маслом- оно от температуры становится менее вязким.... ну и от выда стука... ( возможно- самое легкое и простое - говно бензин- и он детонирует потому стук есть на низких оборотах.... -вспомните после чего он появился. -е сли после очередной дозаправки - значит дело в нем.... = попробуйте или слить часть бензина и добавить получше или добавте присадки "октан бустер"для увеличения октанового числа бензина .Гораздо хуже если нету или недостаточное давление масла - в частности оно может падать при прогреве из-за падения вязкости = конечно лучше всего ввернуть вместо датчика давления манометр и проверить но вряд ли у вас есть переходник и манометр... ( ну хотя бы поставьте датчик от копейки и к нему просто контрольную лампочку или же от грузовика-трактора если сможете где-то одолжить-достать.... ( можно попробовать добавить в масло присадку -стабилизатор вязкости или более вязкого масла (синтетики!!! а не п/с или минералки) если давление - тогда надо искать причину- а это одно из трех- насос, вкладыши или распредвал (ну еще как вариант- плохой масляный фильтр с открытым перепускным клапаном -давления также не будет.... ) кстати именно из-за недостаточного давления и будет гореть чек.... А гидрокомпенсаторы стучат часто, звонко и высоким тоном... но "чек" при этом не загорится.. и наоборот стук пропадает с прогревом или сильно уменьшается-масло становится жиже и подвижность частей его восстанавливается.
Пальцы стучат.
проверь клапана
На холодную ещё есть зазор а на горячую исчезает.
хороший стук все равно наружу вылезит. открой капот и посмотри))
дык три минуты назад ответил...
Нафига вопросы дублировать?
измерить давление масла на холодную и грячую.