субъекты маркетинга



субъекты маркетинговой деятельности

Автор Наташа михайлова задал вопрос в разделе Дополнительное образование

Цели и задачи маркетинга.Субъекты маркетинга. Субъекты маркетинга и получил лучший ответ

Ответ от юрий дидык[гуру]
Цели маркетинга: :
максимально высокое потребление, достижение максимальной потребительской удовлетворенности, предоставление максимально широкого выбора, максимальное повышение качества жизни.
Задачи маркетинга: :
1. Исследование, анализ и оценка нужд реальных и потенциальных потребителей продукции фирмы в областях, интересующих фирму.
2. Маркетинговое обеспечение разработки новых товаров и услуг фирмы.
3. Анализ, оценка и прогнозирование состояния и развития рынков, на которых оперирует или будет оперировать фирма, включая исследование деятельности конкурентов.
4. Формирование ассортиментной политики фирмы.
5. Разработка ценовой политики фирмы.
6.Участие в формировании стратегии и тактики рыночного поведения фирмы, включая разработку ценовой политики.
7. Сбыт продукции и услуг фирмы.
8. Коммуникации маркетинга.
9. Сервисное обслуживание.
К числу субъектов маркетинговой деятельности относятся:
1. Производители или обслуживающие организация (предприятие или отдельный человек, поставщики, предприятия, обеспечивающие производителя товаров необходимыми ресурсами) .
2. Конечные потребители (семья или человек приобретающие товары для личного использования) .
3. Организации - потребители.
4. Специалисты по маркетингу (организации или люди) .
5. Посредники (оптовая и розничная торговля, брокеры, маклеры, дилеры, дистрибьюторы) .
6. Конкуренты - группы лиц или организаций, поставляющих на рынок аналогичные товары и услуги.
Основную группу элементов системы маркетинга - ее субъектов - составляют поставщики, производители, посредники, конкуренты, потребители.
Источник: ссылка

Ответ от ЃДАЧА[гуру]
это вы тут долго будете ждать

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Цели и задачи маркетинга.Субъекты маркетинга. Субъекты маркетинга

Очень надо, анализ маркетинговой среды на примере любого предприятия?
ВВЕДЕНИЕ 2
1. СУЩНОСТЬ И КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 3
2. ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ
подробнее...

микросреда маркетинга, определение. Характеристика субъектов макросреды. Характеристика субъектов макросреды.
Микросреда маркетинга - внутренняя среда маркетинга, совокупность элементов, имеющих отношение к
подробнее...

что такое инфраструктура
Инфраструктура (лат. infra — «ниже», «под» и лат. structura — «строение», «расположение») —
подробнее...

Вопрос по педагогике
ПРОГРАММА-МИНИМУМ
Характеристика моделей управления образовательной системой (внешнее,
подробнее...

Всё о региональной рекламе в России. Особенности регионального рынка рекламы в России?
Процесс развития современной российской экономики во многом зависит от состояния и эффективности
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

Кабинетные методы маркетинговых исследований – это
Суть методики «кабинетное исследование»
Что такое кабинетное исследование?
Кабинетные
подробнее...
спросили в Черновик 9 января
что такое рынок В2В?
Рынок b2b (в дословном переводе с английского «бизнес для бизнеса» ) - представляет собой сферу
подробнее...

что такое менеджмент, уровни менеджмента
Менеджмент (от англ. Управлять) - вид деятельности по руководству людьми для достижения
подробнее...

Дайте полную и точную должностную инструкцию менеджера по продажам. Срочно надо!!!
МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ
Должностная инструкция

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Менеджер по
подробнее...
спросили в Другое
Напишите плиз определение слова Рынок
Рынок в экономической теории — это совокупность экономических отношений между субъектами рынка по
подробнее...

Вопрос аудиторам!!!!
Отвечу своими словами. Общий вечу своими словами. Общий аудит включает в себя проверку правильности
подробнее...
спросили в Поддержка
Какие меры относятся к способам государственной поддержки малого предпринимательства?
В правильный (см Закон о малом и среднем предпринимательстве)
Статья 15. Инфраструктура
подробнее...
спросили в Промоутер
Кто знает правильное толкование таких должностей, как супервайзер, промоутер, маркетолог, мерчендайзер, менеджер И их
1) Супервайзер: Контроль торговых представителей, выполнение поставленных планов, задач, анализ
подробнее...
спросили в МСФО
в чем отличие и сходство консолидированной и корпоративной отчетностей?
Корпоративная отчетность представляет собой комплекс отчетов, обеспечивающих достоверное и полное
подробнее...

Друзья помогите. Каков гражданско-правовой статус филиалов и представительств?
Согласно статье 5 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*