телефон по защите прав потребителя
Автор VIP задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы
Вопрос по защите прав потребителя -сотовый телефон. см. внутри и получил лучший ответ
Ответ от Василий[гуру]
Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Продавец (изготовитель) , уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) , уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель) , потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) , уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Поскольку Вы предъявили требование о возврате денежных средств, то продавец должен провести экспертизу товара в сроки установленные ст. 22 ЗоЗПП.
В соответствии со ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей" требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
В случае если Вы будете несогласны с заключением экспертизы проведённой продавцом, Вы вправе провести независимую экспертизу.
P.S. Пользователь kronas вводит Вас в заблуждение относительно возврата товара ненадлежащего качества. Более того возврат телефона по основаниям ст. 25 ЗоЗПП (право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки) не представляется возможным, поскольку телефон содержится в перечне товаров надлежащего качества не подлежащих возврату и обмену.
Источник: Постановление Правительства РФ от 19.01.1988 N 55
Судя по написанному вас просто обманули продав БУ телефон под видом нового, тоже касается и сим карты.
По закону вам были обязаны вернуть деньги по любой вашей просьбе, т. к. в течении 14 дней вы имеете полное право вернуть телефон продавцу и забрать свои деньги без каких либо причин и без каких либо экспертиз. Это первое.
Второе, забирать чек, продавец не имеет никакого права вообще. Это второе.
Ну а то что ремонт длится 14 дней говорит само за себя они просто протянули время и теперь добиться правды вам будет сложнее.
Ваши действия сейчас: Идите именно в этот салон, берите книгу жалоб и предложений и строчите жалобу максимально развёрнуто. Далее ебьте в центральный салон мтс и пишите жалобу на имя директора на этот салон связи и на вашу ситуацию (жалобу обязаны принять) , главное Помните! При написании жалобы или притензии, её должны откопировать, поставить печати на оригинале и копии (т. е. не копировать уже с печатью) , так же должна стоять подпись приемщика и на оригинале и на копии. В притензиижалобе обязательно укажите что бы рассмотрели ваше заявление в Кратчайшие сроки, а именно не позднее 14ти дней. Так же обязательно укажите что бы ответ был дан в письменной форме (т. е. оффициально а не по телефончику) .
Удачи.
мда чек зря отдала
надо было настаивать на деньгах или в тот же день дуть в "права потребителей"
Подождать еще немного, бывает, что с тестирования позже приходит
Чек вы очень зря отдали (
ууух.... ну попробуй сначала в этот же салон придти и показать вот эту притензию со штампом) посмотришь что будет) )
а дальше вот честно не знаю)
обратись в службу поддержки клиентов мтс.
Срочно нужна помощь! Подскажите телефон по защите прав потребителей,горячую линию. Только что обманули на АЗС Шелл!!!!
ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
"Горячая линия" с потребителями Департамента 200-4852
Комитет по
подробнее...
Как нужно себя вести на судебном заседании по защите прав потребителей в роли истца, что спрашивают?
Е-мае, вы все со своей обувью возитесь... Не удивлюсь, если завалите с треском, у вас там такая
подробнее...
телефон или сайт горячей линии комитета по защите прав потребителей кто подскажет!?
Комитет по защите прав потребителей - структура муниципальной власти, призванная защищать права
подробнее...
Как правильно называется организация по защите прав потребителей и стоит ли туда обращаться?Есть ли от них толк?
Правильно она называется "Управление федеральной службы в сфере защиты прав потребителя и
подробнее...
Общесво по защите прав потребителей в спб телефончик не подскажите?
Административные и федеральные органы Санкт-Петербурга и Ленинградской области
КОМИТЕТ
подробнее...
подскажите, пожалуйста, телефон комитета по защите прав потребителей - в Москве
ДЕПАРТАМЕНТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ Г. МОСКВЫ УПРАВЛЕНИЕ НОРМАТИВНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И ЗАЩИТЫ
подробнее...
ФЗ "О защите прав потребителя" сотовый телефон "Евросеть"
с соответствуающим заявлением в
подробнее...
Подскажите номер телефона комитета защиты прав потребителей по Москве?
По фактам нарушений прав потребителей, в случае необходимости оказания юридической помощи *
подробнее...
О защите прав потребителей
Совершенно правильно понимаете!
Требование о возврате уплаченной сумме должно быть
подробнее...
Закон о защите прав потребителей (карта памяти для фотика) -отказ возврата и обмена по чеку! (
ч. 1 ст. 25 Закона "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" гласит:
Потребитель вправе обменять
подробнее...
подскажите организацию которая занимается вопрос о защите прав потребителей в городе Тюмени
Телефон в Тюмени 51-77-83 горячая линия нашего роспотребнадзора
#yahrefs199384# это их
подробнее...
Как правильно написать заявление на магазин? В комитет прав потребителей. Купил телефон прошла неделя и читайте ниже.
В течение двух недель ты имеешь право сдать товар без объяснения причин. Если продавцы отказываются
подробнее...