Автор Nemo задал вопрос в разделе Техника
устройство крыла самолета и получил лучший ответ
Ответ от Аркадий[гуру]
Не волнуйтесь, крылья самолёта делаются с расчётом на приличный изгиб.
Арбузик и тушки ещё не так машут крыльями, а вот тяжёлые стратегические самолёты, такие как В-52 и М-4/3М имеют амплитуду в несколько метров, и это вполне нормально. На М-4 даже специально концевые части крыла изготавливались с применением пластичных магниевых сплавов, т. к. за счёт "гибкого" крыла повышалось аэродинамическое качество.
И как это не парадоксально звучит, "гибкое" крыло гораздо прочнее на предмет перегрузок.
Боятся надо летать на агрегатах у которых плохая упругость крыла, чем меньше амплитуда колебаний, тем крыло более тяжёлое и хрупкое.
Ответ от Андрей Бойко[гуру]
Гражданские самолеты в основном предназначены для перевозки пассажиров и грузов. Эти самолеты подразделяются на пассажирские, грузовые, грузопассажирские, учебные, специальные и т. д. В зависимости от дальности полета и грузоподъемности самолеты разделяются на следующие классы:
1) межконтинентальные самолеты - дальность полета до 12 тыс. км и грузоподъемность более 20 т; к таким самолетам относятся Ил-62, Ан-22;
2) дальние магистральные самолеты - дальность полета до 6 тыс. км и грузоподъемность 12... 15 т; к ним относятся Ил-76, Ту-154, Ту-204;
3) магистральные самолеты средней дальности - дальность полета до 4 тыс. км и грузоподъемность 9...12 т (Ту-134, Ил-18);
4) магистральные самолеты малой дальности - дальность до 1,5 тыс. км и грузоподъемность до 5 т (Як-42);
5) самолеты местных линий - дальность полета до 1000 км и небольшая грузоподъемность (Ан-24, Як-40, Ан-2).
Кроме того, самолеты делятся: в зависимости от конструкции крыла на бипланы (две плоскости крыла, одна над другой - Ан-2) и монопланы (одна плоскость крыла) ; по расположению крыла относительно фюзеляжа на верхне-, средне- и низкопланы; по числу двигателей на одно-, двух-, трехдвигательные и т. д. Самолеты могут быть с поршневыми, реактивными и ракетными двигателями. При проектировании нового самолета специальными требованиями со стороны заказчика оговариваются его будущие характеристики. Эти характеристики определяются многими показателями или критериями (критерий означает меру) . При этом всегда есть самые главные критерии, определяемые назначением самолета.
Основными характеристиками самолета являются: скорость, дальность, грузоподъемность, высота полета, расход топлива, взлетно-посадочные характеристики; все они тесно связаны друг с другом. Изменение одной характеристики ведет к изменению другой. Поэтому одной из важных задач является нахождение „золотой середины", при которой главные характеристики были бы хорошими, а остальные были бы на достаточном уровне, т. е. все характеристики находились в гармонии. Выбор из нескольких вариантов лучшего проводится при помощи теории оптимизации.
Гражданские самолеты в основном предназначены для перевозки пассажиров и грузов. Эти самолеты подразделяются на пассажирские, грузовые, грузопассажирские, учебные, специальные и т. д. В зависимости от дальности полета и грузоподъемности самолеты разделяются на следующие классы:
1) межконтинентальные самолеты - дальность полета до 12 тыс. км и грузоподъемность более 20 т; к таким самолетам относятся Ил-62, Ан-22;
2) дальние магистральные самолеты - дальность полета до 6 тыс. км и грузоподъемность 12... 15 т; к ним относятся Ил-76, Ту-154, Ту-204;
3) магистральные самолеты средней дальности - дальность полета до 4 тыс. км и грузоподъемность 9...12 т (Ту-134, Ил-18);
4) магистральные самолеты малой дальности - дальность до 1,5 тыс. км и грузоподъемность до 5 т (Як-42);
5) самолеты местных линий - дальность полета до 1000 км и небольшая грузоподъемность (Ан-24, Як-40, Ан-2).
Кроме того, самолеты делятся: в зависимости от конструкции крыла на бипланы (две плоскости крыла, одна над другой - Ан-2) и монопланы (одна плоскость крыла) ; по расположению крыла относительно фюзеляжа на верхне-, средне- и низкопланы; по числу двигателей на одно-, двух-, трехдвигательные и т. д. Самолеты могут быть с поршневыми, реактивными и ракетными двигателями. При проектировании нового самолета специальными требованиями со стороны заказчика оговариваются его будущие характеристики. Эти характеристики определяются многими показателями или критериями (критерий означает меру) . При этом всегда есть самые главные критерии, определяемые назначением самолета.
Основными характеристиками самолета являются: скорость, дальность, грузоподъемность, высота полета, расход топлива, взлетно-посадочные характеристики; все они тесно связаны друг с другом. Изменение одной характеристики ведет к изменению другой. Поэтому одной из важных задач является нахождение „золотой середины", при которой главные характеристики были бы хорошими, а остальные были бы на достаточном уровне, т. е. все характеристики находились в гармонии. Выбор из нескольких вариантов лучшего проводится при помощи теории оптимизации.
Ответ от Пользователь удален[гуру]
Андрей Бойко Вам как практикующему пилоту дал полный ответ на ваш вопрос! Теперь-то будете знать.
Андрей Бойко Вам как практикующему пилоту дал полный ответ на ваш вопрос! Теперь-то будете знать.
Ответ от ******[гуру]
Не волнуйся.
При проектировании все расчитывается и учитывается.
А еще и практичекски на стендах испытывается для подтверждения расчетов .( Разумеется опытные экземляры )
Крыло может выдержать милионы таких колебаний.
Не волнуйся.
При проектировании все расчитывается и учитывается.
А еще и практичекски на стендах испытывается для подтверждения расчетов .( Разумеется опытные экземляры )
Крыло может выдержать милионы таких колебаний.
Ответ от Melissa Shadow[гуру]
На ,,Аэрбасе,, крылышки прогибаются, ой как страшно... А на В-52 прогиб крыла при взлете составляет примерно полтора метра, максимально допустимый предел прогиба составляет пять с лишним метров... только у В-52 крылышки побольше и двигов на нем стоит восемь штук, а не два как на А-319...боитесь летать пользуйтесь наземным транспортом...
На ,,Аэрбасе,, крылышки прогибаются, ой как страшно... А на В-52 прогиб крыла при взлете составляет примерно полтора метра, максимально допустимый предел прогиба составляет пять с лишним метров... только у В-52 крылышки побольше и двигов на нем стоит восемь штук, а не два как на А-319...боитесь летать пользуйтесь наземным транспортом...
Ответ от NigodniKi[гуру]
Добавлю, чем больше вес груза расположенного на, в и под крылом тем легче можно спроектировать конструкцию крыла. То-есть если крыло пустое, то силовой набор крыла должен быть гораздо прочнее и как следствие, гораздо тяжелее. Чем крыло нагруженное дополнительной нагрузкой. Двигатели, механизация, топливные баки и другое.
Добавлю, чем больше вес груза расположенного на, в и под крылом тем легче можно спроектировать конструкцию крыла. То-есть если крыло пустое, то силовой набор крыла должен быть гораздо прочнее и как следствие, гораздо тяжелее. Чем крыло нагруженное дополнительной нагрузкой. Двигатели, механизация, топливные баки и другое.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: устройство крыла самолета
В чем состоит служба ребят в ВВС? Чему они там учатся? И по каким показателям их туда распределяют?
Мммм. Сложный вопрос) ) Летчики и прочие механики, насколько я знаю, имеют высшее военное
подробнее...
что значит режим в самолете на телефоне?
В самолетах часто требуют отключить телефон на время полета. Режим "В самолете" — это настройка,
подробнее...
Газ, выходящий из сопла реактивного самолета, имеет температуру 500—700 °С. Можно ли сопло изготовлять из алюминия?
Вопрос с подковыркой.
Для знающих устройство сопла.. .
Там делается воздушная рубашка и так
подробнее...
спросили в 133 год
Какой конструктор создал (управляемый вектор тяги) на самолетах???
Турбореактивный двухконтурный двигатель с управляемым вектором тяги
Двигатель РД-133
подробнее...
Какой конструктор создал (управляемый вектор тяги) на самолетах???
Турбореактивный двухконтурный двигатель с управляемым вектором тяги
Двигатель РД-133
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Самый крупный пассажирский самолет?
Самый большой в мире пассажирский самолет А-380, созданный компанией "Эйрбас"
подробнее...
Помогите найти звук падающего самолета. . .пожалуйста
Щас, подобью из миномета, а ты записывающее устройство
подробнее...
Учетная запись iCloud если ее удалить на одном устройстве, удалится ли она на другом?
Нет, удалится только с устройства на котором вы
подробнее...
спросили в Техника
Как работает замок убранного положения шасси самолета!?
На примере вражеского самолета Мессершмидт сойдет? 🙂
подробнее...
Как работает замок убранного положения шасси самолета!?
На примере вражеского самолета Мессершмидт сойдет? 🙂
подробнее...
спросили в 1899 год
Какое простое в употреблении канцелярское устройство изобрёл в 1938 году венгерский журналист Ласло Биро?
Ласло Биро
Ладислао Георг Биро (Ladislao Jose Biro) (29 сентября 1899 г. — 24 ноября
подробнее...
Какое простое в употреблении канцелярское устройство изобрёл в 1938 году венгерский журналист Ласло Биро?
Ласло Биро
Ладислао Георг Биро (Ladislao Jose Biro) (29 сентября 1899 г. — 24 ноября
подробнее...
В самолете можно брать с собой на человека 20 кг, а можно в одном чемодане 50 кг? Или нужно отдельно?
Все зависит от перевозчика, с правилами, относительно веса багажа, своего перевозчика можете
подробнее...
спросили в Техника
Бортовая сеть самолета?
В самолёте от электричества работает довольно много разных приборов, устройств и систем имеющих
подробнее...
Бортовая сеть самолета?
В самолёте от электричества работает довольно много разных приборов, устройств и систем имеющих
подробнее...
спросили в Другое 17 декабря
Когда и кем был изобретен первый самолет?
Первые попытки построить самолёт предпринимались ещё в девятнадцатом веке, в частности, самолёт был
подробнее...
Когда и кем был изобретен первый самолет?
Первые попытки построить самолёт предпринимались ещё в девятнадцатом веке, в частности, самолёт был
подробнее...
спросили в Самолет
Что можно и нельзя провозить с собой в ручной клади в самолете ?
Перевозка багажа
Перевозка багажа и ручной клади. Пассажир обязан предъявить для
подробнее...
Что можно и нельзя провозить с собой в ручной клади в самолете ?
Перевозка багажа
Перевозка багажа и ручной клади. Пассажир обязан предъявить для
подробнее...
спросили в Самолет
если самолет самый безопасный вид транспорта почему же они падают? и сколько примерно самолетов в год падает в мире?
Понятие "абсолютно надежный самолет" - вещь весьма относительная. Например, наш широкофюзеляжный
подробнее...
если самолет самый безопасный вид транспорта почему же они падают? и сколько примерно самолетов в год падает в мире?
Понятие "абсолютно надежный самолет" - вещь весьма относительная. Например, наш широкофюзеляжный
подробнее...