ведение номенклатуры дел в организации



Автор Зайцева Ксения задал вопрос в разделе Прочие развлечения

Для чего нужна номенклатура? ? . и получил лучший ответ

Ответ от Наталя[гуру]
Номенклатура дел представляет собой составленный по установленной форме перечень заводимых дел в организации с определением сроков их хранения. Это очень полезный документ в делопроизводстве, ибо позволяет рационально организовать работу с документами:
группировать документы в дела по определенной системе – обеспечивает в случае необходимости оперативность их поиска и сохранность,
используют в процессе регистрации документов – присваивают регистрационный номер согласно разработанной классификации и индексам дел,
используют как основной документ в процессе отбора дел для сдачи их в архив, отбора дел с истекшими сроками для дальнейшего их уничтожения,
применяют как учетный документ дел временных сроков хранения (можно дополнительно никакие описи не составлять) ,
в архивном деле служит основой для составления описей дел постоянного и долговременного хранения, в том числе по личному составу, актов на уничтожение документов.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Для чего нужна номенклатура? ? .

Что входит в обязанности бухгалтера по сверкам? Иду на собеседование. Хотелось бы ответов от опытных и знающих.
У каждого предприятия могут быть свои требования, но будет что-то типа такого:
1. Осуществлять
подробнее...

Обязанности делопроизводителя в ДОУ???
Профессиональные навыки

· Ведение делопроизводства;
· составление должностных
подробнее...
спросили в Вакансии Вакансия
Что входит в понятие делопроизводство? в вакансиях обычно пишут : знание делопроизводства, что это значит?
Выписка из должностной инструкции:
* прием, регистрация поступающей корреспонденции и
подробнее...

В чем заключается работа архивариуса?
I. Общие положения

1.1. Архивариус относится к категории технических исполнителей.подробнее...

Организация бухгалтерского учета и отчетности в Германии
В соответствии с немецким хозяйственным правом бухгалтерский учет рассматривается как:
·
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

Принципиально ли ведение в орг-ии лицевых счетов работника (Т-54)?
принципиально !! хотя часто не ведут к сожалению (( ..))

Согласно пункту 1 статьи 9
подробнее...

Форма М-29, где взять нормы расхода и кол-во по смете, если в смете вообще перечень материалов не указан? Так может быть
Очень хорошо если у вашего сметчика есть Гранд смета. В раскрытой расценке можно увидеть всё. Форма
подробнее...

Аттестация сотрудников
причем здесь справочник должностей?? ?

Вопросы

1. Нормативные правовые акты,
подробнее...
спросили в Другое
Объясните особенность оформления приказа по личному составу?
Законодательная и нормативная регламентация документирования трудовых правоотношений / Особенности
подробнее...

структура бухгалтерской службы, функции
9 основных функций бухгалтерской службы:

1. Организационная
a. разработка и
подробнее...
спросили в Кадрили
Расскажите основные обязанности сотрудника отдела кадров?
1. Разработка текущих и перспективных планов комплектования фирмы кадрами с учетом изменения
подробнее...
спросили в Материалы
Подскажите как разобраться с материалами в 1С Бухгалтерии 8 версия
Справочник "Склады (места хранения) "
Склад  Склады (места хранения)
Предприятие
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*