вернуть обувь в магазин



Как вернуть обувь в магазин

Автор Lola задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы

как вернуть обувь в магазин и получил лучший ответ

Ответ от EKATERINA SMIRNOVA[гуру]
Схема возврата обуви установлена законом. Есть два вида гарантии на обувь: гарантия возврата и гарантия качества.
1)Гарантия возврата:
Можно поменять только неношеную обувь в течение 14 дней со дня покупки. Для этого нужно, чтобы обувь не была в употреблении, были сохранены ее товарный вид и потребительские свойства, а также упаковка, фабричные ярлыки и кассовый чек, удостоверяющий покупку. Причины замены: товар не подошел потребителю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
2)Гарантия качества:
По этому виду гарантии возвращается ношеная обувь, если был обнаружен брак. В этом случае проводится экспертиза (возможно привлечение независимого эксперта) , где определяют, связаны повреждения данной обуви с неправильной ноской или заводским браком. По закону обувь подлежит замене, если:
- отклеилась подошва (Бортик отстаёт от верха кожи на глубину более 3 мм и ширину до 1 см и более) ;
- истерлась подошва при сроке носке обуви 3 месяца;
- нарушены ниточные швы;
- осыпался краситель.
Если потребитель в течение этого времени обнаружил один из перечисленых дефектов, он «вправе предъявить продавцу требования об их безвозмездном устранении или замене товара, если докажет, что дефекты возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента» (Ст. 19 Закона о защите прав потребителей РФ) . В этом случае покупатель должен обратиться в магазин, где покупал данную пару. Если у магазина возникли сомнения в возникшей претензии, то обувь отправляется на экспертизу. Если повреждения возникли не по вине покупателя, то магазин обязан произвести замену. Если требования покупателя не удовлетворят в течение 20 дней со дня предъявления, то потребитель может просто вернуть уплаченную сумму.
Не подлежит обмену, возврату или безвозмездному ремонту обувь :
- ношеная с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях не по сезону, не соответствующих ее назначению;
- с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.) ; деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя ;
- отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек или приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов)

Ответ от Палыч_[гуру]
Безусловно имеете право требовать от продавца расторжения договора и возврата денежных средств
Для этого необходимо написать письменную претензию в котрой указать выявленные дефекты и четкие свои требования
не рекомендую заполнять предлагаемые продавцом обрзцы заявлений т. к. зачастую в бланках указаны те требования которые удобны продавцу а не покупателю.

Ответ от КаТеРиНа...[гуру]
Вам это сделать не только можно, но у нужно... обратитесь в магазин с чеком и причиной возврата... покрайней мере вам должны вернуть деньги, а если не вернут, то если так хотите подайте заявление в суд...!

Ответ от Виктория Климцова[новичек]
возможно можете, возьмите чек и с ним придите))

Ответ от Евгений Федичкин[новичек]
вернуть лучше всего в темное время суток прямо через стекло магазина

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: как вернуть обувь в магазин

Могу ли я вернуть обувь в магазин только по причине что они мне стали натирать?
Возврат обуви надлежащего качества производится в течении 14 дней с момента покупки. Если она не
подробнее...
спросили в Чеки
могу ли я вернуть в магазин бракованную обувь без чека (т. к. потеряла) , но с гарантийным талоном?
Вернуть обувь без чека, Вы можете согласно ст. 18 п. 5 Закона «О защите прав потребителей»
подробнее...
спросили в Димона
КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ за туфли??
Димон, не покупай больше такие дорогие туфли...)) ) Гарантийный срок какой? В течение гарантийного
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Чеки Один раз
Возврат обуви без коробки? Можно ли вернуть обувь в магазин без коробки, но с чеком? Одевались один раз, аккуратно.
можете.... главное чек и заявление-претензия на выявленный дефект.... это для ношенной обуви...
подробнее...

Можно ли вернуть обувь в магазин?
Когда я работала в обувном магазине в таких случаях (ношенная обувь) мы всегда предлагали отвезти
подробнее...

Могу ли Я вернуть обувь в магазин, вот с такой претензией...
Да, можешь, если они не поношены. Ст 25 ФЗ "О защите прав потребителей" (если надо, могу закон на
подробнее...

Экспертиза обуви. Платная ли это услуга и как это проходит?
Отвечу в начале, что экспертиза, проводимая со стороны магазина – бесплатна.
А в случаи
подробнее...
спросили в Обувь Магазин
Какие условия по закону для возврата обуви в магазин?
Схема возврата обуви установлена законом. Есть два вида гарантии на обувь: гарантия возврата и
подробнее...
спросили в Краситься Колготки
Вы считаете-это правильно, что если обувь красит колготки-то это не брак???
Обратись в ростехнадзор. там тебе точно скажут, в общество потребителей соваться не стоит, они
подробнее...

купил обувь. в магазине купил обувь. они порвались. срок гарантии 30 дней. (кончилась 3 дня назад) можно ли вернуть обувь.
Какую бы не давал магазин гарантию,
Вы можете воспользоваться ст. 19.п5 Закона « О защите прав
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*