Автор Артем Азаров задал вопрос в разделе Общество
Имею ли я право вернуть обувь в магазин в течение 14 дней без объяснения причины? и получил лучший ответ
Ответ от VM[гуру]
это определяется конкретно магазином.
Ответ от Грейсон Карлаил[гуру]
Да можно вернуть, если она не ношенная!
Да можно вернуть, если она не ношенная!
Ответ от Баур Дастан улы[гуру]
да если обувь не потеряла свой товарный вид и у вас в наличии имеется товарный чек
да если обувь не потеряла свой товарный вид и у вас в наличии имеется товарный чек
Ответ от Пользователь удален[гуру]
Чтобы вернуть ты должен не только указать причину, но и показать ее.
Чтобы вернуть ты должен не только указать причину, но и показать ее.
Ответ от Vergiliy[гуру]
без причины нет ща даже видео игрушки перед взятием назад устанавливаю себе на компьютер хозяева магазина и лично проверяют
без причины нет ща даже видео игрушки перед взятием назад устанавливаю себе на компьютер хозяева магазина и лично проверяют
Ответ от Алёна Варлакова[активный]
Вы можете вернуть обувь в магазин в течение 14 дней, если на неё есть гарантия и если у вас есть причина возврата обуви, в ином случае ни как!!!
Вы можете вернуть обувь в магазин в течение 14 дней, если на неё есть гарантия и если у вас есть причина возврата обуви, в ином случае ни как!!!
Ответ от Werdena[гуру]
если не повреждена целостность упаковки, непосредственно товара, сохранены все чеки - вы ИМЕЕТЕ на это полное право
если не повреждена целостность упаковки, непосредственно товара, сохранены все чеки - вы ИМЕЕТЕ на это полное право
Ответ от Max[гуру]
Закон о правах потребителей. Не ссы - смело тащи боты назад.
Закон о правах потребителей. Не ссы - смело тащи боты назад.
Ответ от Olessya[гуру]
всё можно вернуть,
кроме трусов и носков
всё можно вернуть,
кроме трусов и носков
Ответ от Пользователь удален[гуру]
Узнайте об этом в обществе защиты прав потребителей.
В Германии такое право покупатели имеют.
Узнайте об этом в обществе защиты прав потребителей.
В Германии такое право покупатели имеют.
Ответ от Olena Connor[новичек]
Конституционного закона конечно нет. Но, у каждого магазина есть свои правила. С ними всегда лучше ознакомиться.
Вообще-то, если есть чек, то вернуть можно без вопросов (в течении определенного времени - зависит от условий определенного магазина) .
Сохраняйте чеки и знакомьтесь с условиями определенного магазина!
Конституционного закона конечно нет. Но, у каждого магазина есть свои правила. С ними всегда лучше ознакомиться.
Вообще-то, если есть чек, то вернуть можно без вопросов (в течении определенного времени - зависит от условий определенного магазина) .
Сохраняйте чеки и знакомьтесь с условиями определенного магазина!
Ответ от Ђатьяна Лиховских[гуру]
Согласно ст. 25 Федерального Закона «О защите прав потребителей» , покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.
В случае обмена недоброкачественной обуви на обувь другой модели с покупателем производится соответствующий перерасчет, исходя из денежной суммы, указанной при покупке.
При возврате покупателю денежной суммы за обувь, оказавшуюся недоброкачественной, магазин не вправе удерживать часть денежной суммы, соответствующей потере качества обуви за время нахождения ее у покупателя.
Не подлежит обмену или безвозмездному ремонту обувь :
изношенная; с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях, не соответствующих ее назначению;
с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.) ; деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя ;
отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек, прикрепления металлических косячков, приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов) ;
уцененная обувь.
В случае возврата некачественной обуви:
обувь должна быть чистой, без следов примерки;
обувь должна иметь все комплектующие;
обувь должна быть упакована в фирменные индивидуальные коробки;
не допускается нанесение собственной маркировки на обувь либо коробки (ценники и др. )
Возврат обуви, бывшей в эксплуатации в течение гарантийного срока.
В случае возврата обуви, бывшей в эксплуатации в течение гарантийного срока:
обувь должна быть чистой и сухой;
Товарный, кассовый чек;
при отсутствии сломанной или поврежденной детали обувь, бывшая в эксплуатации, к возврату не принимается;
обувь, бывшая в ремонте, к возврату не принимается.
Согласно ст. 25 Федерального Закона «О защите прав потребителей» , покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.
В случае обмена недоброкачественной обуви на обувь другой модели с покупателем производится соответствующий перерасчет, исходя из денежной суммы, указанной при покупке.
При возврате покупателю денежной суммы за обувь, оказавшуюся недоброкачественной, магазин не вправе удерживать часть денежной суммы, соответствующей потере качества обуви за время нахождения ее у покупателя.
Не подлежит обмену или безвозмездному ремонту обувь :
изношенная; с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях, не соответствующих ее назначению;
с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.) ; деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя ;
отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек, прикрепления металлических косячков, приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов) ;
уцененная обувь.
В случае возврата некачественной обуви:
обувь должна быть чистой, без следов примерки;
обувь должна иметь все комплектующие;
обувь должна быть упакована в фирменные индивидуальные коробки;
не допускается нанесение собственной маркировки на обувь либо коробки (ценники и др. )
Возврат обуви, бывшей в эксплуатации в течение гарантийного срока.
В случае возврата обуви, бывшей в эксплуатации в течение гарантийного срока:
обувь должна быть чистой и сухой;
Товарный, кассовый чек;
при отсутствии сломанной или поврежденной детали обувь, бывшая в эксплуатации, к возврату не принимается;
обувь, бывшая в ремонте, к возврату не принимается.
Ответ от Ётарый плавучий чемодан...[гуру]
"Закон о защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
"Закон о защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Имею ли я право вернуть обувь в магазин в течение 14 дней без объяснения причины?
спросили в Обувь Магазин
как вернуть обувь в магазин
Схема возврата обуви установлена законом. Есть два вида гарантии на обувь: гарантия возврата и
подробнее...
как вернуть обувь в магазин
Схема возврата обуви установлена законом. Есть два вида гарантии на обувь: гарантия возврата и
подробнее...
Могу ли я вернуть неношеную зимнюю обувь в течении 14 дней со дня покупки и получить деньги?без объяснения причины
Если сохранился чек и вы их еще не обували, то да, но только в течении 2-х недель с момента
подробнее...
спросили в Обувь Магазин
Какие условия по закону для возврата обуви в магазин?
Схема возврата обуви установлена законом. Есть два вида гарантии на обувь: гарантия возврата и
подробнее...
Какие условия по закону для возврата обуви в магазин?
Схема возврата обуви установлена законом. Есть два вида гарантии на обувь: гарантия возврата и
подробнее...
спросили в Товар Товары
Получится ли вернуть товар в фирменный магазин "Adidas"?
Схема возврата обуви установлена законом.
Есть два вида гарантии на обувь: гарантия возврата
подробнее...
Получится ли вернуть товар в фирменный магазин "Adidas"?
Схема возврата обуви установлена законом.
Есть два вида гарантии на обувь: гарантия возврата
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
подскажите, в какой срок по закону можно возвращать обувь с браком
Схема возврата обуви установлена законом. Есть два вида гарантии на обувь: гарантия возврата и
подробнее...
Купил обувь а кожа на ней лопнула
Схема возврата обуви установлена законом. Есть два вида гарантии на обувь: гарантия возврата и
подробнее...
могу ли я вернуть кроссовки, от которых у меня немеют пальцы и болят ноги (reebok easyt?носила их 2 часа, еле до дома дошл
1)Гарантия возврата:
Можно поменять только неношеную обувь в течение 14 дней со дня покупки.
подробнее...
Могу ли я вернуть обувь в магазин только по причине что они мне стали натирать?
Возврат обуви надлежащего качества производится в течении 14 дней с момента покупки. Если она не
подробнее...
Можно ли вернуть обувь в магазин?
Когда я работала в обувном магазине в таких случаях (ношенная обувь) мы всегда предлагали отвезти
подробнее...
Здравствуйте. В течении скольки дней можно вернуть товар?
Статьей 25 ЗоЗПП установлен срок в 14 дней для обмена товаров надлежащего качества, кроме тех
подробнее...
Могу ли Я вернуть обувь в магазин, вот с такой претензией...
Да, можешь, если они не поношены. Ст 25 ФЗ "О защите прав потребителей" (если надо, могу закон на
подробнее...
Могу ли я получить деньги обратно, если верну обувь надлежащего качества в магазин?
Уже достали ответы типа «в течении 10-14 дней вы можете вернуть товар, даже потому что он к вашему
подробнее...