винты подводных лодок



Автор Vyacheslav Bochin задал вопрос в разделе Наука, Техника, Языки

Конструкция гребных винтов подводных лодок... и получил лучший ответ

Ответ от Ђатьяна З[гуру]
Гребные винты современных подводных лодок, как правило семилопастные с лопастями саблевидной формы. Их хорошо показали по ТВ, в передачах про Курск, да и в интернете можно найти. У США такие же. На более старых - применялись четырехлопастные, обычной формы. А водометные двигатели на некоторых из них, применяются только как вспомогательное (резервное) средство, например при подходе к пирсу или отходе от него. Основное - безусловно винт.
Такая форма винта в настоящее время наиболее оптимальна для уменьшения "кавитации" - основного фактора шума, создавемого винтом на больших скоростях хода. кроме этого несколько снижает возможность определения дискретных составляющих (лопастных) в общем частотном спектре.
Кроме формы винта, на шумность влияет и качество его обработки. Любая более-менее глубокая царапина может вызвать так называемое "пение винта", звук которого может распространяться на большие расстояния.
Есть еще такое понятие, как "биение винта", которое образуется от недостаточной симметрии.
Считать, что винты вообще не дают шума - не правильно, т.к. это зависит от очень многих факторов и в первую очередь от скорости.
В этом плане в выгодной ситуации находятся дизель-электрические лодки, которые как правило не используют большие скорости.

Ответ от Dima DimaDima[гуру]
Насколько я знаю, самые бесшумные это водометные двигатели. Есть у американцев, у британцев, у российского проекта 955 Борей, а также на некоторых дизельных советских подлодках.
ссылка

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Конструкция гребных винтов подводных лодок...
Полка мебельное изделие на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Полка мебельное изделие
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*