Автор Yfnfkmz rfckbyf задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы
как можно вернуть в магазин кнопочный сотовый телефон надлежащего качества? и получил лучший ответ
Ответ от КОнстантин[гуру]
вам нужно сразу выйти из секты 14 дней
ибо 14 дней даётся для ОБМЕНА товара надлежащего качества и НЕ бывшего в употреблении ( ст 25 ЗоЗПП)
к тому же ваш товар в перечне товаров НЕ подлежащих ни ОБМЕНУ ни уж тем более возврату
такой возврат обмен возможен ТОЛЬКО с согласия и на условиях продавца
Ответ от Ётарый Паха[гуру]
Скорее всего не как. если только не обмен на более дорогой с доплатой.
Скорее всего не как. если только не обмен на более дорогой с доплатой.
Ответ от Амалия[гуру]
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека разъясняет, что согласно п. 26 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55, покупатель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара надлежащего качества, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, купленный товар на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом. В соответствии с Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93 аппаратура радиоэлектронная бытовая относится к классу товаров с кодами ОКП 65 8000 - ОКП 65 8900. Например, согласно сертификату соответствия сотовый телефон является продукцией с официальным наименованием "радиостанция носимая" и имеет код ОКП 65 7140, относящийся к классу продукции - средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения. Следовательно, наименование товара "сотовый телефон" является обиходным и данный товар не относится к классу продукции - бытовая радиоэлектронная аппаратура. Также сотовые телефоны не относятся к телефонным аппаратам, так как телефон имеет код ОКП 66 7310. Таким образом, отказ в обмене указанного сотового телефона надлежащего качества на аналогичный товар другой модели является необоснованным. При наличии жалоб граждан на отказ обмена сотового телефона надлежащего качества на аналогичный товар другой модели территориальные органы Роспотребнадзора уполномочены привлекать продавцов сотовых телефонов к административной ответственности по ст. 14.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека разъясняет, что согласно п. 26 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55, покупатель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара надлежащего качества, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, купленный товар на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом. В соответствии с Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93 аппаратура радиоэлектронная бытовая относится к классу товаров с кодами ОКП 65 8000 - ОКП 65 8900. Например, согласно сертификату соответствия сотовый телефон является продукцией с официальным наименованием "радиостанция носимая" и имеет код ОКП 65 7140, относящийся к классу продукции - средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения. Следовательно, наименование товара "сотовый телефон" является обиходным и данный товар не относится к классу продукции - бытовая радиоэлектронная аппаратура. Также сотовые телефоны не относятся к телефонным аппаратам, так как телефон имеет код ОКП 66 7310. Таким образом, отказ в обмене указанного сотового телефона надлежащего качества на аналогичный товар другой модели является необоснованным. При наличии жалоб граждан на отказ обмена сотового телефона надлежащего качества на аналогичный товар другой модели территориальные органы Роспотребнадзора уполномочены привлекать продавцов сотовых телефонов к административной ответственности по ст. 14.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
Ответ от Дед[гуру]
Толку-то от разъяснения без даты и номера? готовьтесь к длительным судебным спорам. Вы расписывались о том, что продавец ознакомил Вас с особенностями данной модели телефона, продемонстрировал его в работе? Если нет, то ссылайтесь на ст. ст. 10, 12 закона "ОЗПП"
Толку-то от разъяснения без даты и номера? готовьтесь к длительным судебным спорам. Вы расписывались о том, что продавец ознакомил Вас с особенностями данной модели телефона, продемонстрировал его в работе? Если нет, то ссылайтесь на ст. ст. 10, 12 закона "ОЗПП"
Ответ от Потребитель[гуру]
Никак нельзя вернуть.
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (... бытовая радиоэлектронная аппаратура; ...)
Письма РПН силы не имеют, и уж тем более удаленные спустя 2 дня с оф. сайта и признанные технической ошибкой. Радиостанция абонентская (коей является сот. телефон) не перестает быть радиоэлектронной аппаратурой
И про непредоставление информации выдумывать не надо.
ПС
"продавец ознакомил Вас с особенностями данной модели телефона"
- что, сам обязан ознакомить? ложь
"продемонстрировал его в работе? "
- а что, тоже сам обязан демонстрировать? читаем ППОВТ в каком случае такая обязанность возникает
... ну а если не расписался, то что? Договор ничтожен? бред
Никак нельзя вернуть.
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (... бытовая радиоэлектронная аппаратура; ...)
Письма РПН силы не имеют, и уж тем более удаленные спустя 2 дня с оф. сайта и признанные технической ошибкой. Радиостанция абонентская (коей является сот. телефон) не перестает быть радиоэлектронной аппаратурой
И про непредоставление информации выдумывать не надо.
ПС
"продавец ознакомил Вас с особенностями данной модели телефона"
- что, сам обязан ознакомить? ложь
"продемонстрировал его в работе? "
- а что, тоже сам обязан демонстрировать? читаем ППОВТ в каком случае такая обязанность возникает
... ну а если не расписался, то что? Договор ничтожен? бред
Ответ от АЛЕНА[гуру]
Никак! Можете только обменять на другую модель.
Никак! Можете только обменять на другую модель.
Ответ от Александр Азовцев[новичек]
Кнопочный телефон не является технически сложным товаром. По этому действует эта статья:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Кнопочный телефон не является технически сложным товаром. По этому действует эта статья:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: как можно вернуть в магазин кнопочный сотовый телефон надлежащего качества?
юристам! Как узнать какой номер по Общероссийскому классификатору продукции (ОКП) у моего мобильного телефона?
Радиостанция носимая имеет ОКП 65 7140, относится к классу продукции - средства радиосвязи,
подробнее...
Относится ли мобильный телефон к этому перечню
БЫТОВАЯ РАДИЭЛЕКТРОННАЯ АППАРАТУРА- вот сюда и относится "РАДИСТАНЦИЯ НОСИМАЯ" ПО НАЗВАНИЕМ
подробнее...
спросили в Возврат Течение
Возврат мобильного телефона в течение 14 дней
Телефон будет относиться к технически сложному, если есть сенсор. В этом случае Вы вправе применить
подробнее...
Возврат мобильного телефона в течение 14 дней
Телефон будет относиться к технически сложному, если есть сенсор. В этом случае Вы вправе применить
подробнее...
спросили в 19 января
Какие товары надлежащего качества можно вернуть в магазин в течении 14 дней??
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г.
подробнее...
Какие товары надлежащего качества можно вернуть в магазин в течении 14 дней??
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г.
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Можно ли вернуть мобильный телефон обратно в магазин если он мне не понравился?
Вполне возможно, что нет, если он в нормальном рабочем состоянии и не имеет недостатов. На другую
подробнее...
купили чехол для мобильного телефона.а он не подошел к телефону(совсем от др модели дали хотя просили к этой).в обмене и
нет, не правомерно. сходи в отдел защиты прав потребителей, мигом всё вернут или
подробнее...
Возврат телефона в салон МТС
Они правы. Телефон в Вашем случае поменять нельзя согласно
...Перечень
подробнее...
спросили в Обмен
Можно ли обменять телефон на другой, или вернуть деньги?
ХВАТИТ ПРИДУМЫВАТЬ СВОИ ЗАКОНЫ
МОСКВА, 2 ноя - РИА Новости. Глава Роспотребнадзора Геннадий
подробнее...
Можно ли обменять телефон на другой, или вернуть деньги?
ХВАТИТ ПРИДУМЫВАТЬ СВОИ ЗАКОНЫ
МОСКВА, 2 ноя - РИА Новости. Глава Роспотребнадзора Геннадий
подробнее...
спросили в Мобильный Обмен
Купила телефон мобильный в евросети. Работает плохо. Могу ли я его обменять на новый? если.. см далее
В течение 14 дней можно ОБМЕНЯТЬ товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества на аналогичный товар, если товар не
подробнее...
Купила телефон мобильный в евросети. Работает плохо. Могу ли я его обменять на новый? если.. см далее
В течение 14 дней можно ОБМЕНЯТЬ товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества на аналогичный товар, если товар не
подробнее...
Можно ли сдать обратно в магазин купленный сотовый телефон, если он просто не понравился (но брака нет).
14 дней при покупки товара ДИСТАНЦИОННЫМ способом ( то есть через интернет ) НЕПРИМЕНИМЫ !!
подробнее...
спросили в 14+
Имею ли я права обменять телефон в течение 14 дней????
все кто отписался про 14 дней просто неучи и невежды (мало того что ни хера не знают, так ещё и
подробнее...
Имею ли я права обменять телефон в течение 14 дней????
все кто отписался про 14 дней просто неучи и невежды (мало того что ни хера не знают, так ещё и
подробнее...
существует ли обмен или возврат денег в течении 14 дней на товар приобретенный в интернет магазине
Для дистанционной торговли эти права немного иные.
Закон о защите прав
подробнее...
Какие товары, в каких случаях не подлежат возврату продавцу или обмену и в каких положениях законодательства это описано
Товары не подлежащие возврату и обмену перечислены в перечне непродовольственных товаров
подробнее...
спросили в Возврат Расческа
Подлежит возврату или обмену постельное белье
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на
подробнее...
Подлежит возврату или обмену постельное белье
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на
подробнее...