Автор Ёолнце задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы
Сломался телефон, на гарантии. Как оформить заявление о замене телефона, или возврате денег? и получил лучший ответ
Ответ от Леонид Крыжанюк[гуру]
Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели товар, предварительно написав заявление в 2-х экз. В заявлении ссылайтесь на ст. 18 п. 1 Закон «О защите прав потребителей» с просьбой расторгнуть договор купли-продажи. В магазине Вам откажут вследствие, того, что Вы должны отвести его в сервисный центр. Советую Вам взять с собой свидетеля (знакомого) , который в последствии сможет при необходимости подтвердить в суде все действия сотрудников магазина. Попросите поставить на вашем экземпляре заявления резолюцию об отказе, а так же должность Ф. И. О, подпись сотрудника с кем Вы общались, дату и печать. Товар не оставляйте, если Вам предложат его оставить, в заявлении укажите, что о месте, дате и времени проведении экспертизы просите уведомить Вас, т. к. хотите присутствовать при проведении экспертизы, согласно ст. 18.п. 5.Закона «ЗПП» И подвезёте его на экспертизу (Это лишает возможности экспертов и сотрудников магазина причинить товару следы потребительского дефекта) . А в заявлении укажите: «о месте, времени и дате проведения экспертизы прошу уведомить заблаговременно» . В случаи заключения об отсутствии скрытого производственного дефекта. Вы можете провести независимую экспертизу. И в случаи выявления скрытого производственного дефекта. Повторно обратитесь в магазин с заявлением, в котором просите выплатить Вам стоимость товара. Оплатить независимую экспертизу, согласно копии чека, акта (которые Вы приложите к заявлению) . если товар за это время подорожал,
Согласно ст. 24.п. 4 Закона «О защите прав потребителей» денежные средства Вам обязаны вернуть в размере стоимости товара на момент возврата денежных средств. ( Если товар подорожал, если нет – можете этот пункт не указывать)
Согласно ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» , деньги Вам обязаны будут вернуть в течение 10 дней.
Согласно ст. 14 п. 1 Закона «О защите прав потребителей» Вы имеете право требовать возмещения всех расходов связанных с возвратом данного товара, при документальном подтверждении данных расходов.
Согласно ст. 23.п. 1 Закона « О защите прав потребителей» Вы имеете право выплату пени в случаи задержки выплаты денежных средств в размере 1%за каждый день просрочки от стоимости товара.
Если магазин не удовлетворит Ваши требования, согласно заявления. Укажите что будете подавать в суд. И согласно ст. 13 п. 6 Закона «О защите прав потребителей» , при удовлетворении судом требований потребителя с Магазина будет взыскано 50% от суммы иска, присужденной, в качестве штрафа за отказ в добровольном удовлетворении требования. И Вы также оставляю за собой право осветить данный случай в СМИ и сообщить о возможности привлечения к административной ответственности по ст. 14.8 КоАП.
Так же в заявлении укажите, что сам товар, и подлинники чека и акта будут предоставлены в день окончательного расчета.
Будут вопросы. Пишите.
Удачи.
Подробная инструкция как и что требуется сделать ссылка
Пишите заявление на директора магазина, прикладываете гарантийный талон и копию чека. "Прошу (как варианты) заменить товар на аналогичный, той же фирмы-производителя, другой фирмы, возвратить деньги ..." В течении 10 дней Вам должны дать ответ о принятых мерах- либо заявление удовлетворят, либо товар отправят на экспертизу. Имейте в виду, что если экспертиза покажет, что в неисправности виноваты Вы (механические повреждения, химическое воздействие либо попадание воды в корпус) , платить за экспертизу будете Вы. Это не дешево.
Претензия пишется в свободной форме, образцов полно в интернете.
Пишете примерно "Я такого-то числа купил в вашем магазине такой-то товар, это подтверждается чеком (квитанцией) такой-то. Далее описываете что произошло, признаки поломки. Далее - прошу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченные за товар деньги в полном объёме"
Продавец имеет право провести проверку качества товара, а вы имеете право присутствовать при этой проверке.
Самостоятельно вы сделать не сможете - потому что это очень дорого (независимая экспертиза) и после вашей экспертизы только дорога в суд.
Заявление о возврате товара
Не забудь указать паспортные данные, и, если есть, номер чека. отсутствие чека не является
подробнее...
возврат товара в Техносилу?
Хочу вернуть товар в магазин.
- Возвращайте
Могу ли получить обратно деньги или
подробнее...
Как вернуть некачественный товар в магазин?
сперва подайте продавцу претензию. Претензия пишется в двух экземплярах, один остаётся у продавца,
подробнее...
Замена бракованого товара на новый. Как правильно составить заявление на замену бракованного товара на новый по горантии?
Если Вас интересует образец, то см. ниже. Если ещё и порядок действий, напишите мне в личку. Я Вам
подробнее...
подскажите как писать образец претензии в магазин с требованием о возврате денег зс сотовый телефон
Как уже было сказано ранее, если телефон исправен, то обмену он не подлежит, а если телефон имеет
подробнее...
Как писать претензию на обмен или возврат денег за некачественный товар?Возврат - обмен будет в тот же день или (+)
Самим везти плиту вам никуда не нужно.
1. Претензия может быть составлена в произвольной форме
подробнее...
Как запатентовать название компании?
Для начала проводится проверка товарного знака, чтобы узнать нет ли вообще таких зарегистрированных
подробнее...
как вернуть стиральную машину по неисправности в течении 14 дней
Читайте , вручайте продавцу на подпись и печать копию вашей претензии (с любым требованием из
подробнее...