Автор Андрей Семенов задал вопрос в разделе Административное право
Какой срок дается на рассмотрение жалобы в книге жалоб иредложений магазина? и кем регламентируется? и получил лучший ответ
Ответ от Aster[гуру]
Полагаю, что все прежние ведомственные инструкции и Постановление Президиума Верховного Совета от 1973, дай Бог памяти, года, уже давно не действуют в связи с тем, что действует Федеральный закон №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан". Записи в книгу жалоб, заявления в специальный ящик в самой организации равняются заявлению, поданному по почте, и подлежат рассмотрению в срок не более 1 месяца.
О результата лицо уведомляется по почте, если почтовый адрес указан и поддаётся прочтению.
Ответ от Ксения[гуру]
Приказ минторга рсфср от 28.09.1973 n 346 об утверждении инструкции о книге жалоб и предложений в предприятиях розничной торговли и общественного питания (вместе с инструкцией о книге жалоб и предложений в предприятиях розничной торговли и общественного питания, утв. приказом минторга ссср от 23.07.1973 n 139)
...8. Руководитель предприятия или его заместитель обязаны в двухдневный срок рассмотреть внесенную в Книгу жалоб и предложений запись, внимательно разобраться в существе вопроса, принять необходимые меры к устранению отмеченных недостатков и нарушений в работе предприятия или осуществлению приемлемых предложений.
Жалоба или заявление покупателя (посетителя) рассматривается администрацией совместно с профсоюзной организацией и в необходимом случае выносится на обсуждение коллектива предприятия, отдела, секции, цеха в присутствии виновного работника.
Для сведения лица, написавшего жалобу, и контролирующих лиц администрация делает в Книге жалоб и предложений на оборотной стороне заявления отметку о принятых мерах и в пятидневный срок в обязательном порядке направляет письменный ответ заявителю, указавшему свой адрес.
Копии отчетов покупателям (посетителям) хранятся у администрации предприятия в специальном деле до конца текущего года.
9. Записи покупателей (посетителей) и других граждан в Книге жалоб и предложений с целью оправдания действий работника торгового предприятия, на которого поступила жалоба, подлежат проверке и принимаются во внимание только при подтверждении изложенных фактов.
10. В случае, если для принятия мер по устранению отмеченных покупателем (посетителем) недостатков или осуществлению его предложений требуется более пяти дней, то руководитель предприятия или его заместитель устанавливает необходимый срок (но не более 15 дней) , о чем делает в книге соответствующую отметку.
В случае, когда вопрос не может быть решен в предприятии, администрация в пятидневный срок выносит его на рассмотрение вышестоящей торговой организации и ставит об этом в известность заявителя, указавшего свой адрес.
11. Жалобы на грубое нарушение правил торговли, розничных цен, а также отрицательные отзывы о работе администрации предприятия в пятидневный срок передаются администрацией на рассмотрение вышестоящей торговой организации.
Приказ минторга рсфср от 28.09.1973 n 346 об утверждении инструкции о книге жалоб и предложений в предприятиях розничной торговли и общественного питания (вместе с инструкцией о книге жалоб и предложений в предприятиях розничной торговли и общественного питания, утв. приказом минторга ссср от 23.07.1973 n 139)
...8. Руководитель предприятия или его заместитель обязаны в двухдневный срок рассмотреть внесенную в Книгу жалоб и предложений запись, внимательно разобраться в существе вопроса, принять необходимые меры к устранению отмеченных недостатков и нарушений в работе предприятия или осуществлению приемлемых предложений.
Жалоба или заявление покупателя (посетителя) рассматривается администрацией совместно с профсоюзной организацией и в необходимом случае выносится на обсуждение коллектива предприятия, отдела, секции, цеха в присутствии виновного работника.
Для сведения лица, написавшего жалобу, и контролирующих лиц администрация делает в Книге жалоб и предложений на оборотной стороне заявления отметку о принятых мерах и в пятидневный срок в обязательном порядке направляет письменный ответ заявителю, указавшему свой адрес.
Копии отчетов покупателям (посетителям) хранятся у администрации предприятия в специальном деле до конца текущего года.
9. Записи покупателей (посетителей) и других граждан в Книге жалоб и предложений с целью оправдания действий работника торгового предприятия, на которого поступила жалоба, подлежат проверке и принимаются во внимание только при подтверждении изложенных фактов.
10. В случае, если для принятия мер по устранению отмеченных покупателем (посетителем) недостатков или осуществлению его предложений требуется более пяти дней, то руководитель предприятия или его заместитель устанавливает необходимый срок (но не более 15 дней) , о чем делает в книге соответствующую отметку.
В случае, когда вопрос не может быть решен в предприятии, администрация в пятидневный срок выносит его на рассмотрение вышестоящей торговой организации и ставит об этом в известность заявителя, указавшего свой адрес.
11. Жалобы на грубое нарушение правил торговли, розничных цен, а также отрицательные отзывы о работе администрации предприятия в пятидневный срок передаются администрацией на рассмотрение вышестоящей торговой организации.
Ответ от ЈИК[новичек]
добрый день!
добрый день!
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Какой срок дается на рассмотрение жалобы в книге жалоб иредложений магазина? и кем регламентируется?
спросили в Другое Жалоба
Как правильно сделать запись в книге жалоб и предложений? Приведите пример, пожалуйста.
Книга жалоб
Ее официальное название – «Книга отзывов и предложений» . Эта книга может быть
подробнее...
Как правильно сделать запись в книге жалоб и предложений? Приведите пример, пожалуйста.
Книга жалоб
Ее официальное название – «Книга отзывов и предложений» . Эта книга может быть
подробнее...
Где посмотреть правила написания в *Книгу жалоб и предложений*
Правила ведения книг жалоб предусмотрены отдельными законами, например, "О связи", Постановлениеями
подробнее...
как официально будет по английски "книга отзывов и предложений" (жалобная книга)??
Книга жалоб и предложений:
book of complaints and suggestions
Recommendations and
подробнее...
При продаже колбасы обязаны ли продавцы срезать метал.скобки с концов палки? И где это документально оговаривается?
Обяаны срезать. А Вы не бязаны покупать металлические клипсы по цене колбасы.
Продавцы
подробнее...
Подскажите что входит в уголок покупателя,и где это взять?
книга жалоб и предложении, лицензии и сертификаты,
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
как правильно составить жалобу на хамское поведение продавца в магазине продуктов?
Хамство - это моральная сторона дела. Если Вы не хотите судиться за оскорбления - то никаких
подробнее...
спросили в Али Баба
Помогите.. смешные или стихи про учителей.. и про школу... помогите! очень надо!
Про школу
Школьная жизнь - война и мир.
Учебный год - хождение по мукам.
подробнее...
Помогите.. смешные или стихи про учителей.. и про школу... помогите! очень надо!
Про школу
Школьная жизнь - война и мир.
Учебный год - хождение по мукам.
подробнее...
куда подавать жалобу? недоволен хамским обращением в парикмахерской
Поймите, Роспотребнадзор проверит САНИТАРНЫЕ НОРМЫ!! ! А не отношение к клиентам! Отношение,
подробнее...
Какие документы нужны для открытия кафе? Сколько стоит и какое время займет?
полный перечень документов для получения разрешения на ввод объекта (предприятия питания) в
подробнее...
спросили в Ржд
КАК написать ЖАЛОБУ В РЖД?
Да, писал жалобы на профводников, на РЖД в т.ч. и в суд. Делатьэто нужно следующим образом.
1.
подробнее...
КАК написать ЖАЛОБУ В РЖД?
Да, писал жалобы на профводников, на РЖД в т.ч. и в суд. Делатьэто нужно следующим образом.
1.
подробнее...
спросили в Общество
По каким статьям УК и АК можно привлечь охранника и сам магазин пятёрочку за нарушение
Досматривать вас имеют право только сотрудники полиции и только в специальной комнате и только
подробнее...
По каким статьям УК и АК можно привлечь охранника и сам магазин пятёрочку за нарушение
Досматривать вас имеют право только сотрудники полиции и только в специальной комнате и только
подробнее...
спросили в Железо
Технопоинт или ДНС? (Отвечать только тем, кто брал и там и там)
Сложный вопрос.. . может лучше все-таки сборку заказать.. . По крайней мере точно будешь знать что
подробнее...
Технопоинт или ДНС? (Отвечать только тем, кто брал и там и там)
Сложный вопрос.. . может лучше все-таки сборку заказать.. . По крайней мере точно будешь знать что
подробнее...
Что будет владельцу магазина, если продавец не выдаст по требованию книгу жалоб?
За отсутствие книги жалоб предусмотрена ответственность правилами статьи 14.15. КоАП РФ «Нарушение
подробнее...
спросили в Её
что делать если не дают книгу жалоб? есть ли закон об обязательном её нахождении в магазине?
В этом случае не надо "спорить до хрипоты". Зафиксируйте факт отказа выдачивам книги жалоб и
подробнее...
что делать если не дают книгу жалоб? есть ли закон об обязательном её нахождении в магазине?
В этом случае не надо "спорить до хрипоты". Зафиксируйте факт отказа выдачивам книги жалоб и
подробнее...
Существует какое-либо положение о книге жалоб и предложений
Книги жалоб не существует.. Есть книга отзывов и предложений. .
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
подробнее...