жалобы и предложения



Автор Андрей Семенов задал вопрос в разделе Административное право

Какой срок дается на рассмотрение жалобы в книге жалоб иредложений магазина? и кем регламентируется? и получил лучший ответ

Ответ от Aster[гуру]
Полагаю, что все прежние ведомственные инструкции и Постановление Президиума Верховного Совета от 1973, дай Бог памяти, года, уже давно не действуют в связи с тем, что действует Федеральный закон №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан". Записи в книгу жалоб, заявления в специальный ящик в самой организации равняются заявлению, поданному по почте, и подлежат рассмотрению в срок не более 1 месяца.
О результата лицо уведомляется по почте, если почтовый адрес указан и поддаётся прочтению.

Ответ от Ксения[гуру]
Приказ минторга рсфср от 28.09.1973 n 346 об утверждении инструкции о книге жалоб и предложений в предприятиях розничной торговли и общественного питания (вместе с инструкцией о книге жалоб и предложений в предприятиях розничной торговли и общественного питания, утв. приказом минторга ссср от 23.07.1973 n 139)
...8. Руководитель предприятия или его заместитель обязаны в двухдневный срок рассмотреть внесенную в Книгу жалоб и предложений запись, внимательно разобраться в существе вопроса, принять необходимые меры к устранению отмеченных недостатков и нарушений в работе предприятия или осуществлению приемлемых предложений.
Жалоба или заявление покупателя (посетителя) рассматривается администрацией совместно с профсоюзной организацией и в необходимом случае выносится на обсуждение коллектива предприятия, отдела, секции, цеха в присутствии виновного работника.
Для сведения лица, написавшего жалобу, и контролирующих лиц администрация делает в Книге жалоб и предложений на оборотной стороне заявления отметку о принятых мерах и в пятидневный срок в обязательном порядке направляет письменный ответ заявителю, указавшему свой адрес.
Копии отчетов покупателям (посетителям) хранятся у администрации предприятия в специальном деле до конца текущего года.
9. Записи покупателей (посетителей) и других граждан в Книге жалоб и предложений с целью оправдания действий работника торгового предприятия, на которого поступила жалоба, подлежат проверке и принимаются во внимание только при подтверждении изложенных фактов.
10. В случае, если для принятия мер по устранению отмеченных покупателем (посетителем) недостатков или осуществлению его предложений требуется более пяти дней, то руководитель предприятия или его заместитель устанавливает необходимый срок (но не более 15 дней) , о чем делает в книге соответствующую отметку.
В случае, когда вопрос не может быть решен в предприятии, администрация в пятидневный срок выносит его на рассмотрение вышестоящей торговой организации и ставит об этом в известность заявителя, указавшего свой адрес.
11. Жалобы на грубое нарушение правил торговли, розничных цен, а также отрицательные отзывы о работе администрации предприятия в пятидневный срок передаются администрацией на рассмотрение вышестоящей торговой организации.

Ответ от ЈИК[новичек]
добрый день!

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Какой срок дается на рассмотрение жалобы в книге жалоб иредложений магазина? и кем регламентируется?
Книга жалоб и предложений на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Книга жалоб и предложений
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*