20 статья закона



ст 20 о защите прав потребителей

Автор Люба зайкова задал вопрос в разделе Уголовное право

Статья 20 Федерального Закона РФ "О защите прав потребителей" и получил лучший ответ

Ответ от Муся Колчак[новичек]
ЗоЗПП работает только на словах, на деле продавцы считают что вы им ничего не сделаете и все требования игнорируют. Если вы правда хотите в это лезть, то для начала - просто для галочки, чтобы потом суд не придрался - напишите им претензию в двух-трех экземплярах - образец легко найти в интернете - и отнесите (приложив все необходимые документы - копию чека и тд) прямо в магазин под подпись того, кто ее примет. Если принимать откажутся, напишите прямо на претензии "принять претензию отказались" и поставьте подписи - свою и любого свидетеля. Его телефон возьмите на всякий случай. Дальше - если ее приняли - ждите ответа (по закону у них есть на ответ 10 дней, можете подождать недели 2, вдруг по почте отправили). Если придет удовлетворительный ответ, все обошлось. Но скорее всего они либо проигнорируют, либо откажут в исполнении требований. Тогда пишете иск (опять же образец в интернете или попросите знакомых юристов помочь) , к нему прикладываете те же документы+экземпляр претензии с пометкой об отказе принять, при наличии - ответ на претензию или доказательство игнора (например уведомление о вручении им претензии давностью более 10 дней) , несете в суд по месту регистрации ответчика. Если суд устроит ваш иск, он назначит дату заседания. Но по практике вам говорю, все это затянется ОЧЕНЬ надолго, и времени, нервов и денег вы скорее всего потратите немерено, а потом еще и ничего не вернут. Даже если вернут, оно того не стоит. Можно заплатить юристам, но они пишут примерно по тем же образцам, да еще и денег возьмут немало, сказав что все это вернется по претензии или суду (согласно ГК). На деле же работа будет проделана не особо большая (я вам это как юрист говорю, сама этим занималась в прошлой компании) , вы по факту можете сделать то же самое без проблем. Еще такой момент - ни один из этих шагов пропускать нельзя, тк если вы не напишете сначала претензию - суд завернет иск по причине того, что вы не пытались урегулировать ситуацию в досудебном порядке. В общем решение за вами, исключения конечно бывают, но я бы на вашем месте не лезла в это. К сожалению в России так.

Ответ от KDbled[гуру]
Только через суд. Всё остальное будет пустыми словами.

Ответ от Потребитель[гуру]
Для того, чтобы вам не выдать подмену по вашему требованию, никакой причины не нужно. Продавец расчитывает, что вы не пойдете в суд за неустойкой, или же собирается как-то иначе вас обмануть (например, устранить недостаток по-тихому и заявить, якобы ничего не обнаружено, вам показалось) , тем самым, сделав неравомерными как основное требование, так и вытекающие из него.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Статья 20 Федерального Закона РФ "О защите прав потребителей"

ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителя".
В этом долбаном законе о защите прав потребителя, в части технически сложных устройств есть много
подробнее...
спросили в Товар Товары
Срок возврата товара по Закону о защите прав потребителей
Какую бы не давал магазин гарантию,
Вы можете воспользоваться ст. 19.п5 Закона « О защите
подробнее...
спросили в Правила Правило
ст. 23 Закона о защите прав потребителя - с какой даты до какой даты можно получить пеню?
Указанная статья устанавливает ответственность продавца (изготовителя) за просрочку выполнения
подробнее...

Вопрос о защите прав потребителей
Да, Вы вправе заменить товар с недостатками. Заметим, что продавец вправе провести экспертизу для
подробнее...

Есть ли ограничения размера неустойки по Закону о защите прав потребителей?
В законе именно в данном случае ограничений нет. Но есть общее разъяснение Верховного суда (и суды
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

Подскажите по закону о защите прав потребителей..
Холодильники входят в перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования
подробнее...

Помогите, пожалуйста, правильно понять пункт Закон РФ "О Защите прав потребителя"
Вроде в магазине только должны поставить отметку о продаже в гарантийный талон и всё. Гарантию даёт
подробнее...

Закон "О защите прав потребителя". Недоброкачественный товар. Обувь.
НАПИСАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ В 2 ЭКЗЕМПЛЯРАХ, на одном продавец должен поставить свою подпись. второй
подробнее...

Вопрос по защите прав потребителя -сотовый телефон. см. внутри
Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре
подробнее...

Защита прав потребителей. Гарантийный срок.
Можете требовать ремонта (возврата денег, замены)
До конца гарантии оставалось - 17 дней.подробнее...

Защита прав потребителей!!!!
Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели данный товар, предварительно написав
подробнее...

права потребителя...
Имеете право требовать и возврата денег и замены. Требуйте чего-то одного и
подробнее...
спросили в 309 год
Мне 4 июня выписали протокол ст. 12.18 ПДД. В течении какого срока должны привлечь к ответственности.
Статья 4.5. Давность привлечения к административной ответственности
1. Постановление по делу
подробнее...
спросили в Вопросы Вопрос
Вопрос по закону о ЗПП, ст. 18
Абзац статьи 18, начинающийся словами "В отношении технически сложного товара» , относится только к
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*