Аккумулятор и генератор
Автор Ѐоман задал вопрос в разделе Техника
Генератор-аккумулятор автомобиля и получил лучший ответ
Ответ от GT[гуру]
Или же генератор будет заряжать до тех пор, пока ЭДС генератора станет равной ЭДС
аккумулятора и соответственно заряд прекратится?
Да, так и есть, кроме того напряжением вырабатываемым генератором можно зарядить акк только на 80% и не выше просто никак . Ограничений не ставят никаких - система сама как эдс и кондер, акк в роли кондера .
Ответ от Grey Lir[мастер]
В своей практике работы по обслуживанию гарантийных батарей часто сталкиваюсь с вопросом клиентов: «почему при полностью исправном электрооборудовании автомобиля батарея на авто не заряжается полностью а иногда даже оказывается сильно разряженной? »
Расход энергии стартерной батареи на пуск двигателя за 2-3 секунды прокручивания коленчатого вала стартером в несколько раз превышает то количество энергии, которое после запуска двигателя, за те же 2-3 секунды работы генератор возвращает батарее. Питание включенных потребителей в режиме «оказания помощи» генератору, когда он работает на малых оборотах, или при выключенном двигателе не контролируются приборами автомобиля. Такие длительные периодически повторяющиеся разряды могут создать эффект дефицита возврата энергии от генератора батарее. Очень большую роль здесь играет режим эксплуатации автомобиля, т. е. частота и длительность запусков двигателя, а так же частота и длительность пробегов автомобиля и манера вождения. Наличие на автомобиле различных устройств с энергозависимой памятью, бортовые компьютеры, сигнализации и прочее, т. е. требующих питания от внешнего источника, т. е. аккумуляторная батарея. При выключенном двигателе все эти устройства питаются от батареи и постепенно разряжают её. К примеру, потребление тока всего на всего в 40мА полностью разрядит батарею ёмкостью в 60A*h всего за два месяца. Когда автомобиль движется, и генератор работает, это вовсе не означает что батарея постоянно заряжается, поскольку при езде по городу когда обороты двигателя не редко изменяются а следственно и частота вращения генератора тоже, батарея работает в режиме энергетического буфера, постоянно сглаживая перепады тока при изменении скорости вращения генератора. Всё это вместе, при бесконтрольной эксплуатации батареи, может привести существенному снижению степени заряженности батареи вплоть до полного отказа.
В своей практике работы по обслуживанию гарантийных батарей часто сталкиваюсь с вопросом клиентов: «почему при полностью исправном электрооборудовании автомобиля батарея на авто не заряжается полностью а иногда даже оказывается сильно разряженной? »
Расход энергии стартерной батареи на пуск двигателя за 2-3 секунды прокручивания коленчатого вала стартером в несколько раз превышает то количество энергии, которое после запуска двигателя, за те же 2-3 секунды работы генератор возвращает батарее. Питание включенных потребителей в режиме «оказания помощи» генератору, когда он работает на малых оборотах, или при выключенном двигателе не контролируются приборами автомобиля. Такие длительные периодически повторяющиеся разряды могут создать эффект дефицита возврата энергии от генератора батарее. Очень большую роль здесь играет режим эксплуатации автомобиля, т. е. частота и длительность запусков двигателя, а так же частота и длительность пробегов автомобиля и манера вождения. Наличие на автомобиле различных устройств с энергозависимой памятью, бортовые компьютеры, сигнализации и прочее, т. е. требующих питания от внешнего источника, т. е. аккумуляторная батарея. При выключенном двигателе все эти устройства питаются от батареи и постепенно разряжают её. К примеру, потребление тока всего на всего в 40мА полностью разрядит батарею ёмкостью в 60A*h всего за два месяца. Когда автомобиль движется, и генератор работает, это вовсе не означает что батарея постоянно заряжается, поскольку при езде по городу когда обороты двигателя не редко изменяются а следственно и частота вращения генератора тоже, батарея работает в режиме энергетического буфера, постоянно сглаживая перепады тока при изменении скорости вращения генератора. Всё это вместе, при бесконтрольной эксплуатации батареи, может привести существенному снижению степени заряженности батареи вплоть до полного отказа.
Ответ от Александр Васягин[гуру]
При напряжении 14,2 перезаряда, а соответственно и выкипания электролита, практически нет.
При напряжении 14,2 перезаряда, а соответственно и выкипания электролита, практически нет.
Ответ от Алигарх[гуру]
Все без исключения приборы запитанны от аккамулятора а генератор подзаряжает в силу своей мощности аккамулятор и релле отслеживает зарядку и только когда потребителей энергии нет реле отключает генератор а вот когда идёт перерасход энергии происходит разряд аккамулятора потому что генератор не успевает восполнить ---не мудри там всё просто
Все без исключения приборы запитанны от аккамулятора а генератор подзаряжает в силу своей мощности аккамулятор и релле отслеживает зарядку и только когда потребителей энергии нет реле отключает генератор а вот когда идёт перерасход энергии происходит разряд аккамулятора потому что генератор не успевает восполнить ---не мудри там всё просто
Ответ от Кирилл Грибков[гуру]
ставим бп паралельно аккумулятору и все.
далее нагрузка, бп будет давать только то, что требует аккумулятор, а тот когда подсядет будет заряжаться. а когда зарядился, то дальше простаивать, а ток будет идти мимо него.
это получается как поставленный дом рядом с проходом через который идет туча народа.
когда дому надо, он открывает ворота и народ в него идет.
когда дому уже не надо, он запирает ворота и все.
когда перестает вырабатывать генератор, батарея начинает питать систему и все
ставим бп паралельно аккумулятору и все.
далее нагрузка, бп будет давать только то, что требует аккумулятор, а тот когда подсядет будет заряжаться. а когда зарядился, то дальше простаивать, а ток будет идти мимо него.
это получается как поставленный дом рядом с проходом через который идет туча народа.
когда дому надо, он открывает ворота и народ в него идет.
когда дому уже не надо, он запирает ворота и все.
когда перестает вырабатывать генератор, батарея начинает питать систему и все
Ответ от Геннадий Карпов[гуру]
АКБ будет заряжаться пока Вы не заглушите двигатель! Т. е. брать энергию генератора. Об этом свидетельствует показания амперметра.
Перезаряд АКБ регулируется только напряжением.
По этой причине АКБ следует заряжать пару раз в год на зарядном устройстве вне автомобиля, т. к. генератор не может (так отрегулирован) выдавать то напряжение, кот. необходимо для полного заряда. .
Оно (напряжение) установлено именно таким, как Вы указали, чтобы не было перезаряда АКБ.
Когда АКБ зарядится на машине, он нагревается, он начинает кипеть (кипит электролит конечно) и испаряясь тратится поступаемая энергия от генератора.
АКБ будет заряжаться пока Вы не заглушите двигатель! Т. е. брать энергию генератора. Об этом свидетельствует показания амперметра.
Перезаряд АКБ регулируется только напряжением.
По этой причине АКБ следует заряжать пару раз в год на зарядном устройстве вне автомобиля, т. к. генератор не может (так отрегулирован) выдавать то напряжение, кот. необходимо для полного заряда. .
Оно (напряжение) установлено именно таким, как Вы указали, чтобы не было перезаряда АКБ.
Когда АКБ зарядится на машине, он нагревается, он начинает кипеть (кипит электролит конечно) и испаряясь тратится поступаемая энергия от генератора.
Ответ от Дмитрий Низяев[гуру]
Да, по напряжению все происходит само собой. Генератор выдает (вместе с регулятором) стабилизированное напряжение, которое НЕ ВЫШЕ предельно возможного заряда аккумулятора. Поэтому, когда аккумулятор набирает все, что мог (в зависимости от степени разряда, от состояния пластин и т. д.) , напряжение на нем поднимается настолько, что генератор уже не может "вдавить" туда сколько-нибудь значительной силы тока. Вообще, кислотный аккумулятор - штука очень выносливая и неприхотливая. Со щелочным такое обращение никак недопустимо, он моментально перегреется и разорвется при превышении тока заряда или напряжения.
Да, по напряжению все происходит само собой. Генератор выдает (вместе с регулятором) стабилизированное напряжение, которое НЕ ВЫШЕ предельно возможного заряда аккумулятора. Поэтому, когда аккумулятор набирает все, что мог (в зависимости от степени разряда, от состояния пластин и т. д.) , напряжение на нем поднимается настолько, что генератор уже не может "вдавить" туда сколько-нибудь значительной силы тока. Вообще, кислотный аккумулятор - штука очень выносливая и неприхотливая. Со щелочным такое обращение никак недопустимо, он моментально перегреется и разорвется при превышении тока заряда или напряжения.
Ответ от Ѐодион Нови[гуру]
Наверняка пока не уравняется - вряд-ли кому то нужны сложные системы...
Наверняка пока не уравняется - вряд-ли кому то нужны сложные системы...
Ответ от Доктор Кто[гуру]
Есть схема контроля заряда . Встроена в генератор .
Есть схема контроля заряда . Встроена в генератор .
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Генератор-аккумулятор автомобиля
ваз-2107 индикатор заряда аккумулятора глючит
Индикатор зарядки аккумулятора
Индикатор в комбинации приборов снабжен двумя
подробнее...
если у автомобиля сломался генератор, что происходит и как это выглядит?
Картина полностью зависит от типа двигателя и условий эксплуатации. Так для работы дизельного
подробнее...
почему быстро разряжается аккумулятор на машине генератор ведает напряжение 13 вольт.Аккумулятор и генератор новые
Ответ написан в Вашем вопросе! Генератор выдает 13 вольт. Вот это и есть причина. Минимальная
подробнее...
спросили в Техника Сварка
Нужна сварка для работы в полевых условиях без электричества можно ли ее купить и где ?
От автоаккумулятора ты только два проводка сварить сможешь. Купи дизель-генератор и подключай
подробнее...
Нужна сварка для работы в полевых условиях без электричества можно ли ее купить и где ?
От автоаккумулятора ты только два проводка сварить сможешь. Купи дизель-генератор и подключай
подробнее...
сколько можно км проехать на одном аккумуляторе? естественно без нагрузки
300 - 500 км можно если свет не
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Техника
Бортовая сеть самолета?
В самолёте от электричества работает довольно много разных приборов, устройств и систем имеющих
подробнее...
Бортовая сеть самолета?
В самолёте от электричества работает довольно много разных приборов, устройств и систем имеющих
подробнее...
спросили в Авто
Рационально ли - стартер и генератор на авто , два разных устройства ?
на гибридах в одном устройстве совмещены функции и двигателя и генератора и стартера, то есть -
подробнее...
Рационально ли - стартер и генератор на авто , два разных устройства ?
на гибридах в одном устройстве совмещены функции и двигателя и генератора и стартера, то есть -
подробнее...
Стоит ставить жёлтые лампочки в фары? они не как оригинальные светят, свет именно ярко-жёлтый
ПДД не запрещает установку желтых лампочек в фары.
3.6. На транспортном средстве
подробнее...
при какой температуре вытаскивать аккумулятор? и надо ли...?
поменяйте масло на зимнее любое 5W-30 или даже 0W-40 но последнее на нашей машинке может сопелить.
подробнее...
Почему на автомобили не ставят газотурбинные двигатели?
Есть авто с газотурбинными двигателями, в свое время их даже пытались выпускать серийно, но вскоре
подробнее...
что делать если сел в машине аккумулятор и нет зарядки?
Можно от другой машины ак. перебросить! Завезти и потом свой на место
подробнее...
спросили в Ёмкости
Есть ли зависимость ёмкости аккумулятора от генератора? аккумулятор 90 ампер генератор 70
Емкость аккумулятора зависит исключительно от его конструкции и больше ни от чего.
Ваш
подробнее...
Есть ли зависимость ёмкости аккумулятора от генератора? аккумулятор 90 ампер генератор 70
Емкость аккумулятора зависит исключительно от его конструкции и больше ни от чего.
Ваш
подробнее...
Тюнинг двигателя ВАЗ (классика)
нивовский распредвал, можно на 79 расточить но смысла особого нет, солекс поставить
подробнее...
спросили в Техника
«сколько ватт надо поставить на автомобильном адаптере чтобы зарядить ноутбук?»
сиотря какое потребление твоего ноута.... как правило 16... но если зарядка родная, она сама
подробнее...
«сколько ватт надо поставить на автомобильном адаптере чтобы зарядить ноутбук?»
сиотря какое потребление твоего ноута.... как правило 16... но если зарядка родная, она сама
подробнее...
Можно ли отсоединить аккумулятор после того как машина завелась, и будет ли она работать без аккумулятора?
она будет работать от генератора, но этого делать не стоит, так как могут погореть разные лампочки,
подробнее...