Автор MrSmirnova задал вопрос в разделе Лингвистика
Нужна информация по английскому про Crisis Management
статьи желательно. и получил лучший ответ
Ответ от Јла Саша по шоссе...[гуру]
Crisis management is the process by which an organization deals with a major unpredictable event that threatens to harm the organization, its stakeholders, or the general public. Three elements are common to most definitions of crisis: (a) a threat to the organization, (b) the element of surprise, and (c) a short decision time.[1] Venette[2] argues that "crisis is a process of transformation where the old system can no longer be maintained." Therefore the fourth defining quality is the need for change. If change is not needed, the event could more accurately be described as a failure or incident.
In contrast to risk management, which involves assessing potential threats and finding the best ways to avoid those threats, crisis management involves dealing with threats after they have occurred. It is a discipline within the broader context of management consisting of skills and techniques required to identify, assess, understand, and cope with a serious situation, especially from the moment it first occurs to the point that recovery procedures start.
Crisis management consists of:
* Methods used to respond to both the reality and perception of crises.
* Establishing metrics to define what scenarios constitute a crisis and should consequently trigger the necessary response mechanisms.
* Communication that occurs within the response phase of emergency management scenarios.
Crisis management methods of a business or an organization are called Crisis Management Plan.
Crisis management is occasionally referred to as incident management, although several industry specialists such as Peter Power argue that the term crisis management is more accurate
статьи желательно.
Общий менеджмент -это... кто-нибудь знает кто это?) )
- это начальники, которые управляют подчиненными. Среди них - бригадиры, заведующие секторами и
подробнее...
на визитке нужно написать "менеджер по работе с клиентами" по английски, как правильно?
Customer Relationship Manager - и только так!
Алексей Бараев
Гений
подробнее...
помогите с переводом! "Senior management support"
Да, имеется ввиду именно поддержка руководства - например, когда на площадку направляют
подробнее...
Что в переводе с английского означает....procurement menedger?
руководитель службы материально-технического снабжения
не всегда "manager" с англ
подробнее...
Как переводиться manager?
manager
сущ.
1)
а) управляющий, заведующий; глава, директор, руководитель
подробнее...
Кто нибудь знает как правильно переводится надпись? И на английском языке написано или на латыне?
Шалость удалась.
Это из Гарри Поттера, надпись на Карте Мародеров.
Английский,
подробнее...
Какой предлог сюда лучше поставить (at или by) и почему? They were astonished ...the way Fred spoke to the manager.
at - они были поражены КАК Фред говорил с.. .
Если By то выражение будет нелепым. они были
подробнее...
Что такое CRM и кто ее внедряет?
CRM - как термин
Буквальный и более-менее благозвучный перевод термина Customer
подробнее...
как узнать есть ли на моем устройстве ROOT-права?
CPU-Z, кстати, мой собственный перевод. Переходите во вкладку "Система" и в самом низу есть пункт
подробнее...
нужен ключ для ACDSee Photo Manager 12.0.342 Дайте, пожалуйста!
вот пробуй
1] ACDSee Photo Manager 12.0.342
GN2DVH-334YC-3R7F8Y-HGRKRB6
подробнее...
Как по русски называется должность - General manager-assistant????
Senior Assistant-Manager of Director
Длинно, но зато сохранен
подробнее...
Как перевести на английский - диплом специалиста??
Diploma in *smth*
Например, Diploma in Information System Management - *дипломированный*
подробнее...
Хотел обновить Network Manager в Ubuntu 9.10 ...
Ну, так ключик от этого репозитория не добавили:
sudo apt-key adv --keyserver
подробнее...