Номер телефона по защите прав потребителей
Автор Kona задал вопрос в разделе Юридическая консультация
подскажите номер телефона общества по защите прав потребителей! и получил лучший ответ
Ответ от Їернов О.В.[гуру]
Ответственность по сервисному (гарантийному, абонементному) обслуживанию потребителей наступает в соответствии с договором, заключенным между потребителем и обслуживающей организацией, и Законом о защите прав потребителей (ст. 11, 13, 29 и др.).Если уровень обслуживания не удовлетворительный, следует предъявить письменную претензию в адрес обслуживающей организации, в которой изложить требования. Через десять дней после принятия претензии можно начислять неустойку (пени) в размере 1% от суммы требований за каждый день просрочки их исполнения. В случае неисполнения требований взыскивайте сумму ущерба и неустойки в судебном порядке.
В твоем районе в каждом магазине есть уголок потребителя и там полная информация об этом. Есть еще 09. Из твоего вопроса не совсем ясно какая страна, город, район.
290-90-09, бесплатный дляРФ (8-800)200-0096,
E-MAIL:INFO@MOSCOW-RUSSIA.RU
попробуй (8-495) 03 ))
телефон или сайт горячей линии комитета по защите прав потребителей кто подскажет!?
Комитет по защите прав потребителей - структура муниципальной власти, призванная защищать права
подробнее...
Подскажите номер телефона комитета защиты прав потребителей по Москве?
По фактам нарушений прав потребителей, в случае необходимости оказания юридической помощи *
подробнее...
Как применить закон о защите прав потребителя к мобильному телефону?
Уже почти год прошел с момента введения в действия принятой поправки к Закону о защите прав
подробнее...
Как оформляется уголок потребителя? (подробно,если можно*) Спасибо!
Требования к "Уголку потребителя"
В соответствии с Постановлением Правительства РФ № 55
подробнее...
Подскажите! Какие документы должны весеть на информационной доске для потребителей?
В соответствии с Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.98 г. , одним из самых
подробнее...
Можно ли вернуть мобильный телефон обратно в магазин если он мне не понравился?
Вполне возможно, что нет, если он в нормальном рабочем состоянии и не имеет недостатов. На другую
подробнее...
Обязан ли продавец-консультант в мебельном сообщить по требованию покупателя телефон директора?
мы продавцы весь удар за некачественную мебель должны брать на себя. А директора в это время на
подробнее...
Куда жаловаться на магазин?
Обратитесь в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и
подробнее...
Фирмa kanz-sale.eu Развод
Стандартная схема для лохотронщиков. Государство сними не борется, проще натравливать большие
подробнее...
Нужно составить памятку покупателю, помогите!
Уважаемые покупатели!
Электронная торговля дает Вам ряд преимуществ в выборе товаров и услуг.
подробнее...
Какие документы должны быть в "Уголке покупателя"?
Оформление Уголка покупателя
Какие документы и какая информация должны быть в "Уголке
подробнее...
научите, пожалуйста как правильно составить претензию .
Как писать претензию
Претензия может быть составлена в произвольной форме, однако Вам
подробнее...
Можно ли вернуть товар в магазин?
Можете вернуть деньги совершенно легко. Причем приведенная статья 18 ЗоЗПП, к Вашему случаю не
подробнее...