Автор Александр задал вопрос в разделе Остальные сферы бизнеса
Каков срок рассмотрения претензии на товар не надлежащего качества? и получил лучший ответ
Ответ от Потребитель[гуру]
Срок "рассмотрения требования" законов НЕ УСТАНОВЛЕН. Продавец вам лапшу вешает (хотя, может он и даст вам ответ, уложившись в 10-дневный срок, если захочет) , а все ответы выше - заблуждения.
Законом установлен срок удовлетворения требования. Вы же не удосужились написать, какое именно требование вы предъявили продавцу (+ в какой форме и на какой день после покупки) . Поэтому, читайте самостоятельно статья 18-23 ЗоЗПП
Ответ от Краев Никита[активный]
21 день, а при условии доп экспертизы еще мес., пишите претензию если, что -магазин на нее реагирует мгновенно. .
21 день, а при условии доп экспертизы еще мес., пишите претензию если, что -магазин на нее реагирует мгновенно. .
Ответ от Rain man Dark[эксперт]
если это сложное устройство-телефон, фотоаппарат, камера и т. п., то срок рассмотренмя претензии 21 день
если это сложное устройство-телефон, фотоаппарат, камера и т. п., то срок рассмотренмя претензии 21 день
Ответ от Весна[новичек]
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Каков срок рассмотрения претензии на товар не надлежащего качества?
А гарантия на телефон может быть по товарному чеку?
Прежде всего, хочу сказать, что срок в 14 дней применяется исключительно при обмене товаров
подробнее...
Подскажите как оформить товар когда отдаешь под реализацию?
Можно заключить договор комиссии или агентский договор. Образцы договоров можно найти в инете.
подробнее...
спросили в Товар Товары
На товарах часто пишут Lifetime warranty (пожизненная гарантия), это сколько?
Николгда не верьте в то что есть чтобы то нибыло вечное. Вечных товаров нет и быть не
подробнее...
На товарах часто пишут Lifetime warranty (пожизненная гарантия), это сколько?
Николгда не верьте в то что есть чтобы то нибыло вечное. Вечных товаров нет и быть не
подробнее...
вопросы по гарантии на планшет, электронный дискаунтер ситилинк
в Сервис-Центр.... дней на
подробнее...
спросили в Правила Правило
могу ли я воспользоваться ст. 18, и ст. 19 закона о защите прав потребителей? (ситуайия внутри)
Исходя из того, что Вы упомянули статьи 18 и 19 ЗоЗПП, следует, что Вы уже ознакомились с этими
подробнее...
могу ли я воспользоваться ст. 18, и ст. 19 закона о защите прав потребителей? (ситуайия внутри)
Исходя из того, что Вы упомянули статьи 18 и 19 ЗоЗПП, следует, что Вы уже ознакомились с этими
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Девочки подскажите, на каком сайте вы заказываете гель-лаки
Krasotkapro.ru
Там кроме товаров для ногтевого сервиса, есть ещё и всё для депиляции и
подробнее...
спросили в Обсчет Гарантия
заводская гарантия
Если гарантийный талон изготовителя на товар составлен на русском языке и содержит все условия,
подробнее...
заводская гарантия
Если гарантийный талон изготовителя на товар составлен на русском языке и содержит все условия,
подробнее...
Защита прав потребителей
Прежде всего, об отсутствие чека. Согласно ст18 п. 5 Закона « О защите прав потребителей»
подробнее...
Подлежат ли возврату в торговую точку расходные материалы для принтеров?
если срок гарантии не прошел-
подробнее...
подскажите пожалуйста, можно ли в магазине леди коллекшн поменять или возвратить товар? (нарекание на качество имеется)
Если имеются претензии по качеству, сдать можно товар в любой магазин, не только в Леди
подробнее...
По закону, кто должен оплачивать доставку товара обратно в магазин по причине недостатков товара, обнаруженных в теч. 14
Инструкция
1.Не затягивайте с возвратом некачественного товара. Пока не истек гарантийный
подробнее...
спросили в Товар Товары
Срок возврата товара по Закону о защите прав потребителей
Какую бы не давал магазин гарантию,
Вы можете воспользоваться ст. 19.п5 Закона « О защите
подробнее...
Срок возврата товара по Закону о защите прав потребителей
Какую бы не давал магазин гарантию,
Вы можете воспользоваться ст. 19.п5 Закона « О защите
подробнее...
каков порядок обмена товаров, для которых установленны гарантийные сроки?
Обмен товаров, на которые установлены гарантийные сроки, возможен при обнаружении в этих товарах
подробнее...
спросили в Чеканы
можно ли обменять товар БЕЗ чека?
На самом деле в данном случае вступает в противоречие ГК и ЗОЗПП.
С точки зрения ГК - Вам в
подробнее...
можно ли обменять товар БЕЗ чека?
На самом деле в данном случае вступает в противоречие ГК и ЗОЗПП.
С точки зрения ГК - Вам в
подробнее...