претензии по качеству товара



Автор Александр задал вопрос в разделе Остальные сферы бизнеса

Каков срок рассмотрения претензии на товар не надлежащего качества? и получил лучший ответ

Ответ от Потребитель[гуру]
Срок "рассмотрения требования" законов НЕ УСТАНОВЛЕН. Продавец вам лапшу вешает (хотя, может он и даст вам ответ, уложившись в 10-дневный срок, если захочет) , а все ответы выше - заблуждения.
Законом установлен срок удовлетворения требования. Вы же не удосужились написать, какое именно требование вы предъявили продавцу (+ в какой форме и на какой день после покупки) . Поэтому, читайте самостоятельно статья 18-23 ЗоЗПП

Ответ от Краев Никита[активный]
21 день, а при условии доп экспертизы еще мес., пишите претензию если, что -магазин на нее реагирует мгновенно. .

Ответ от Rain man Dark[эксперт]
если это сложное устройство-телефон, фотоаппарат, камера и т. п., то срок рассмотренмя претензии 21 день

Ответ от Весна[новичек]
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Каков срок рассмотрения претензии на товар не надлежащего качества?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*