срок предъявления претензий по качеству товара
Автор Ирина Соловьёва (Лобова) задал вопрос в разделе Юридическая консультация
Уважаемые юристы помогите решить задачу, пожалуйста!!! и получил лучший ответ
Ответ от Иванова Мая[активный]
Что касается количества, то покупатель обязан предъявить требования по поводу несоотвествия количества переданного товара или его ассортимента условиям договора в разумный срок с момента получения (если доставку осуществляет продавец или перевозчик) или выборки (если товар забирает покупатель в указанном продавцом месте) , если иное не указано в договоре. Таким обьразом, в договоре можно указанть 10, 30 или 100 дней. А по поводу качества товара покупатель может предъявить претензии в течение гарантийного срока или срока годности товара.
Ответ от Егор Инванов[гуру]
Договор дороже денег. Если записано, то его надо выполнять. А вам недостаточно такого времени? Тогда не заключайте подобный или впредь.
Договор дороже денег. Если записано, то его надо выполнять. А вам недостаточно такого времени? Тогда не заключайте подобный или впредь.
Ответ от Петр KZ[гуру]
А Вася прав!
А Вася прав!
Ответ от Галина[активный]
что касается приемки товара по количеству и по качеству, то есть инструкции госарбитража П-6 и П-7, где указаны сроки и порядок приемки товара, используются они, если иное не предусмотрено договором. А договором можно предусмотреть все что угодно: хоть 10, хоть сто дней. Это два разных срока, срок приемки товара и срок предъявления претензии. В договоре срок предъявления претензии может быть согласован, он может быть пресекательным, если не предъявили претензию в срок, считается, что товар приняли по количеству и по качеству. .
что касается приемки товара по количеству и по качеству, то есть инструкции госарбитража П-6 и П-7, где указаны сроки и порядок приемки товара, используются они, если иное не предусмотрено договором. А договором можно предусмотреть все что угодно: хоть 10, хоть сто дней. Это два разных срока, срок приемки товара и срок предъявления претензии. В договоре срок предъявления претензии может быть согласован, он может быть пресекательным, если не предъявили претензию в срок, считается, что товар приняли по количеству и по качеству. .
Ответ от Вася А[новичек]
Данный норматив (30Дн) действителен для категорий грузов :не скоропортящиеся товары, пром товары и т. д. Но при условии, что доставка осуестляется в 1 труднодоступное 2 удаленное место 3 тованр спец пренодлежность и т. д. можно регламентировать сок доставки и срок РЕДЪЯВЛЕНИЯ ПРИТЕНЗИИ по качеству. В
Данный норматив (30Дн) действителен для категорий грузов :не скоропортящиеся товары, пром товары и т. д. Но при условии, что доставка осуестляется в 1 труднодоступное 2 удаленное место 3 тованр спец пренодлежность и т. д. можно регламентировать сок доставки и срок РЕДЪЯВЛЕНИЯ ПРИТЕНЗИИ по качеству. В
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Уважаемые юристы помогите решить задачу, пожалуйста!!!