сроки рассмотрения претензии по закону
Автор Максим задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы
Сроки рассмотрения претензий и получил лучший ответ
Ответ от Єесте *[гуру]
Да, твоя претензия должна быть удовлетворена в течение 10 дней (ст. 22 Закона "О защите прав потребителей"). Срок исчисляется в календарных днях, поскольку в законе не говорится о том, что он должен исчисляться в рабочих днях. Начало 10-дневного срока начинается на следующий день, после того, как ты сдал в магазин претензию (это следует из ст. 191 Гражданского кодекса) . Магазин не прав, утверждая, что данный срок исчисляется с даты передачи товара в сервис-центр, поскольку в соответствии со ст. 22 Закона "О защите прав потребителей" ты вправе предъявить требования и к продавцу, а не к уполномоченной им организации (сервис-центру) .
добавлю - Статья 193 ГК РФ - Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.Статья 194 ГК РФ - если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока.
здравствуйте!!! у меня мошенники через онлайн банк сняли деньги со счета, я тут же заблокировала счет, обратилась в банк и в полицию. В банке написала претензию, ее приняли, зарегистрировали, а теперь тянут срок претензии. Сначала на 30 дней теперь, на 60, голову морочат. Скажите как мне быть? Что делать. не хочется терять деньги из-за их халатности.