ст 10 зозпп



Автор Майя майя задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы

Продавец дал неверные характеристики товара и получил лучший ответ

Ответ от Advisor[гуру]
>> Потребитель имеет право в течение 14 дней вернуть товар в магазин и получить деньги, если не нарушен товарный вид и сохранен кассовый чек. >>
Только не в случае приобретения навигатора НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, который является радиоэлектронной аппаратурой с установленным гарантийным сроком из п. 11 Перечня 55 к статье 25 ЗоЗПП:
Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81).
В соответствии с п. 3 ст. 10 ЗоЗПП информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи (об основных потребительских свойствах товара) , ДОВОДИТСЯ ДО СВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, ПРИЛАГАЕМОЙ К ТОВАРАМ (работам, услугам) , на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг) . Устных консультаций продавца там нет.
Согласно п. 1 ст. 12 ЗоЗПП если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге) , он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Таким образом, если Вы можете ДОКАЗАТЬ факт предоставления ненадлежащей информации продавцом - шанс вернуть товар продавцу и получить деньги обратно у Вас есть, в противном случае увы.
Ищите несоответствия аппарата описанию в руководстве - это единственный реальный шанс его вернуть.

Ответ от Антон Каталкин[эксперт]
Обратитесь в Роспотребнадзор.

Ответ от Lone Wanderer[гуру]
В "Законе о защите прав потребителей" черным по белому написано: Потребитель имеет право в течение 14 дней вернуть товар в магазин и получить деньги, если не нарушен товарный вид и сохранен кассовый чек.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Продавец дал неверные характеристики товара
спросили в Обсчет Гарантия
заводская гарантия
Если гарантийный талон изготовителя на товар составлен на русском языке и содержит все условия,
подробнее...

возврат товара. принтер НР, полностью рабочий НО!!! законы РБ
Как бЭ принтер туда входит:

11. Технически сложные товары бытового назначения, на
подробнее...

Не правильный (старый) ценник
Цена на ценнике это оферта, которую магазин обязан выполнить. Покупатель всегда платит за товар не
подробнее...

Подлежит ли элитная парфюмерия обмену в Рив Гош например(перепутали и купили вместо женских мужские духи)! ЧЕК ЕСТЬ!
Если сами перепутали, по своей вине, то не подлежит, ибо:
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ
подробнее...

Согласно ст. 10 «информация о товарах (работах, услугах) » закона «О защите прав потребителей»
Будет.. .но только в том случае, если обновленные потребительские свойства товара будут
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

энергосберегающая лампа - есть ли на нее гарантия?
Установление гарантийного срока на товар, в соответствии со ст. 5 ЗоЗПП, является правом продавца
подробнее...
спросили в Железо
ремонт Ps4 и вопрос по гарантийному талону.
Сходи в магазин и попроси продавца выдать и заполнить ГТ. В крайнем случае, можешь попросить
подробнее...

Целенаправленное сокрытие информации о полной стоимости товара
Естественно!
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую
подробнее...
спросили в Правила Правило
могу ли я воспользоваться ст. 18, и ст. 19 закона о защите прав потребителей? (ситуайия внутри)
Исходя из того, что Вы упомянули статьи 18 и 19 ЗоЗПП, следует, что Вы уже ознакомились с этими
подробнее...

В Законе "О защите прав потребителей" в ч. 5 ст. 28 сказано:
Если телефон гарантийный, Вам надо обращаться не к ст. 28 ЗоЗПП.

В ЗоЗПП не
подробнее...
спросили в Правила Правило
ст. 23 Закона о защите прав потребителя - с какой даты до какой даты можно получить пеню?
Указанная статья устанавливает ответственность продавца (изготовителя) за просрочку выполнения
подробнее...

Хочу вернуть деньги за видеокарту ASUS. В гарантийном талоне указан срок 12+24, 15 из которых ужк прошли.
Прежде всего должен Вам сообщить, что гарантия которую даёт магазин ст. 5 п7 З Зкона « ЗПП» . Это
подробнее...

Можно ли вернуть товар в течение 14 дней?
вы стали жертвой мифа о 14 днях

14 дней даются для ОБМЕНА товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества
подробнее...
спросили в Меню
Сколько стоит независимая экспертиза сотового телефона. Магазин не хочет менять телефон, хотя он ещё на горантии.
1. Экспертизу Вам продавец не оплатит (от 2 500 руб) .
2. Вы должны продемонстрировать
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*