ст 13 зпп



Автор Вапрыв варпыр задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы

Гарантия производителя ЗПП п.4 статьи 24 и получил лучший ответ

Ответ от Ўрий[гуру]
Да, безусловно, Ваш случай четко попадает под действие нормы в п. 4 ст. 24 Закона О ЗПП.
В своем Заявлении-Претензии рекомендую требовать расторжения договора розничной купли-продажи, возврата уплаченных за товар денежных средств (8 т. р.) , а также выплаты (возмещения) разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой товара на дату подачи Вашего Заявления в сумме 3 т. р. Все выплаты должны быть произведены в срок не более 10 дней (ст. . 22).
Дополнительно советую в Заявлении отразить, что в случае просрочки Вы требуете также выплаты за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 1% от 11 т. р. , т. е. от цены на дату подачи Заявления (п. 1 ст. 23)
А при отказе от ДОБРОВОЛЬНОГО исполнения – потребуете этого же, но в судебном порядке с расчетом суммы пеней на дату судебного решения и с наложением дополнительного штрафа в размере 50%, а также возмещения Ваших расходов на адвоката (ст. 13).
И еще – в части длительности гарантийного срока, кроме Заключение СЦ производителя, стоит сослаться еще и на п. 7 ст. 5 Закона О ЗПП (относительно того, что Продавец вправе принять ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем, но Законом Продавцу НЕ ПРЕДОСТАВЛЕНО право сокращать гарантии Изготовителя или переадресовывать претензии Покупателя Изготовителю) .
Разумеется, все свои требования нужно предъявлять только письменно (с отметкой о вручении на Вашем экземпляре)
Удачи.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Гарантия производителя ЗПП п.4 статьи 24

Возврат технически сложного товара Закон ЗПП
Хмм, странная логика, если в часах есть производственный брак, вы имеете права на обмен, возврат
подробнее...

Хочу вернуть деньги за видеокарту ASUS. В гарантийном талоне указан срок 12+24, 15 из которых ужк прошли.
Прежде всего должен Вам сообщить, что гарантия которую даёт магазин ст. 5 п7 З Зкона « ЗПП» . Это
подробнее...
спросили в Гарантия
Гарантия на обувь
Какую бы не давал магазин гарантию,
Вы можете воспользоваться ст. 19.п5 Закона « О защите
подробнее...
спросили в Товар Товары
Срок возврата товара по Закону о защите прав потребителей
Какую бы не давал магазин гарантию,
Вы можете воспользоваться ст. 19.п5 Закона « О защите
подробнее...

у меня сломался телефон, но он еще на гарантии..
В своём вопросе, Вы выдвигаете, сразу два требования. Вам необходимо выбрать какое то одно. Я бы
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Возврат
Возврат товара в магазин.
Как поступить, я описываю ниже.
Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели товар,
подробнее...
спросили в Возврат
возврат телефона по гарантии
Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели телефон, предварительно написав заявление в
подробнее...
спросили в Сплит
Купил в Эльдорадо сплит систему, установил, через четыре дня компрессор полетел. Что делать? С ними трудно бороться, но...
Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели товар, предварительно написав заявление в 2-х
подробнее...

Товар не удовлетворяет требованиям!! ! Как быть?
Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели фотоаппарат, предварительно написав заявление
подробнее...
спросили в М.видео Плеер
сломался плеер купленый в М-видео, куда нести по гарантии? через магазин, его продавший, можно сдать?
Я бы советовал, вернуть данный плеер в М- видео. И приобрести то что Вам захочется, не связываясь в
подробнее...

Как правильно составить претензию на некачественный товар, в частности обувь, могу лия потребовать возврат денег?
Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели товар, предварительно написав заявление в 2-х
подробнее...

Вернуть товар который находится на гарантии
Вы имеете право обменять телефон при возникновении первого же дефекта, и ни какого определенного
подробнее...

претензия на возврат денег за некачественный товар (телефон)
Описываю полную схему возврата денег за товар. А потом решите, что и где приобретать.
Здесь
подробнее...

Купил телефон, неисправен. Отказываются менять, что делать?
Действия продавца законны, но если хотите. Что бы всё было как надо. Действуте согласно оприсанному
подробнее...

Сломался телефон, на гарантии. Как оформить заявление о замене телефона, или возврате денег?
Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели товар, предварительно написав заявление в 2-х
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*