Автор Ksenia Solovyova задал вопрос в разделе ПДД, Вождение
когда при нажатии педали тормоза нужно одновременно выжимать сцепление, а когда нет? и получил лучший ответ
Ответ от Павел Капустянский[гуру]
Всенепременно необходимо выжать педаль сцепления только если тормозим до полной остановки. Это нужно для того чтобы не заглох двигатель. Когда включена передача и НЕ ВЫЖАТО сцепление двигатель связан с колесами. Если только притормаживаем выжымать сцепление не обязательно а иногда даже вредно.
Ответ от Михаилс[активный]
если тормозите не сильно и плавно то не нужно вжимать педаль сцепелния! а если резко или сбрасываете скорость быстро то нужно!
если тормозите не сильно и плавно то не нужно вжимать педаль сцепелния! а если резко или сбрасываете скорость быстро то нужно!
Ответ от Nat51[гуру]
когда полностью хочешь остановиться сцепуха+тормоз, просто тормоз - притормаживаешь, если без сцепухи просто тормоз (захочешь остановиться) - машина может заглохнуть.
когда полностью хочешь остановиться сцепуха+тормоз, просто тормоз - притормаживаешь, если без сцепухи просто тормоз (захочешь остановиться) - машина может заглохнуть.
Ответ от GolfИра197RUS[гуру]
Когда скорость 20 км/ч я выжимаю сцепление вместе с тормозом. Иначе заглохну) Но не раньше
Зимой и а мокром асфальте лучше именно так останавливаться
Когда скорость 20 км/ч я выжимаю сцепление вместе с тормозом. Иначе заглохну) Но не раньше
Зимой и а мокром асфальте лучше именно так останавливаться
Ответ от Ђимур Малунеев[гуру]
Когда тебе надо полностью остановить автомобиль надо выжимать сцепления, если тебе надо сбавить скорость но не совершать полную остановку то выжимать сцепление не надо...
Когда тебе надо полностью остановить автомобиль надо выжимать сцепления, если тебе надо сбавить скорость но не совершать полную остановку то выжимать сцепление не надо...
Ответ от Александр[гуру]
При экстренном торможении сцепление выжимать не надо.
При экстренном торможении сцепление выжимать не надо.
Ответ от Aleks..[новичек]
когда екстрино тормозиш, а когда притормаживаеш тогда не нужно !
когда екстрино тормозиш, а когда притормаживаеш тогда не нужно !
Ответ от Бет Мидлер[гуру]
скорость должна соответствовать передаче. При резком торможении надо выжимать сцепление, потому что скорость сразу меняется и передаче не соответствует.
скорость должна соответствовать передаче. При резком торможении надо выжимать сцепление, потому что скорость сразу меняется и передаче не соответствует.
Ответ от Александр Малахов[гуру]
всегда
всегда
Ответ от Ўрий СУХОВ[гуру]
При большой скорости нужно т ормозить движком а когда скорость упадет до 20 км то потом выжимаешь сцепление.
При большой скорости нужно т ормозить движком а когда скорость упадет до 20 км то потом выжимаешь сцепление.
Ответ от Uran747[гуру]
браток, с опытом сам поймешь. а щас лучше не задавайся этим вопросом т. к. зима на носу. нажимай сцепление при торможении когда движок начнёт вибрир. и захлёбываться. удачи!!!
браток, с опытом сам поймешь. а щас лучше не задавайся этим вопросом т. к. зима на носу. нажимай сцепление при торможении когда движок начнёт вибрир. и захлёбываться. удачи!!!
Ответ от Дженни[гуру]
Дополню, что когда ты едешь на приличной скорости, а перед тобой вдруг трамвайные пути, яма или ещё какая дорожная неровность, то начинай тормозить и выжимай сцепление, чтобы снять нагрузку на подвеску. Проехав, можно отжать сцепление и продолжать ехать.
Дополню, что когда ты едешь на приличной скорости, а перед тобой вдруг трамвайные пути, яма или ещё какая дорожная неровность, то начинай тормозить и выжимай сцепление, чтобы снять нагрузку на подвеску. Проехав, можно отжать сцепление и продолжать ехать.
Ответ от Gleb[активный]
При полном торможении до остановки сцепление нужно выжимать тогда когда обороты двигателя падают до холостых. Зависит от передачи- если вы 3й- примерно 15кмч, на пятой -25кмч.
Если просто надо притормозить и после продолжать разгон, тормоз нажимается без сцепления, а после этого просто плавно нажимается газ, но только в том случае, если во время торможения обороты двигателя не упали слишком низко (например когда на 4й замедляемся с 70 до 50 можно не трогать сцепление). Если на 4й замедляемся с 70 до 30, после торможения лучше выжать сцепление и включить вторую, и лучше с перегазовкой, чтоб без рывка. Связано это с тем что падение оборотов двигателя конструктивно вызывает потерю мощности и крутящего момента, и дальше разгоняться можно только подняв их.
Удачи вам на дорогах!
При полном торможении до остановки сцепление нужно выжимать тогда когда обороты двигателя падают до холостых. Зависит от передачи- если вы 3й- примерно 15кмч, на пятой -25кмч.
Если просто надо притормозить и после продолжать разгон, тормоз нажимается без сцепления, а после этого просто плавно нажимается газ, но только в том случае, если во время торможения обороты двигателя не упали слишком низко (например когда на 4й замедляемся с 70 до 50 можно не трогать сцепление). Если на 4й замедляемся с 70 до 30, после торможения лучше выжать сцепление и включить вторую, и лучше с перегазовкой, чтоб без рывка. Связано это с тем что падение оборотов двигателя конструктивно вызывает потерю мощности и крутящего момента, и дальше разгоняться можно только подняв их.
Удачи вам на дорогах!
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: когда при нажатии педали тормоза нужно одновременно выжимать сцепление, а когда нет?
зачем нажимать правой ногой педаль газа и тормоза одновременно
При обычной городской езде не за чем. Да и не всякий серийный автомобиль позволит это сделать. Один
подробнее...
а как вы учились водить машину на механике?
Запоминай милочка, главное научись не смотреть на рычаг переключения, это ничего не даёт, на
подробнее...
У меня вопрос про сцепление
Инструктор не тупой - он просто учит так, как легче для него. Задолбить в мозг навык
подробнее...
спросили в Передача Передачи
Про тормоз на механической коробке передач...
в нейтральном положении сцепление выжимать не нужно.
на нейтралке при тормозе машина не
подробнее...
Про тормоз на механической коробке передач...
в нейтральном положении сцепление выжимать не нужно.
на нейтралке при тормозе машина не
подробнее...
а какой ногой надо нажимать на тормоз?
дахорош стебать человека ))
Правая нога работает на газ и тормоз, даже если на автомате. Левая
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Как водить? Расскажите поэтапно!
Вождение автомобиля с ручным переключением скоростей требует не сложных, но скоординированных
подробнее...
Торможение перед светофором
Нажимаем на тормоз и когда скорость упадёт, в самый последний момент жмём на сцепление и выключаем
подробнее...
Трогание с места на автомобиле.
плохо тебе друг объясниил (хотя так всем объясняют) .
дело в том, что у сцепления есть
подробнее...
МКПП для чайников
вы вообще представляете, как устроено сцепление? Вы просто жжете диски. И с полностью нажатым-то
подробнее...
Трогание в горку без ручника.
С ручником-когда Авто приседать начнёт (Передне-приводной) снимаешься с ручника и вперёд. Без
подробнее...
Как правильно останавливаться?
Ни на какую первую переходить не надо. Подъезжая к светофору, снижаешь скорость тормозом, можно с
подробнее...
как проверить машину перед покупкой? битая или нет, крашеная и т. д.. . жду совета, или ссылку на статьи!!! СРОЧНО!!
Оцениваем состояние подержанного автомобиля при покупке:
Движок автомобиля:
*
подробнее...
Получится ли сделать полицейский разворот на автомате с ножным ручником? и можно ли на скорости переключать с дэшки на R
Ручник для полицейского разворота тебе не нужен! Технология выполнения этого приёма такова: (На
подробнее...
спросили в Эстакады
Как проехать эстакаду на сцеплении? Без ручника.
Выжать сцепление и одновременно выжать тормоз (смотрите тормоз только не раньше, а то заглохните, а
подробнее...
Как проехать эстакаду на сцеплении? Без ручника.
Выжать сцепление и одновременно выжать тормоз (смотрите тормоз только не раньше, а то заглохните, а
подробнее...