Автор Lamer задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы
Можно ли вернуть товар в течение 14 дней? и получил лучший ответ
Ответ от КОнстантин[гуру]
вы стали жертвой мифа о 14 днях
14 дней даются для ОБМЕНА товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества
и НЕ бывшего в употреблении - ст 25 ЗоЗПП
ваш товар БЫЛ в употреблении, ваш товар технически сложны и ваш товар ( с ваших слов ) НЕ надлежащего качества
так что забудьте вы про этот миф
у вас есть право требовать возврата денег ИЛИ обмена товара
читайте ЗАКОН
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) ;
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
обращаться ТОЛЬКО к продавцу! ни в коем случае НЕ в СЦ
требовать возврата денег ( или обмена товара ) нужно ТОЛЬКО письменно
Этот нельзя.
Отдайте продавцу плеер на диагностику. А дальше в зависимости от результата.
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров"
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
Если медиаплеер не подпадает под это описание, то он не является технически сложным. (Если подпадает, то смотрите ответчиков выше) . Если так, то требовать обмена /возврата при наличии претензий к качеству вы можете в любой день всего гарантийного срока.
Продавец обязан принять ваш товар и в случае необходимости произвести проверку качества (п. 5 ст. 18 зозпп) . Разумеется, он будет ее проводить. По идее - он не обязан посылать товар для проверки в сервисный центр. В законе про это ничего не сказано. Продавец сам решает - кто будет проверять товар. Либо он сам, либо какой-то специалист. Сроки проверки разные. Может проверить прямо при вас, а может и растянуть по полной:
1) При требовании о замене товара:
"в течение 7дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования (пункт 1 статьи 21 ЗоЗПП) "
2) При требовании о возврате денежной суммы:
"10 дней для проверки качества товара и удовлетворения такого требования (статья 22 ЗоЗПП)
Но обычно проверку качества производят "на руках"
В случаях возникновения спора о причинах недостатка товара (кто виноват в недостатке) -продавец обязан провести экспертизу.
Сроки её - аналогичны срокам выше. (10 дней при требовании о возврате денег, 20 дней при требовании о замене)
И на проверке качества и на экспертизе вы имеете право присутствовать (п. 5 ст. 18 зозпп) . Лучше присутствовать, если есть возможность, ибо могут втихую отремонтировать и вернуть с заявлением, что недостатка не обнаружено
И ни в коем случае не катайтесь с плеером по городу туда, куда вас будет посылать продавец. Отдавайте плеер ему (продавцу) . Он обязан сам его перевести куда следует. Это не ваши проблемы.
И кстати, возможно недостатка и нет. И дело тут даже не в прошивке. Просто, сейчас продается множество плееров за низкую цену с соответствующим качеством, которые конечно будут тормозить. Поэтому, на будущее перед покупкой лучше проверить товар, а еще почитать отзывы
имею ли я право в течении 14 дней сдать в магазин сотовый телефон и получить деньги обратно?
если ваш товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества - НЕТ !!!
мифические 14 дней к ЭТОМУ товару вообще
подробнее...
Возврат товара в течении 14 дней
Почитайте Гражданскии Кодекс РФ ГК РФ - Глава 30 - ст. 454-566 см. ссылку прежде чем идти в
подробнее...
Возврат/обмен солнцезащитных очков возможен в течение 14 дней?
Если Вы имеете в виду солнцезащитные очки надлежащего качества, то при соблюдении условий для
подробнее...
Возврат товара в течении 14 дней ("Евросеть")
При покупки товара они должны были предоставить информацию.
Статья 10. Информация о товарах
подробнее...
возврат холодильника в течении 14 дней.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение
подробнее...
Возврат товара в течение 14 дней!
По закону о защите прав потребителей, в соответствии с Постановлением Правительства Российской
подробнее...
Купили Ноутбук, проблемы в работе, взяли в кредит, можно ли его вернуть в течении 14 дней если на нем кредит, как с
Директору ______________________________
от____________________________________
Паспорт №
подробнее...
могу ли я вернуть неисправный телефон в течении 14 дней со дня покупки (или обменять)?
Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели товар, предварительно написав заявление в 2-х
подробнее...
возрад. Где прописан закон о том что я могу вернуть товар в течении 14 дней, в правах потребителя не нашел
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель
подробнее...
Верно ли, что в течение 14 дней можно вернуть товар, указав на неисправность при наличии чека за полную стоимость
В отношении товаров НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества срок в 14 дней не применяется. Это срок для ОБМЕНА
подробнее...
Имею ли я права обменять телефон в течение 14 дней????
все кто отписался про 14 дней просто неучи и невежды (мало того что ни хера не знают, так ещё и
подробнее...