виды стратегий



Виды стратегий продаж

Автор Ольга Тарасова(Пьянкова) задал вопрос в разделе Образование

Виды стратегий, их характеристика и получил лучший ответ

Ответ от Пользователь удален[гуру]
СУЩЕСТВУЮЩИЕ ВИДЫ СТРАТЕГИЙ
При определении уровня решаемых вопросов следует иметь в виду, что стратегический аспект маркетинга определяется тем, «что делать? » (в каком направлении идти для достижения главной цели фирмы) , а маркетинг оперативного уровня (хозяйственный) - «как делать? » (какими идти шагами, в каком темпе). В зависимости от размера компании, вида ее деятельности стратегическими вопросами могут быть и каналы продвижения, и ценообразование, и реклама - все зависит от того, на какую сферу деятельности фирмы влияют принимаемые решения - на стратегическую или хозяйственную.
Стратегии роста, ликвидации, «статус-кво»
Стратегический подход в планировании включают в себя несколько альтернатив: стратегия сохранения существующего положения дел – «статус-кво»
ограниченный рост компании, представляющий наименее рискованный и наиболее удобный способ действия
стратегия роста компании как в краткосрочном, так и в долгосрочном плане
стратегия сокращения, включающая такие варианты как продажа отделение некоторых видов своей деятельности или продажа части подразделений, сокращение части своей деятельности и переориентация, полная ликвидация предприятия
сочетание перечисленных стратегий
Базовые стратегии по отношению к доле рынка
В качестве базовых стратегий предпринимателем могут рассматриваться следующие варианты: стратегия лидерства по издержкам, предполагающая низкий уровень издержек на производство товара для широкого круга потребителей по сравнению с продукцией конкурентов, что обеспечивается за счет доступа к инвестициям, усовершенствований производства и простоты изготовления товара, малозатратной системы продвижения и сбыта продукции, эффективной системы управления
стратегия дифференциации при которой продукция компании представляет достаточно уникальные товары с точки зрения потребителей, что возможно за счет маркетинговых возможностей компании, исследовательского потенциала, тесной работы с поставщиками и сбытовой сетью, наличия сегмента потребителей с высокой покупательной способностью
стратегия ниши, когда действия сосредотачиваются на ограниченном сегменте потребителей или части выпускаемой продукции, или ограниченном географическом регионе, при которой такая концентрация усилий эффективнее действия на широком поле конкуренции
Базовые стратегии по отношению к товару и рынку
При рассмотрении стратегий в отношении товара и рынка существует четыре основных стратегий маркетинга: стратегия проникновения на рынок, когда компания усиливает свои усилия на существующем рынке с существующим товаром за счет рекламы и продвижения продукции
стратегия развития рынков, при которой компания осваивает новые географические рынки, новые сегменты потребителей, новые каналы сбыта и предлагает им существующий товар
стратегия развития товара, основанная на разработке и совершенствовании своей продукции для существующих потребителей на существующих рынках
стратегия диверсификации, предусматривающая продвижение новых товаров на новых географических и целевых рынках
Стратегия конкуренции и расширения рынка
Стратегия увеличения объема продаж может быть достигнута двумя способами: стратегия конкуренции, когда рост объема продаж происходит за счет уменьшения доли конкурентов на существующем рынке
стратегия расширения рынка, подразумевающая создание нового рынка или увеличение емкости существующего за счет изменения способов и норм использования предлагаемого товара, поиска новых групп потребителей
При разработке стратегии маркетинга необходимо определить ее географический аспект, то есть регион действия компании. Здесь могут быть следующие варианты: ограниченного локального или регионального рынка с охватов большого числа потребительских сегментов
работа с отдельным продуктовым сегментом на всей географии рынка
разработка отдельных сегментов в отдельных географических регионах
работа по всем потребите
Источник:

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Виды стратегий, их характеристика
спросили в Продажа Продажи
Что делает начальник отдела? ну например отдела продаж...
Как минимум 4 задачи начальника отдела продаж

1. Планирование продаж

Для
подробнее...

какая самая лучшая игра в мире ?
Grand Theft Auto (GTA; русск. Великий автоугонщик или Большая автокража) — серия
подробнее...
спросили в Стратегия
опишите кратко основные фьючерсные стратегии
Биржевые стратегии на рынке фьючерсных контрактов Любая биржевая стратегия основывается на
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

Расскажите о професси - Менеджер по продажам. Хочу на неё выучиться
«Менеджер по продажам
что в действительности представляет собой эта профессия
подробнее...
спросили в Черновик 9 января
Подскажите, плз! Что такое В2В-продажи? За полный ответ дам 10-ку!!!
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Черновик [показать страницу] (сравнить)
подробнее...
спросили в B2B
Что означает "продажи в сфере В2В " Что это за сфера?
B2B- бизнес для бизнеса. Проще говоря-когда одна компания оказывает услуги (или продает товары,
подробнее...

что такое рекламная стратегия Push и pull?
Лана, если разобраться в том, что представляет из себя каждая стратегия (проталкивания и
подробнее...

Какие стратегии бывают в рекламе?
Стратегий четко определенных в рекламе нет. Все определяется объектом рекламы и целевой аудиторией.
подробнее...

Что такое корпоративный сектор продаж в страховании ???
Корпоративный сектор продаж в страховании, это : ДМС, Жизнь, Имущество, НС юридическим лицам,подробнее...

Какой по Вашему вид рекламы самый эффективный?
Сергей! Эффективная реклама-это люди должны (в её результате) знать ЧЕМ ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ? КАК ВЫ
подробнее...
спросили в Общество
Внешний вид на собеседовании, каким он должен быть? Для м. разумеется, очень нужна помощь х)
Внешний вид соискателя на собеседовании

При подготовке к собеседованию важно проработать
подробнее...

Метод СПИН в продажах... Кто расскажет о нем мне?
Продажи сопровождают нашу жизнь каждый день. Но в чем главное отличие крупных продаж? Цена ошибки
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*