Автор Sanya2223 задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы
Возврат телефона по гарантии и получил лучший ответ
Ответ от Макс[гуру]
На экспертизу отправят, будешь пол года ждать.
Ответ от Евгений Валериевич Казаков[гуру]
Какой поменять? На экспертизу и ремонт. Должны подмену, но дадут ли...
Какой поменять? На экспертизу и ремонт. Должны подмену, но дадут ли...
Ответ от Никола[новичек]
Мне дали на время ремонта телефон. Требуйте и вы. Закон на вашей стороне.
Мне дали на время ремонта телефон. Требуйте и вы. Закон на вашей стороне.
Ответ от Dura lex, sed lex![гуру]
Вернуть сотовый телефон с дефектами в магазин не сложно.
По общим правилам возврата сотового телефона в магазин, необходимо знать установленный порядок.
Потребитель имеет право вернуть некачественный товар, в данном случае - сотовый телефон, продавцу и потребовать уплаченных за него денег в течение двух лет с момента покупки в соответствии со ст. ст. 18, 19 Закона.
В течение установленного на товар гарантийного срока продавец обязан доказывать, что требования потребителя неправомерны, то есть, что недостатков в товаре нет или за них несёт ответственность потребитель (в соответствии с п. 5 ст. 18 Закона) . Если же гарантия на товар закончилась или не была установлена, то потребитель сам обязан доказывать, что приобретённый им товар имеет дефекты (в соответствии со ст. 19 Закона) .
Если продавец провел независимую экспертизу, и в соответствии с её заключением товар пришёл в негодность по вине потребителя, то потребитель вправе оспаривать такое заключение.
Срок, установленный для возврата денег потребителю составляет 10 дней (в соответствии со ст. 22 Закона) .
Получив требование о возврате денег за некачественный сотовый телефон, иногда продавцы заявляют, что телефон является технически сложным товаром и подлежит возврату только при наличии существенного недостатка (для подтверждения показывают перечень к ст. 25 Закона) . Тем самым потребитель вводится в заблуждение. В соответствии с этим перечнем, возврат сотового телефона невозможен, если товар является качественным. Если же товар некачественный, то потребителю необходимо руководствоваться перечнем к ст. 18 Закона, в этом перечне сотовых телефонов нет, но есть оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, с сенсорным экраном, имеющие две и более функции.
Вернуть сотовый телефон с дефектами в магазин не сложно.
По общим правилам возврата сотового телефона в магазин, необходимо знать установленный порядок.
Потребитель имеет право вернуть некачественный товар, в данном случае - сотовый телефон, продавцу и потребовать уплаченных за него денег в течение двух лет с момента покупки в соответствии со ст. ст. 18, 19 Закона.
В течение установленного на товар гарантийного срока продавец обязан доказывать, что требования потребителя неправомерны, то есть, что недостатков в товаре нет или за них несёт ответственность потребитель (в соответствии с п. 5 ст. 18 Закона) . Если же гарантия на товар закончилась или не была установлена, то потребитель сам обязан доказывать, что приобретённый им товар имеет дефекты (в соответствии со ст. 19 Закона) .
Если продавец провел независимую экспертизу, и в соответствии с её заключением товар пришёл в негодность по вине потребителя, то потребитель вправе оспаривать такое заключение.
Срок, установленный для возврата денег потребителю составляет 10 дней (в соответствии со ст. 22 Закона) .
Получив требование о возврате денег за некачественный сотовый телефон, иногда продавцы заявляют, что телефон является технически сложным товаром и подлежит возврату только при наличии существенного недостатка (для подтверждения показывают перечень к ст. 25 Закона) . Тем самым потребитель вводится в заблуждение. В соответствии с этим перечнем, возврат сотового телефона невозможен, если товар является качественным. Если же товар некачественный, то потребителю необходимо руководствоваться перечнем к ст. 18 Закона, в этом перечне сотовых телефонов нет, но есть оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, с сенсорным экраном, имеющие две и более функции.
Ответ от Otveti.mail.ru otveti.mail.ru[гуру]
Возврат телефона производится, если стоимость ремонта составляет не менее 1/3-1/2 от стоимости телефона, в телефоне обнаружено более одного недостатка, недостатки проявляются вновь после их устранения.
В случае обнаружения вышеуказанных недостатков претензию следует предъявить продавцу или импортёру товара.
Возврат телефона производится, если стоимость ремонта составляет не менее 1/3-1/2 от стоимости телефона, в телефоне обнаружено более одного недостатка, недостатки проявляются вновь после их устранения.
В случае обнаружения вышеуказанных недостатков претензию следует предъявить продавцу или импортёру товара.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Возврат телефона по гарантии
спросили в Товар Товары
в течении какого времени обязаны вернуть деньги, за товар при его возврате по гарантии
Товар куплен, деньги уплачены. Дома, развернув упаковку, вы обнаруживаете брак. Или покупка не
подробнее...
в течении какого времени обязаны вернуть деньги, за товар при его возврате по гарантии
Товар куплен, деньги уплачены. Дома, развернув упаковку, вы обнаруживаете брак. Или покупка не
подробнее...
спросили в Техника Поломка
в течении какого времени, можно вернуть в магазин сотовый телефон, в связи с поломкой. на гарантии
Сотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней, т. к.
подробнее...
в течении какого времени, можно вернуть в магазин сотовый телефон, в связи с поломкой. на гарантии
Сотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней, т. к.
подробнее...
Возврат денег, после 45 дней гарантийного ремонта.
На самом деле это далеко не так! Существует способ, с помощью которого вы можете абсолютно
подробнее...
спросили в Претензии
Претензия на некачественный телефон
Если вас не удовлетворяет качество телефона, срок гарантии которого не закончился, вы должны
подробнее...
Претензия на некачественный телефон
Если вас не удовлетворяет качество телефона, срок гарантии которого не закончился, вы должны
подробнее...
Кто небудь покупал айфон на авито у 'САЛОН СОТОВОЙ СВЯЗИ CHAS' в Туле, если да то стоит ли покупать.
Отличный вопрос. Да, естественно я покупал. Попробуй купи, по крайней мере меня всё устраивает,
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
В сети магазинов "алло" был приобретен телефон Nokia C5-03,гарантия на него год.
Возврат денег возможен только за ИСПРАВНЫЙ телефон товарного вида не ремонтирующийся ниразу.
подробнее...
Хочу заказать телефон в интернет магазине. Но боюсь!
Заказывал телефон на не боялся,
потому что оплата только по факту, после визуального
подробнее...
спросили в Grapsoidea Star Ocean
Заказывать с алиэкспресс надежно? И есть ли гарантия что мне вернут деньги и? Мне 12 лет, мне отдадут товар?
Али- это многолетняя торговая площадка, на которой сотни продавцов выставляют свой товар. Перед
подробнее...
Заказывать с алиэкспресс надежно? И есть ли гарантия что мне вернут деньги и? Мне 12 лет, мне отдадут товар?
Али- это многолетняя торговая площадка, на которой сотни продавцов выставляют свой товар. Перед
подробнее...
Я купила сотовый телефон, а он стал глючить и вообще очень плохо работать, гарантия ещё не вышла, я хочу сдать его в
Да ты должна издать его в тот же магазин, (и пусть они не парят тебе голову,что ты должна идти в
подробнее...
спросили в 98 год
Как составить заявление на возврат денег?
При покупке товара ненадлежащего качества (в том случае, если недостатки товара не были оговорены
подробнее...
Как составить заявление на возврат денег?
При покупке товара ненадлежащего качества (в том случае, если недостатки товара не были оговорены
подробнее...
Магазин забрал телефон на диагностику и передал его в сервисный центр. Сколько времени...
Ну для начала они обязаны были дать кассовый чек. Если он есть то возврат денег потребовать
подробнее...