возврат товара надлежащего качества



Возврат и обмен товара надлежащего качества

Автор Марина задал вопрос в разделе Гражданское право

возврат товара надлежащего качества и получил лучший ответ

Ответ от Ёерж[гуру]
Если товар не подошел по цвету, фасону, размеру и т. п. в течении 14 дней можно вернуть. Но только если товар не был в употреблении, сохранен его внешний вид, ярлыки, пломбы.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
В случае отказа об обмене товара, пишите претензию в двух экземплярах. Требуйте проведения экспертизы.
Серж
Гуру
(4002)
Вы имеете право на обмен. И только в случае отсутствие- возврат денег

Ответ от КОнстантин[гуру]
в вашей ситуации будет чудом если вам пойдут на встречу и произведут ОБМЕН !
продавец а затем и управляющая отказали вам абсолютно правомерно! в законе указано чётко - сохранены фабричные ярлыки! то как вы эту фразу понимаете - НЕ ВАЖНО! важно что законом это трактуется как сохранение ярлыков НА ТОВАРЕ !!!
требовать экспертизу у вас просто нет оснований! даже если экспертиза и подтвердит что товар не был в употреблении, это никак не влияет на суть вопроса! так как в законе соблюдена вся цепочка требований - от ярлыка до сохранения товарного вида! а не какого то из этих требований отдельно !
что бы вам ни писал Серж ( вы кстати посмотрите его личный кабинет, человек отвечает везде где надумает, от садоводства до политики, какой же НАФИГ из него юрист - в ЭТОЙ теме нужно разбираться и знать закон ) в суд иск у вас конечно примут! но вы его не просто проиграете, ещё потратите кучу времени нервов и бабок !
заодно почитайте закон целиком, а не в обрезанном виде как его гуглят псевдо юристы
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, ПЛОМБЫ, ФАБРИЧНЫЕ ЯРЛЫКИ, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Ответ от Лекс Викторов[активный]
если бы в сумке были какие то дефекто тогда можно было бы поговорить а так она всего лиш для вас мала надо было смотреть когда покупали

Ответ от Потребитель[гуру]
Ерунду вам Серж пишет в комментариях. Как бы вам не хотелось услышать обратного, как бы вам тут не расписывали обратного, но продавец прав. В суде ваши шансы равны нулю. Условия обмена из ст. 25 ЗоЗПП вами не соблюдены.
Если ярлык, который вы срезали - не заводской, а продавца, то еще можете побороться, и то, не факт.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: возврат товара надлежащего качества

Могу ли я вернуть телефон в магазин...?
Во первых:

Он глючит это брак т. е телефон уже подходит под статью 18 ЗоЗПП - Возврат и
подробнее...
спросили в Продавец
Если товар надлежащего качества, и продавец, готов вернуть. Деньги. То в какой срок он может задержать выплату?
ФЗ о защите прав потребителей

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего
подробнее...
спросили в Возврат Обмен
часы подлежат возврату и обмену в срок 14 дней?
если часы ОБЫКНОВЕННЫЕ - то подлежат ОБМЕНУ !
возврату ни один товар не подлежит - так как
подробнее...

В магазине отказываются принять товар надлежащего качества. Срок еще 5 дней
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе
подробнее...

Возможно ли вернуть деньги за товар надлежащего качества?
Если вдруг гарантийный срок письменно не установлен, а товар не был в употреблении и товарный вид
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Шапка
В магазине отказались сделать возврат шапки, на основ. перечня непродовольственных товаров надлежащего качества
Вы не путаете понятия?

Так, согласно ст. 25 ЗоЗПП потребитель имеет право ОБМЕНЯТЬ ТОВАР
подробнее...

Косметика и парфюмерия подлежит возврату и обмену?
Первые два ответа правильные, но чтобы Вы не сомневались в этом, объясню почему.
Существует
подробнее...

Подлежат ли возврату или замене канцелярские товары надлежащего качества?
Поскольку канцелярские товары не входят в Перечень непродовольственных товаров надлежащего
подробнее...

Можно ли вернуть товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества без кассового чека? какая статья? и в какой срок?
Ст. 25 дает потребителю право ОБМЕНЯТЬ товар надлежащего качества на аналогичный в теч. 14 дней, не
подробнее...

возврат денежные средств за товар надлежащего качества!
Статья 25. ФЗ "О защите прав потребителей" "Право потребителя на обмен товара надлежащего
подробнее...
спросили в 19 января
Какие товары надлежащего качества можно вернуть в магазин в течении 14 дней??
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г.
подробнее...

Могу ли я вернуть товар надлежащего качества в магазин на следующий день после покупки с полным возвращением стоимости?
смотря какой товар. если из перечня сложной техники то ДА можно, в течени первых двух недель
подробнее...
спросили в Чеканы
можно ли обменять товар БЕЗ чека?
На самом деле в данном случае вступает в противоречие ГК и ЗОЗПП.
С точки зрения ГК - Вам в
подробнее...
спросили в 19 января
Имею ли я право возвратить или обменять книги в книжном магазине если с момента покупки прошла 1 неделя и остался чек?
Если купленные книги надлежащего качества, то Вы не вправе их обменять или возвратить в порядке,
подробнее...
спросили в 502 год
Обмен товара???
так чем диск не понравился? Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качестваподробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*