выход из заноса на переднем приводе



Автор стесненный задал вопрос в разделе Авто, Мото

Занос на переднеприводном авто... Как правильно выходить? и получил лучший ответ

Ответ от Пользователь удален[гуру]
У переднеприводных моделей есть более широкий выбор технологий и приемов при экстремальных условиях движения. Гонщики, выступающие в трековых гонках, используют способ "баллистического" движения. Повернув колеса на "средний" угол они посылают на них дозированную тягу, исключающую мощную пробуксовку. Особенности переднего привода заключаются в том, что на уменьшении тяги он реагирует отклонением внутрь поворота, а на избыток тяги – соскальзыванием кнаружи. Еще одна особенность – зависимость величины тяги от угла поворота колес. Чем круче повернуты колеса, тем меньше должна быть тяга, иначе начинается "снос" передних колес. Реакция переднего привода на уровень тяги позволяет "рулить газом", а не передними колесами. Другая технология, которую изобрели гонщики-раллисты для переднего привода – это движение не по классической дуге с постоянным радиусом, а по "многограннику". Мастер спорта международного класса А. Герасенков называет эту технологию "движение галсами". Этот термин пришел к нам из парусного спорта, а так как А. Герасенков урожденный петербуржец, то понятно, что он "приватизировал" это слово из морской терминологии.
Суть технологии заключается в том, что передний привод можно поворачивать задними колесами (!), используя для этого три приема на выбор.
Во-первых, это "газ-тормоз". Тормозя на дуге левой ногой, не отпуская педали газа, можно легко повернуть автомобиль на угол от 5 до 180 за счет блокировки задних колес.
Во-вторых, это поворот автомобиля с помощью блокировки колес стояночным тормозом. Этот прием используется в очень крутых и обратных поворотах («категории 6 и 7» по терминологии раллистов) , а также в тех случаях, когда ошибочный поворот руля в положение "до упора" привел к неуправляемому скольжению автомобиля.
В третьих, это также поворот автомобиля с использованием заноса задних колес, который возникает как следствие отпущенной педали "газа". Этот прием "родили" гонщики-кольцевики для входа в поворот на запредельной скорости. У этого приема два «лица». С одной стороны - это яркий пример скоростного движения в повороте с гарантией безопасности для передних колес, которые могут соскользнуть с траектории. Чтобы этого не произошло, спортсмены делают интересный обмен: за счет частичной потери устойчивости (управляемый занос) увеличивают управляемость автомобиля, уменьшая его угол поворота. Другое «лицо» этого приема – ошибка, приводящая автомобильного дилетанта в критическую ситуацию (критический занос, вращение). Когда водитель входит в поворот и пугается высокой скорости, он рефлекторно отпускает педаль "газа", не понимая, что этим он "включает" программу "занос". Чем пассивнее водитель, тем серьезнее занос, а в отдельных случаях, и вращение автомобиля. В таких ситуациях мастер спорта международного класса В. Ганин рекомендует: "Если ваш передний привод теряет устойчивость и управляемость, направьте колеса туда, куда вы стремитесь, и нажмите на "газ". А международный мастер А. Кузнецов вообще рекомендует забыть про задние колеса и думать только о передних.

Ответ от Полярный[гуру]
"газ в пол" и руль в сторону заноса!

Ответ от Переволноваться[эксперт]
езди ровно и не более 20 км/ч

Ответ от солнечный[гуру]
Руль поворачивать в сторону заноса ,газовать не резко.

Ответ от Издревле[гуру]
Открой дверь и выходи.

Ответ от турбореактивный[гуру]
какой на хер занос на переднем приводе!! Ты о какой машине спрашиваешь? Кем надо быть, что бы на переднем приводе попасть в занос! На летней шоссейной резине по глакому озерному льду любишь рулитьь? Подгазовывать конечно! А про заносы вообще , тебе только любители заднеприводных неуправляемых торпед могут целые толмуды написать.

Ответ от Абазины[гуру]
Купить заднеприводной

Ответ от Законопослушный[гуру]
Нажимать на газ, но не резко. Как почувствуешь, что машина управляется, а не скользит, - выруливать. Делать все надо очень быстро!

Ответ от Промашка[новичек]
в пол не надо

Ответ от Кровосмешение[гуру]
на переднем приводе тяжело выехать из заноса, газ но не тормазить,а там как уж повезет.

Ответ от Диахрония[гуру]
руль в сторону заноса, и побольше газку, только не переусердствуй, иначе колеса просто тупо скользить начнут...

Ответ от Звездопад[гуру]
первый ответ не совсем верен - газовать с умом надо! а то в другую сторону так крутанет, что уже и не вывернешь!!

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Занос на переднеприводном авто... Как правильно выходить?

Как вывести переднеприводную машину из заноса на спуске в гололёд? (+)
Помогай ручником, так как другие версии типа газ добавить не катят типа передний привод, и нажатие
подробнее...

как правильно тормозить с АБС на автомате на льду? (только не надо смеяться - просто обясните)
При АБС, для самого эффективного торможения, нужно жать педаль со всей силы, а не посто нажать до
подробнее...
спросили в Выводить
Какой автомобиль, по Вашему мнению, легче выводить из заноса- передне или задне приводной?
Передний привод.
Минимум тело движений, и выводиться из заноса практически инстинктивно.подробнее...
спросили в Грейдеры
Опытные водилы, дайте совет. Как избежать заноса на переднем приводе зимой.
если все таки случился занос, без резких движений но быстро и не сильно поворачивать руль в сторону
подробнее...

как выйти из заноса на полноприводном автомобиле?
А где - на прямой или в повороте? Если на прямой, то руль как обычно в сторону заноса, но так,
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

Subaru forester или Honda CR-V?
Форик дороже в обслуживании и для него дороже запчасти. (Даже чтобы просто поменять свечи, придется
подробнее...
спросили в Другое
чем отличается задний привод от переднего
Задний привод. Плюсы:
# Меньший радиус разворота. Передние колеса не тянут автомобиль вперед,
подробнее...
спросили в Гололед
в какую сторону крутить руль при заносе?
Постараюсь попроще ответить. 1. Современные машины оборудуются системами антипробуксовки и курсовой
подробнее...

Какие плюсы и минусы переднего или заднего привода?
Мдааа.. . Понаписали.. . Гонсчеги, блин.
На заднем приводе ты можешь задавать траекторию
подробнее...

почему при заносе руль в его сторону поворачивать????
Занос это неуправляемое скольжение колес.. . либо задней (реже передней) , либо обеих осей
подробнее...

Что лучше для вас - задний привод или передний?
поскольку "рай на дорогах" в тепле и сухости у нас от силы пару месяцев,то мне,к примеру, катит
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*