выписка из бти на квартиру где получить



Автор Елена Колобова задал вопрос в разделе Жилищное право

Какие неоходимы документы, для того, чтобы приватизировать квартиру? и получил лучший ответ

Ответ от Made In USSR[гуру]
1. Документы, удостоверяющие личность всех постоянно прописанных на занимаемой площади граждан, для детей до 14 лет - свидетельства о рождении: подлинники и их ксерокопии. Ксерокопия российского паспорта должна быть на одной стороне листа: сверху - разворот с Ф. И. О. , снизу - разворот с пропиской (если несколько листов с пропиской отксерокопировать все. )
2. Поэтажный план и экспликация на квартиру из БТИ: подлинники, копия, заверенная БТИ, 2 ксерокопии. Все переоборудования жилых помещений должны быть УЗАКОНЕНЫ (отсутствовать красные линии, печати о перепланировке и т. п.) .
3. Ордер или Выписка из распоряжения: подлинник и 2 ксерокопии.
4. Договор социального найма: подлинник и 2 ксерокопии. Для его заключения необходима справка из бухгалтерии "О состоянии жилищных условий" (при оформлении, которой желательной иметь с собой экспликацию) .
5. Выписка из домовой книги на всех зарегистрированных и выбывших граждан с момента выдачи ордера. Выписка действительна в течение 1 месяца с момента выдачи.
6. Финансовый лицевой счет. Должны содержаться данные о дате постройки дома. Срок действия 1 месяца с момента выдачи.
7. Справка с данными всех предыдущих паспортов за период с первого июля 1991 года, с указанием причины их замены.
8. Справку с уточнением адреса проживания, по которому осуществляется приватизация, при разночтении его в паспорте, жилищных документах и ордере.
9. Если в паспорте члена семьи первая регистрация по данному адресу после 1-го июля 1991 г. , то необходимо предоставить выписку из домовой книги предыдущего места жительства данного члена семьи.
10. В случае прибытия в г. Москву из других регионов России после 11.07.1991 г. предоставить справку из регистрирующего органа прежнего места жительства о неучастии в приватизации (из БТИ - за период до 31.01.1998 г. , из регистрационной палаты - после 31.01.1998 г. ) и выписку из домовой книги за период прописки.
11. В случае прибытия в г. Москву из другого государства предоставить документ, подтверждающий постоянную прописку по прежнему месту жительства с 11.07.1991 г. до прибытия в г. Москву.
12. Выписка из домовой книги с места прописки несовершеннолетних детей, если с площади выбыли дети, которые на момент приватизации не достигли 18 лет.
13. Распоряжение о назначении опекуна, разрешение органов опеки на приватизацию жилой площади, где проживает опекаемый: подлинники и ксерокопии.
14. Доверенные лица должны иметь нотариально удостоверенную доверенность (с правом передоверия) : подлинник или нотариально заверенную копию (если доверенность генеральная) ; свой паспорт: подлинник и ксерокопию; паспорт доверителя: подлинник и ксерокопию.
15. Лица, отказывающиеся от участия в приватизации или использовавшие право на приватизацию, должны оформить нотариальный отказ.
16. Нотариальная доверенность на сотрудников Департамента от всех граждан участвующих в приватизации.
17. Квитанции об оплате госпошлины.

Ответ от Екатерина[гуру]
Проживающим в квартире по договору социального найма и желающим её приватизировать, начинать приватизацию следует с обращения в территориальное бюро технической инвентаризации (БТИ) , где необходимо получить поэтажный план и экспликацию. Обычно эти документы бывают готовы через неделю – десять дней.
В районном отделе приватизации получите запрос на получение документов и их перечень. С этим запросом и паспортами и свидетельствами о рождении всех прописанных на приватизируемой площади нужно отправиться в домоуправление за документами, указанными в запросе. Со справками, полученными из БТИ и взятыми в домоуправлении все совершеннолетние участники приватизации и зарегистрированные на приватизируемой площади (даже если они в приватизации участвовать не будут) должны придти в отдел приватизации и сдать документы. Не забудьте взять паспорта и свидетельства о рождении детей. Инспектор проверит все документы и справки и назначит время следующего визита – уже для подписания договора передачи жилища в вашу собственность.
Договор передачи и переход права собственности проходят государственную регистрацию в учреждении юстиции и через какое-то время (не раньше, чем через месяц) вы получаете зарегистрированный договор передачи и свидетельство о государственной регистрации права. В обычном порядке вся процедура занимает от полутора до трех месяцев, в зависимости от загруженности отдела по приватизации. Можно несколько ускорить этот процесс, если заплатить за ускоренную регистрацию – в течение двух недель вместо одного месяца.
На бумаге всё получается очень гладко. Другое дело – в жизни. Там вас ожидают громадные очереди, в которых всем необходимо мужественно выстаивать; ошибки в бумагах, которые необходимо отслеживать и мгновенно исправлять; безразличие и невнимание к вашей персоне исполнителей, которых всем известными способами приходиться «стимулировать» .

Ответ от Winston Smith[гуру]
Для осуществления своего права на приватизацию жилья граждане обращаются в Центральное городское или районные агентства приватизации с заявлением на имя председателя Жилищного комитета мэрии или главы администрации района. Заявление подписывается всеми членами семьи (семей) в возрасте от 14 лет и старше и/или доверенными лицами. При этом (в случае необходимости) указывается, кто из членов семьи выразил согласие стать собственником жилого помещения, и кто отказался от своего права получить жилое помещение в собственность. При подаче заявления обязательно присутствие всех граждан с 14-летнего возраста, проживающих в данном жилом помещении, и их законных представителей (родителей, усыновителей, попечителей) или доверенных лиц, с документами, удостоверяющими их личности. Интересы несовершеннолетних детей до 14-летнего возраста представляют их родители, усыновители, опекуны. Дети в возрасте от 14 до 18 лет расписываются сами с согласия родителей, усыновителей или попечителей, о чем последние ставят свою подпись. Представители (доверенные лица) при подписании заявления указывают реквизиты документа о полномочиях (доверенности, удостоверения) и данные своего паспорта. Сотрудник агентства при приеме заявления проверяет документы, удостоверяющие личности граждан, а также документы, и полномочия законных представителей (родителей, усыновителей, опекунов, попечителей) и доверенных лиц. При этом проверяется также наличие в паспорте и справке ф. 9 регистрации по месту жительства ("прописки") с 01.01.92 до момента подачи заявления. В случае, если окажется, что в вашей прописке "выпал" какой-то период - это сразу существенно усложняет всю процедуру приватизации, так как вы должны будете доказать агентству приватизации, что не участвовали во время "выпавших" периодов в приватизации иной жилплощади.
В стандартном случае к заявлению граждан прилагаются следующие документы:
- ксерокопии паспортов граждан;
- ордер на приватизируемое жилье;
- справка по форме 9 о прописке (регистрации по месту жительства) ;
- справка по форме 7;
- технический паспорт на приватизируемое жилье.
Справки ф. 9 и ф. 7 имеют срок годности 30 дней с момента выдачи. Они должны содержать подписи всех должностных лиц и печать паспортной службы (государственного учреждения) . При наличии расхождений в справках ф. 9 и ф. 7 или при отсутствии необходимых данных представляется дополнительно справка ПИБ с уточненными сведениями о квартире. В отдельных случаях агентство обязано затребовать от граждан также другие документы.

Ответ от Ёергей[гуру]
Кадастровый паспорт жилого помещения, справка о том, что право на приватизацию не было использовано ранее, выписку из поквартирной карточки, справку об отсутствии задолженности за содержания жилья, ордер. Заключаете договор приватизации в уполномоченном в Вашем городе органе и регистрируете его в Регслужбе.

Ответ от Галина Решетняк[гуру]
Договор найма или ордер, технический паспорт. форма 7 и форма 9, документы всех зарегистрированных в квартире, а все остальное вам скажут в приватизационном агенстве.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Какие неоходимы документы, для того, чтобы приватизировать квартиру?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*