Автор Ѕлопина Татьяна( Задорожная ) задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы
Возврат некачественного товара... и получил лучший ответ
Ответ от Леонид Крыжанюк[гуру]
Я Вам высылаю полный алгоритм действий. А деньги Вам должны вернуть в десятидневный срок, согласно ст. 22 Закона « О защите прав потребителей». Но всё зависит от ситуации…
Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели товар, предварительно написав заявление в 2-х экз. В заявлении ссылайтесь на ст. 18 п. 1 Закон «О защите прав потребителей» с просьбой расторгнуть договор купли-продажи. В магазине Вам откажут вследствие, того, что Вы должны отвести его в сервисный центр. Советую Вам взять с собой свидетеля (знакомого) , который в последствии сможет при необходимости подтвердить в суде все действия сотрудников магазина. Попросите поставить на вашем экземпляре заявления резолюцию об отказе, а так же должность Ф. И. О, подпись сотрудника с кем Вы общались, дату и печать. Товар не оставляйте, если Вам предложат его оставить, в заявлении укажите, что о месте, дате и времени проведении экспертизы просите уведомить Вас за три дня, т. к. хотите присутствовать при проведении экспертизы, согласно ст. 18.п. 5.Закона «ЗПП» И подвезёте его на экспертизу (Это лишает возможности экспертов и сотрудников магазина причинить товару следы потребительского дефекта) .
В случаи заключения об отсутствии скрытого производственного дефекта. Вы можете провести независимую экспертизу. И в случаи выявления скрытого производственного дефекта. Повторно обратитесь в магазин с заявлением, в котором просите выплатить Вам стоимость товара. Оплатить независимую экспертизу, согласно копии чека, акта (которые Вы приложите к заявлению). если товар за это время подорожал,
Согласно ст. 24.п. 4 Закона «О защите прав потребителей» денежные средства Вам обязаны вернуть в размере стоимости товара на момент возврата денежных средств. ( Если товар подорожал, если нет – можете этот пункт не указывать)
Согласно ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» , деньги Вам обязаны будут вернуть в течение 10 дней.
Согласно ст. 14 п. 1 Закона «О защите прав потребителей» Вы имеете право требовать возмещения всех расходов связанных с возвратом данного товара, при документальном подтверждении данных расходов.
Согласно ст. 23.п. 1 Закона « О защите прав потребителей» Вы имеете право выплату пени в случаи задержки выплаты денежных средств, в размере 1%за каждый день просрочки от стоимости товара.
Если магазин не удовлетворит Ваши требования, согласно заявления. Укажите что будете подавать в суд. И согласно ст. 13 п. 6 Закона «О защите прав потребителей» , при удовлетворении судом требований потребителя с Магазина будет взыскано 50% от суммы иска, присужденной, в качестве штрафа за отказ в добровольном удовлетворении требования. И Вы также оставляю за собой право осветить данный случай в СМИ и сообщить о возможности привлечения к административной ответственности по ст. 14.8 КоАП.
Так же в заявлении укажите, что сам товар, и подлинники чека и акта будут предоставлены в день окончательного расчета.
Будут вопросы. Пишите.
Удачи.
Если экспертиза установить, что дефект механический, то есть вина ваша, то с вас взыщут расходы на экспертизу и судебные издержки, включая госпошлину. Плеер во время покупки вы конечно проверяли, он работал. Вы подписали, что претензий нет.
через 10 дней.
Пока магазин действует правильно. Ждите 10 дней
скажите... если мне продали просроченное лекарство в аптеке, как я имею право поступить...
В соответствии с федеральным законом "О лекарственных средствах", статья 31, лекарственные
подробнее...
Вопрос по защите прав потребителей
в соответствии со п. 5 ст. 28 Закона о ЗПП от 07.02.1992 неустойка за просрочку доставки 3% от
подробнее...
Как правильно составить претензию на некачественный товар, в частности обувь, могу лия потребовать возврат денег?
Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели товар, предварительно написав заявление в 2-х
подробнее...
Как писать претензию на обмен или возврат денег за некачественный товар?Возврат - обмен будет в тот же день или (+)
Самим везти плиту вам никуда не нужно.
1. Претензия может быть составлена в произвольной форме
подробнее...
К кому можно обратиться с претензиями о некачественном товаре, к продавцу или изготовителю?
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
(с изменениями от 2 июня 1993 г. , 9 января 1996 г. , 17
подробнее...
хочу потребовать возмещение морального вреда за некачественный товар. Как правильно рассчитать сумму?
Статья 151. Компенсация морального вреда
Если гражданину причинен моральный вред (физические
подробнее...
претензия на возврат денег за некачественный товар (телефон)
Описываю полную схему возврата денег за товар. А потом решите, что и где приобретать.
Здесь
подробнее...
Гарантия на электротехнику (компьютер)
Потребуйте на время ремонта замену. Или расторгните договор купли продажи и потребуйте вернуть
подробнее...
подскажите в какой срок магазин должен вернуть деньги за некачественный товар ?
откуда такие ответы? -))
С чего взяли? ? с потолка? ?
В соответствии со ст. 22 Закона РФ
подробнее...
можно ли за некачественный товар вернуть деньги?
Разумеется, это возможно ...в течение 14 дней Вы можете вернуть свои деньги за любой товар, без
подробнее...
Закон "О защите прав потребителя". Недоброкачественный товар. Обувь.
НАПИСАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ В 2 ЭКЗЕМПЛЯРАХ, на одном продавец должен поставить свою подпись. второй
подробнее...
Возврат некачественной обуви.
Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели данную обувь.
Предварительно написать
подробнее...
Если продан некачественный товар, кто должен платить за экспертизу?
Согласно ФЗ №18 Экспертизу делает продавец - это точно, но также предусмотрена возможность провести
подробнее...
как правильно написать претензию в магазин , на некачественную ванну и получить компенсацию за дополнительные расходы?
В шапке претензии: Руководителю магазина такого-то, находящемуся по адресу такому-то от того-то,
подробнее...
Как вернуть деньги за некачественную обувь?
Гарантия, о которой Вы пишите, даёт магазин, но у потребителей есть закон «О защите прав
подробнее...