Автор Нюрок задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы
Возврат технически сложного товара Закон ЗПП и получил лучший ответ
Ответ от Леонид Терешков[гуру]
Хмм, странная логика, если в часах есть производственный брак, вы имеете права на обмен, возврат денег или бесплатный ремонт, вот Ваши действия при возврате денег:
Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели товар, предварительно написав заявление в 2-х экз. В заявлении ссылайтесь на ст. 18 п. 1 Закон «О защите прав потребителей» с просьбой расторгнуть договор купли-продажи. В магазине Вам откажут вследствие, того, что Вы должны отвезти его в сервисный центр. Советую Вам взять с собой свидетеля (знакомого) , который в последствии сможет при необходимости подтвердить в суде все действия сотрудников магазина. Попросите поставить на вашем экземпляре заявления резолюцию об отказе, а так же должность Ф. И. О, подпись сотрудника с кем Вы общались, дату и печать. Товар не оставляйте, если Вам предложат его оставить, в заявлении укажите, что о месте, дате и времени проведении экспертизы просите уведомить Вас за три дня, т. к. хотите присутствовать при проведении экспертизы, согласно ст. 18.п. 5.Закона «ЗоПП» И подвезёте его на экспертизу (Это лишает возможности экспертов и сотрудников магазина причинить товару следы потребительского дефекта) .
В случаи заключения об отсутствии скрытого производственного дефекта. Вы можете провести независимую экспертизу. И в случаи выявления скрытого производственного дефекта. Повторно обратитесь в магазин с заявлением, в котором просите выплатить Вам стоимость товара. Оплатить независимую экспертизу, согласно копии чека, акта (которые Вы приложите к заявлению). Если товар за это время подорожал.
Согласно ст. 24.п. 4 Закона «О защите прав потребителей» денежные средства Вам обязаны вернуть в размере стоимости товара на момент возврата денежных средств. ( Если товар подорожал, если нет – можете этот пункт не указывать)
Согласно ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» , деньги Вам обязаны будут вернуть в течение 10 дней.
Согласно ст. 14 п. 1 Закона «О защите прав потребителей» Вы имеете право требовать возмещения всех расходов связанных с возвратом данного товара, при документальном подтверждении данных расходов.
Согласно ст. 23.п. 1 Закона « О защите прав потребителей» Вы имеете право выплату пени в случаи задержки выплаты денежных средств в размере 1% за каждый день просрочки от стоимости товара.
Если магазин не удовлетворит Ваши требования, согласно заявления. Укажите что будете подавать в суд. И согласно ст. 13 п. 6 Закона «О защите прав потребителей» , при удовлетворении судом требований потребителя с Магазина будет взыскано 50% от суммы иска, присужденной, в качестве штрафа за отказ в добровольном удовлетворении требования.
p.s. для нижнего ответа да, какая разница технически сложные или нет, они НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества, все, для нее хоть постановление 575 или 55, для нее действует одна ЗоЗПП, а именно статься товары ненадлежащего качества.
p.s.s. разрешайте комментарии к ответам.
Конечно №575, часы не являются технически сложным товаром, однозначно имеете право расторгнуть договор и вернуть деньги
технически сложный товар только по постановлению 575. часы к ним не относятся. ремонт можно было не делать. обмен или возврат денег.
вот смотрите.... для начала перепроверьте действительно ли часы не являются технически сложным изделием (лучше уточните это в вашем отделе по защите прав потребителей) . если не являются - тут всё просто. если являются - вы можете вернуть деньги только в том случае если они в общей сложности находились на ремонте (то есть вы не могли их использовать) более 45-и суток.
Возврат товара и действие закона о защите прав потребителей между юр. лицами.
П
Закон "О ЗПП" не распространяется на отношения между юридическми лицами.
Согласно вводной
подробнее...
Принадлежат ли наушники к числу товаров, к которым действует закон о возврате товара в течение 14 дней?
"наушники" подлежат обмену!
тут, предыдушие ораторы, каждый, прав по-своему. Потому что
подробнее...
специалисты! а какой статьей руководствоваться при возвращении ниток д/ вязания в магазин?
Закон «О защите прав потребителей»
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего
подробнее...
Возврат товара ненадлежащего качества после 14 дней
Есть ли у вас право на предъявление любого требования из ст. 18 или только на ремонт (т. к. товар
подробнее...
Возврат товара в магазин! Нкжен конкретный ответ!
Да, Снежок, они правы. Модем отнесен Постановлением к технически сложному оборудованию, а потому
подробнее...
Вопрос о ЗПП
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
5. В случае спора о
подробнее...
Что относится к сложно бытовой технике,что не относится (Для решения проблем с возвратом некачественной техники)
Странно у Вас получается - о законе судим, услыхав "краем уха", но беремся делать выводы "следуя
подробнее...
Гарантия производителя ЗПП п.4 статьи 24
Да, безусловно, Ваш случай четко попадает под действие нормы в п. 4 ст. 24 Закона О ЗПП.
В
подробнее...
Могу ли я вернуть товар в магазин, если он мне просто не понравился?
Согласно статье 25 закона о защите прав потребителей у покупателя есть право ОБМЕНА (только обмена)
подробнее...
Возврат денег по причине "несоответствие заявленным характеристикам".
Закон о ЗПП,
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе
подробнее...
сроки возврата качественного товара?
1 - Такого определения как возврат качественного товара в законодательстве вообще нет. Есть Статья
подробнее...
Вопрос по закону о ЗПП...
хрень вы несёт полную
ст 25 ЗоЗПП говорит об ОБМЕНЕ товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества
подробнее...
Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества
пусть забирают сами, только обязательно когда они заберать будут оформите акт приема-передачи с
подробнее...
Вопрос по закону о ЗПП, ст. 18
Абзац статьи 18, начинающийся словами "В отношении технически сложного товара» , относится только к
подробнее...
Замена товара не надлежащего качества!
1.Вы не потребитель.
2. Ремонт, как я понял первый, так как недостатков до этого при сдачи на
подробнее...