гарантийный срок при замене товара



Замена товара по гарантии на аналогичный

Автор Детская школа искусств задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы

Обязан ли продавец при случае не возможности ремонта по гарантии заменить товар на аналогичный? и получил лучший ответ

Ответ от
Толькомесли они не входят в список неменяемых. Типа эпилятор. Электробритва

Ответ от ЎРИЙ ВОЛКОВ[гуру]
нет

Ответ от Йеннифер[эксперт]
Товар ненадлежащего качества обязаны заменить! Любой. Список неподлежащих обмену и возврату товаров предполагает замену по другим характеристикам (если цвет не устроил и т. п.) Так что это не Ваш случай.
Закон о защите прав потребителей
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

Ответ от Єесси[гуру]
ФЗ о "Защите прав потребителей"
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуал

Ответ от Mandarin[гуру]
Если вам выдали акт о не возможности выполнить ремонт, то его смело можно предъявлять магазину и требовать замены. Если такой товар в наличии есть, то должны заменить.
Ст 18, 21,24.

Ответ от Ѓльянов Володя[гуру]
Господи... Неужто проще ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗДЕСЬ, чем воспользоваться любым поисковиком?
УЖАС...

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Обязан ли продавец при случае не возможности ремонта по гарантии заменить товар на аналогичный?

Сроки экспертизы на технически сложный товар
Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для
подробнее...

Скажите пожалуйста ,если отдаешь телефон по гарантии на ремонт,то дают телефон на время когда буде телефон на ремонте?
Обязаны то – обязаны давать, только где это видано, где это слыхано, чтобы они предоставляли другой
подробнее...

Замена телефона по гарантии
В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель, которому продан
подробнее...

Возврат обуви
В случае возврата обуви, бывшей в эксплуатации в течение гарантийного срока:

обувь
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

А гарантия на телефон может быть по товарному чеку?
Прежде всего, хочу сказать, что срок в 14 дней применяется исключительно при обмене товаров
подробнее...

Замена товара на время ремонта. Можно ли требовать за мены товара на время ремонта, если об этом ни слова в гарантии?
Можжно, если товар не входит в нижеприведенный перечень. Только это не замена а ПОДМЕНА именуется.
подробнее...
спросили в Товар Товары
Обязан ли я предоставить гарантию на товар?
Правовое регулирование вопросов ответственности продавца за продажу покупателю товара ненадлежащего
подробнее...

могу ли я вернуть кроссовки, от которых у меня немеют пальцы и болят ноги (reebok easyt?носила их 2 часа, еле до дома дошл
1)Гарантия возврата:
Можно поменять только неношеную обувь в течение 14 дней со дня покупки.
подробнее...
спросили в Ремонт
В течении какого срока происходит ремонт по гарантии?
В квитанции, которую Вы получили, должен быть указан срок, в течение которого Вам должны были
подробнее...

В каких случаях должны выделить подменный автомобиль взамен отданного в ремонт по гарантии?
ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК - это период, в течение которого в случае обнаружения в автомобиле
недостатка
подробнее...

Ремонт ноутбука по гарантии.
Для получения на время ремонта аналогичного товара, Вам необходимо предъявить письменное
подробнее...
спросили в Dr Dre
Гарантия на мобильные аксессуары
Условия гарантии на аксессуары к мобильным устройствам и мобильные устройства.

1.
подробнее...

можно ли вернуть деньги по гарантии ?
Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

1. Потребитель, которому
подробнее...

Отдал на ремонт по гарантии планшет. >>>>>>>
Если срок ремонта не согласован в письменной форме, то ремонтировать могут бесконечно долго,
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*