Автор Неизвестно задал вопрос в разделе Собственный бизнес
Как открыть свой сервисный центр по ремонту компьютерной и офисной техники? и получил лучший ответ
Ответ от
это нужно оформит документально сначало решите вы будете физическим лицом или юридическим лицом
фоиз. лич это если ты один работаеш а юридич это когда ты принимаеш лудей на работу в обоих случаях ты хозяин
вопервых обратите внимание на место расположение вашего магазина оно должно быть людным
во вторых реклама... нужно использововать все возможные пути распрстранения информации о вашем магазинчике... испульзуйте интернет и все возможные сайты где можно разместить рекламу особенно яндекс... арендуйте таблички на главных дарогах.. .
втретих раздавай на людных местаз типа приглашений на ваш магази и чтоб на этом приглашениях было чем вы можете помощ им если техника сломалась.... и чтоб с помощю этих пригласителных покупател мог хотябы один раз получит скидки это привлечет их. .
в четвертых поменяйте дизайн помещения на такой что бы вызывало радость и вот еще что если помог то скажите мне обезательно)))
ключом открой
Теперь вы дайте нам советы??
Как ваш бизнес??
И кстати помог ли выше указанный совет))
А Тепер без шуток хотим открыть сервисный центр (авторизованный) что нужно нам для этого?? Пожалуйста любые советы, только дельные!)
сервисный центр ответил что мой планшет "отправлен в АСЦ". что это значит?
это значит что вас и дальше будут разводит как юную пионерку
ВСЮ ответственность за
подробнее...
какой гарантийный срок на ноутбуки
гарантия может быть и два дня и два года
установление срока гарантии - это НЕ
подробнее...
А гарантия на телефон может быть по товарному чеку?
Прежде всего, хочу сказать, что срок в 14 дней применяется исключительно при обмене товаров
подробнее...
Независимая экспертиза телефона
Как Вы совершенно правильно подметили, сервисный центр не уполномочен делать экспертизу. Но в Вашем
подробнее...
Могу ли я вернуть телефон в магазин...?
Во первых:
Он глючит это брак т. е телефон уже подходит под статью 18 ЗоЗПП - Возврат и
подробнее...
Можно ли сдать товар по гарантии не в сервисный центр а в магазин в котором покупал его.
Не только можно, но и НУЖНО все требования предъявлять только продавцу, а не сервисному центру, так
подробнее...
Должен ли человек проводивший экспертизу неисправности бытовой техники в СЦ иметь документ дающий право на это?
Многие часто путают понятия «экспертиза товара» и «проверка качества товара» , отсюда нередко
подробнее...