Автор Dr.On задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы
купил обувь. в магазине купил обувь. они порвались. срок гарантии 30 дней. (кончилась 3 дня назад) можно ли вернуть обувь. и получил лучший ответ
Ответ от Леонид Крыжанюк[гуру]
Какую бы не давал магазин гарантию,
Вы можете воспользоваться ст. 19.п5 Закона « О защите прав потребителей» , согласно которому Вы можете в течение 2-х лет предъявлять претензии по качеству проданного товара. Если самостоятельно, путём проведения «независимой экспертизы» докажите наличие «скрытого производственного дефекта». Для этого:
Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели данный товар, предварительно написав заявление в 2-х экз В заявлении указать: Согласно ст. 19 п. 5 «Закона о защите прав потребителей» : В случаи, когда предусмотренный гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу требования, предусмотренные ст. 18 «Закона о защите прав потребителей» (копию акта прилагаю) .
В магазине Вам могут отказать вследствие, того, что предложат отправить его на экспертизу со стороны магазина. Это полное право магазина, т. к. магазин может оспаривать заключение Вашей экспертизы. Советую Вам взять с собой свидетеля (знакомого) , который в последствии сможет при необходимости подтвердить в суде все действия сотрудников магазина. Попросите поставить на вашем экземпляре заявления резолюцию, а так же должность Ф. И. О, печать магазина, подпись сотрудника с кем Вы общались, дату. Товар не оставляйте, если Вам предложат его оставить, в заявлении укажите, что о месте, дате и времени проведении экспертизы просите уведомить Вас, т. к. хотите присутствовать при проведении экспертизы ст. 18.п. 5.Закона «ЗПП». И подвезёте его на экспертизу (Это лишает возможности сотрудников магазина и экспертов причинить товару следы потребительского дефекта). По срокам – экспертиза проводится в течение 20 дней. И пригласить на проведение экспертизы Вас должны в течение этого срока. В случаи обнаружения экспертизой со стороны магазина «потребительского дефекта». Сообщите руководству магазина, что будете подавать в суд. Это действует на руководство – отрезвляюще.
Деньги Вам обязаны вернуть в течение 10 дней согласно ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» .
Согласно ст. 24.п. 4 Закона «О защите прав потребителей» денежные средства Вам обязаны вернуть в размере стоимости товара на момент возврата денежных средств. ( Если товар подорожал, если нет – можете этот пункт не указывать)
Согласно ст. 23.п1 Закона «О защите прав потребителей» Вы можете требовать выплаты пени за каждый день просрочки от стоимости товара.
Если магазин не удовлетворит Ваши требования, согласно заявления. Укажите что будете подавать в суд. И согласно ст. 13 п. 6 Закона «О защите прав потребителей» , при удовлетворении судом требований потребителя с Магазина будет взыскано 50% от суммы иска, присужденной, в качестве штрафа за отказ в добровольном удовлетворении требования. И Вы также оставляю за собой право осветить данный случай в СМИ и сообщить о возможности привлечения к административной ответственности по ст. 14.8 КоАП.
Так же в заявлении укажите, что сам товар, и подлинники чека и акта будут предоставлены в день окончательного расчета.
Будут вопросы, пишите. Помогу.
Удачи.
Р. S. Не поленитесь, а если дело дойдёт до суда, ещё и "подыметесь"
Вернуть можно! Обратитесь к эксперту он составит заключение и потом поменяете свои боты.
Закон (абз. 2 п. 2 ст. 19) и Правила продажи отдельных видов продовольственных и непродовольственных товаров, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 октября 1993 г. N 995, устанавливают, что для сезонных товаров (одежда, обувь и др. изделия) сроки заявления претензий исчисляются с момента наступления соответствующего сезона. Однако необходимо различать обувь сезонного и несезонного назначения.
В случаях приобретения обуви несезонного назначения гарантийные сроки исчисляются со дня продажи-покупки обуви.
На обувь сезонного назначения отечественного и импортного производства, приобретенную до наступления сезона, гарантийные сроки исчисляются с начала соответствующих сезонов, срок наступления которых определяется соответственно субъектами Российской Федерации, исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
В тех случаях, когда товар, имеющий сезонное назначение, приобретен в сезон, и в последствии в нем были обнаружены недостатки, не оговоренные продавцом, покупатель имеет право предъявить претензию по поводу проданного товара в течение установленного гарантийного срока или шести месяцев, если гарантийный срок не установлен, с момента приобретения товара.
15 ден горантиа уже падош парвала
вернут мене денги
КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ за туфли??
Димон, не покупай больше такие дорогие туфли...)) ) Гарантийный срок какой? В течение гарантийного
подробнее...
Почему стал при ходьбе скрипеть сапоги? как от этого избавиться? сапоги дорогие жалко выкидывать
С приобретением новой пары мужских ботинок или женских сапог люди часто сталкиваются с проблемой,
подробнее...
как вернуть обувь в магазин
Схема возврата обуви установлена законом. Есть два вида гарантии на обувь: гарантия возврата и
подробнее...
подскажите, в какой срок по закону можно возвращать обувь с браком
Схема возврата обуви установлена законом. Есть два вида гарантии на обувь: гарантия возврата и
подробнее...
Купил обувь а кожа на ней лопнула
Схема возврата обуви установлена законом. Есть два вида гарантии на обувь: гарантия возврата и
подробнее...
покупки в ebay. Ваши отзывы
Сделала три покупки. Две прошли гладко и без проблем. Быстрая доставка, соотношение цена-качество.
подробнее...
Могу ли я вернуть обувь в магазин только по причине что они мне стали натирать?
Возврат обуви надлежащего качества производится в течении 14 дней с момента покупки. Если она не
подробнее...
Как вернуть деньги за некачественную обувь?
Гарантия, о которой Вы пишите, даёт магазин, но у потребителей есть закон «О защите прав
подробнее...
Через какое время можно обменять или вернуть обувь.
Возврат новой (неношеной обуви):
Согласно ст. 25 Федерального Закона «О защите прав
подробнее...
Какая обувь самая удобная для ходьбы?
никаких макасинов.
Максасины и кеды для анатомии стопы при хождении по асфальту и пересеченной
подробнее...
могу ли я вернуть в магазин бракованную обувь без чека (т. к. потеряла) , но с гарантийным талоном?
Вернуть обувь без чека, Вы можете согласно ст. 18 п. 5 Закона «О защите прав потребителей»
подробнее...
Какие условия по закону для возврата обуви в магазин?
Схема возврата обуви установлена законом. Есть два вида гарантии на обувь: гарантия возврата и
подробнее...
Как открыть вино без штопора?
Способы открыть вино без штопора:
1. Протолкнуть пробку пальцем. Для начала на саму
подробнее...
Гарантия на обувь
Какую бы не давал магазин гарантию,
Вы можете воспользоваться ст. 19.п5 Закона « О защите
подробнее...