Ненадлежащего качества
Автор Nwta задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы
Здравствуйте! Что значит товар ненадлежащего качества? и получил лучший ответ
Ответ от КОнстантин[гуру]
на самом деле в законе прописано всё чётко и понятно
1 - НЕТ и НЕ было ЗАКОНА о возврате товара !
есть право на ОБМЕН товара в течении 14 дней! товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества и НЕ бывшего в употреблении! ст 25 ЗоЗП
2- существует перечень товаров НЕ подлежащих ни обмену ни уж тем паче возврату! перечень №55
ваш товар я так понимаю находится в этом перечне? потому вам НУЖНО определится - товар ваш НАДЛЕЖАЩЕГО качества или НЕТ !
если товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества - то вы в пролёте
если товар НЕ надлежащего качества - то в течении 15 дней ( не путать с 14 ) вы в праве требовать возврата денег ИЛИ обмена товара !
ПОСЛЕ 15 дней - только РЕМОНТ
в определении товара НЕ надлежащего качества идите от обратного
Статья 4. Качество товара
Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
проще говоря - стиральная машинка должна стирать, фотоаппарат должен фотографировать
кОнстантин
Высший разум
(180382)
1 - если вы желаете давить на НЕ надлежащую информацию вам нужно ЗНАТЬ следующее
- КАК и ЧЕМ вы докажете что информация была НЕ надлежащей или НЕ полной ???
- продавец ОБЯЗАН предоставить ТУ информацию о товаре о которой СПРАШИВАЕТ именно покупатель! всё остальное ЕСТЬ в инструкции - изучайте ДО покупки !
2 - пойдут на встречу на ЧТО? на ОБМЕН? да вполне возможно
на ВОЗВРАТ? вряд ли
В течение двух недель вы имеете право вернуть вещь, за исключением - нижнего белья и др. предметов личного характера. Также на товаре не должно быть видимых повреждений от непосредственного использования вами (ношенная обувь, растянутые и порванные рубашки и тд.). Причина по закону в течение двух недель может быть любой, вплоть до "женемужу не понравилось"
Указали бы сначала какой именно товар.
Это значит что, недостатки в товаре, случились по вине компании или магазина. Например неправильное хранение на складе и так далее.
Действительно не плохо указать было бы товар, а так мы тут в последнем абзаце пишем интересное для вас возможно ссылка
Купили кинокамеру, по средней цене и, соответственно, среднего качества. Посмотрели, то, что собирались фотографировать (технологический процесс для диссертации), ну, плохо видно. Нужна более мощная. Пошли именно с этой причиной, послали в головной центр, там проверили, что мы её не угробили и отдали деньги, хотя мы готовы были обменять на мощную, но не было. Попробуйте так.
Если товар на момент получения покупателем не соответствует нормам относительно своего типа иили если в худшем состоянии, чем было предложено. Если объект сломан или сделан некачественно.
на самом деле в законе прописано всё чётко и понятно
1 - НЕТ и НЕ было ЗАКОНА о возврате товара !
есть право на ОБМЕН товара в течении 14 дней! товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества и НЕ бывшего в употреблении! ст 25 ЗоЗП
2- существует перечень товаров НЕ подлежащих ни обмену ни уж тем паче возврату! перечень №55
ваш товар я так понимаю находится в этом перечне? потому вам НУЖНО определится - товар ваш НАДЛЕЖАЩЕГО качества или НЕТ !
если товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества - то вы в пролёте
если товар НЕ надлежащего качества - то в течении 15 дней ( не путать с 14 ) вы в праве требовать возврата денег ИЛИ обмена товара !
ПОСЛЕ 15 дней - только РЕМОНТ
в определении товара НЕ надлежащего качества идите от обратного
Статья 4. Качество товара
Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
проще говоря - стиральная машинка должна стирать, фотоаппарат должен фотографировать
когда то я работала в сотовой связи и отфуболивала так людей:)
опишите четко проблему.
что вы именно купили
что вам не понравилось в технике которую вы купили. не важно что это. цвет, шум, не так мигает.
Тогда думаю я, или кто то еще даст вам более точный совет.
В вашем вопросе не слова о том что же это. только то что это сложная техника. Вообщем можно вернуть деньги, но муторно.
Тоже мне бином Ньютона - товар ненадлежащего качества!
Если какие-то КОНКРЕТНЫЕ характеристики купленного фотоаппарата НЕ соответствует характеристикам, указанным в документации производителя, значит, его качество ненадлежаще.
А пока Вы будете оперировать терминами типа: "изумительное или говенное качество", "мыло", "качество снимков на уровне мыльницы", говорить о НЕнадлежащем качестве (тем более в целях замены/возврата фотоаппарата в магазине) - практического смысла нет...
Товар, недостатки которого видны "невооружённым глазом"....
Бракованный
Некачественный.
выкидывай и всё. Купи что-то себе получше.
Вероятно, законодатель подразумевает, что товар «ненадлежащего качества» – это товар, имеющий «недостаток» или «существенный недостаток».
Подробнее:
это значит не того качества которого должен был быть
вернуть можешь кроме трусов и лифчика
Ненадлежащее исполнение обязательство и ненадлежащее качество оказываемых услуг
Ненадлежащие исполнение обязательств относится ко всем сторонам договора и ко всем обязательствам
подробнее...
В течении какого срока продавец обязан заменить товар ненадлежащего качества, или вернуть деньги?
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене
подробнее...
Как вернуть в интернет-магазин товар ненадлежащего качества ( а именно эл плиту)?
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по
подробнее...
Обмен или ремонт товара ненадлежащего качества
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 был утвержден «Перечень
подробнее...
Помогите. О возврате денег,товара ненадлежащего качества. Защита прав потребителя
а с чего вы взяли что магазин вам должен вернуть деньги ???
продавец (изготовитель)
подробнее...
Возврат товара ненадлежащего качества. Эльдорадо.
забудьте вы про мифические 14 дней
о коих вы прочитали ГДЕ ТО и коих вам пишут местные
подробнее...
В какой срок? В какой срок производится возврат товара (джинсы) ненадлежащего качества?
Согласно 1 пункту статьи 19 ЗоЗПП потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 Закона
подробнее...
обмен, возврат товаре ненадлежащего качества.
продавец (изготовитель) несет ответственность перед Вами только в том случае, если недостатки
подробнее...
замена товара ненадлежащего качества... очень важно!!!
Почитайте документы, которые дали Вам при покупке.
Так, вообще, обязаны обменять по цене,
подробнее...
Защита прав потребителя. Возврат товара ненадлежащего качества. Детская одежда
Поздно обратились, обменять товар возможно в течении 10 дней со дня покупки, указанного в чеке об
подробнее...
В течении какого срока можно вернуть товар НЕнадлежащего качества? Сплит-система.
"вернуть" можно в течение гарантийного срока в зависимости от "степени некачественности"...
подробнее...
возврат одежды ненадлежащего качества обратно в магазин
пиши. Только если экспертиза покажет что это не брак, то ты эту самую экспертизу оплатишь. Только
подробнее...