Претензия на возврат денег за телефон
Автор GLOBUS задал вопрос в разделе Гражданское право
подскажите как писать образец претензии в магазин с требованием о возврате денег зс сотовый телефон и получил лучший ответ
Ответ от Ёвязист[гуру]
Как уже было сказано ранее, если телефон исправен, то обмену он не подлежит, а если телефон имеет неисправность, тогда можно предъявить претензию по этому образцу:
П Р Е Т Е Н З И Я
о продаже товара ненадлежащего качества
«_____»________200_г. в Вашей организации мною приобретен (а) _______
Данный факт подтверждается: Вашей отметкой в техническом паспорте, товарным чеком, кассовым чеком, гарантийным талоном, показаниями свидетелей (нужное подчеркнуть, с данных документов снять ксерокопии) .
Изготовитель (или марка товара)
Гарантийный срок
Стоимость
В соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору либо обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. Покупатель обязан оплатить стоимость товара.
Оплатив стоимость товара я свои обязанности по договору выполнил (а) , а Вы своих обязательств не выполнили, так как продали некачественный товар.
А именно (характеристика недостатка): _______
Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) ; потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
На основании изложенного, согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую:
_______
В случае неудовлетворения заявленного мною требования в соответствии с п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» буду настаивать на проведении экспертизы с моим присутствием, поэтому о дате проведения экспертизы прошу меня уведомить.
За каждый день просрочки исполнения указанного требования свыше срока, установленного Законом РФ «О защите прав потребителей» Вы обязаны уплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки исполнения требования. Неустойку уплатить по день исполнения требования.
В случае отклонения моей претензии буду вынужден (а) обратиться в суд за защитой своих потребительских прав и, кроме вышеуказанного, я буду требовать возмещения причиненных мне убытков и морального вреда (ст. ст. 13 - 15 Закона РФ «О защите прав потребителей») .
Суд также своим решением при удовлетворении иска обязан взыскать с продавца штраф в бюджет в размере 50 % от суммы, присужденной судом в пользу потребителя за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.
Предлагаю спор решить в досудебном порядке.
Ответ прошу сообщить в письменной форме в течение _______ дней с момента получения претензии.
Приложение: на ____л.
Дата__________________ Подпись_________________
Отметка о вручении претензии и товара (с описанием его состояния) :
Дата вручения:
Роспись лица, принявшего претензию и товар: __________________________________________
Расшифровка росписи, т. е. ФИО лица, принявшего претензию:
Должность:
телефоны возврату и обмену не подлежат.
пункт 11
Смотря какие причины возврата?
Попробуйте не претензию, а переговорить с руководителем, если это производсьвенный брак, то обязаны заменить, для этого потребуется экспертиза.
претензия на возврат денег за некачественный товар (телефон)
Описываю полную схему возврата денег за товар. А потом решите, что и где приобретать.
Здесь
подробнее...
Что делать салон "Евросеть"отказываются производить обмен телефона (или возврат денег), 14 дней со дня покупки не прошли!
Хотела подробно ответить но это долго писать, а готового шаблона нет. Можете прочесть ст. 18 закона
подробнее...
Игнорируют сроки проведения экспертизы по сот. телефону.
Из Вашего вопроса непонятно: сдавая телефон на проверку качества (далее ПК) для возврата денег, Вы
подробнее...
Независимая экспертиза телефона
Как Вы совершенно правильно подметили, сервисный центр не уполномочен делать экспертизу. Но в Вашем
подробнее...
Можно ли сдать товар по гарантии не в сервисный центр а в магазин в котором покупал его.
Не только можно, но и НУЖНО все требования предъявлять только продавцу, а не сервисному центру, так
подробнее...
Могу ли я требовать возврат денег за телефон, если он в ремонте уже более 45 дней?
Поскольку телефон для устранения недостатков Вы сдавали не в магазин, а в СЦ (в чем была основная
подробнее...
что нужно знать при сдаче телефона на ремонт в евросеть?
Вам совсем не обязательно отдавать телефон в ремонт. В течение всего гарантийного срока, в случае
подробнее...
Купила телефон мобильный в евросети. Работает плохо. Могу ли я его обменять на новый? если.. см далее
В течение 14 дней можно ОБМЕНЯТЬ товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества на аналогичный товар, если товар не
подробнее...
Купил телефон а он сразу сломался есть гарантия. Его можно вернуть или ремонт за счёт магазина ?
СРАЗУ? это конкретно - КОГДА ???
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре
подробнее...
Купили бракованный телефон. Евросеть отказалась возвращать деньги или обменять на другой. Отдали на экспертизу, что делат
При передаче некачественного товара продавцу Вы совершили распространенную ошибку, о которой я час
подробнее...
Возврат мобильного телефона в течение 14 дней
Телефон будет относиться к технически сложному, если есть сенсор. В этом случае Вы вправе применить
подробнее...
сдали в ремонт телефон. Не возвращают больше двух месяцев. Как поступить в данной ситуации
если товар на гарантии
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной
подробнее...
Как составить заявление на возврат денег?
При покупке товара ненадлежащего качества (в том случае, если недостатки товара не были оговорены
подробнее...
Здравствуйте, как написать заявление на возврат денег за телефон/
Руководителю ОАО «МегаФон Ритейл»
ИНН 7825695758
(салон связи «Мегафон» , ПВ
подробнее...
Как писать претензию на обмен или возврат денег за некачественный товар?Возврат - обмен будет в тот же день или (+)
Самим везти плиту вам никуда не нужно.
1. Претензия может быть составлена в произвольной форме
подробнее...