Претензия на возврат телефона
Автор Дмитрий Заводный задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы
Претензия на некачественный телефон и получил лучший ответ
Ответ от Zoyalav[гуру]
Если вас не удовлетворяет качество телефона, срок гарантии которого не закончился, вы должны написать претензию, описав, когда, где и какой телефон был куплен, и в чем вас не удовлетворяет качество. Так же, если вы хотите, чтобы экспертиза была проведена быстро и без подлогов, должны указать, что если продавец считает, что требуется проведение экспертизы, то вы желаете лично присутствовать при ее проведении (данное право закреплено за покупателем "Законом о защите прав потребителей". В конце претензии напишите что вы желаете: либо обменять телефон на такой же, либо на другой модели с доплатой, либо возврат денег.
Если вас не удовлетворяет качество телефона, срок гарантии которого не закончился, вы должны написать претензию (и точка)
Автор, телефонов нет в перечне к ст. 18 ЗоЗПП. Существенность недостатка роли не играет, вы вправе предъявить ЛЮБОЕ требование при ЛЮБОМ недостатке в теч. ВСЕГО ГАР. СРОКА, и в пределах 2 лет, если гар. срок менее 2 лет.
Телефон сразу можете не сдавать, если продавец не потребует, но в письменную претензию обязательно включите строки, что требуете принять у вас телефон немедленно, иначе срок удовлетворения вашего требования приостановится.
Смотря, что Вы понимаете под термином качество?
Согласно преамбуле к Закону есть расшифровка понятия недостаток товара или услуги и понятие существенный недостаток товара :
- «недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям) , или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию»
- «существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки»
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» :
В отношении технически сложного товара (сотовый телефон относится к категории сложной бытовой техники) , потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
Поэтому, если в телефоне есть ТЕХНИЧЕСКИЕ недостатки то вы вправе заявить претензию с одним из требований установленных п. 1 ст. 18 Закона. Если же Вас не устраивает отсутствие той или иной функции то увы! Обменять, а тем более возвратить телефон не удастся.
Что делать салон "Евросеть"отказываются производить обмен телефона (или возврат денег), 14 дней со дня покупки не прошли!
Хотела подробно ответить но это долго писать, а готового шаблона нет. Можете прочесть ст. 18 закона
подробнее...
купил в метро ярославль телефон 3 дня назад включил динамик не работает пришел менять отказали
УФ!!! Думал в Ярике метро появилось. Правильно сказали. Может его замачивали в воде для улучшения
подробнее...
Как составить заявление на возврат денег?
При покупке товара ненадлежащего качества (в том случае, если недостатки товара не были оговорены
подробнее...
Как правильно составить претензию на некачественный товар, в частности обувь, могу лия потребовать возврат денег?
Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели товар, предварительно написав заявление в 2-х
подробнее...
А гарантия на телефон может быть по товарному чеку?
Прежде всего, хочу сказать, что срок в 14 дней применяется исключительно при обмене товаров
подробнее...
Как вернуть деньги за бракованный телефон, который еще на гарантии?
Уважаемая Диана!
В упомянутой Вами статье 18 ЗоЗПП, перечисляются права потребителя при
подробнее...
Возврат мобильного телефона в течение 14 дней
Телефон будет относиться к технически сложному, если есть сенсор. В этом случае Вы вправе применить
подробнее...
что нужно знать при сдаче телефона на ремонт в евросеть?
Вам совсем не обязательно отдавать телефон в ремонт. В течение всего гарантийного срока, в случае
подробнее...
Можно ли обменять телефон на другой, или вернуть деньги?
ХВАТИТ ПРИДУМЫВАТЬ СВОИ ЗАКОНЫ
МОСКВА, 2 ноя - РИА Новости. Глава Роспотребнадзора Геннадий
подробнее...
Купила телефон мобильный в евросети. Работает плохо. Могу ли я его обменять на новый? если.. см далее
В течение 14 дней можно ОБМЕНЯТЬ товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества на аналогичный товар, если товар не
подробнее...
в течении какого времени, можно вернуть в магазин сотовый телефон, в связи с поломкой. на гарантии
Сотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней, т. к.
подробнее...
Вернуть товар который находится на гарантии
Вы имеете право обменять телефон при возникновении первого же дефекта, и ни какого определенного
подробнее...
Купил телефон а он сразу сломался есть гарантия. Его можно вернуть или ремонт за счёт магазина ?
СРАЗУ? это конкретно - КОГДА ???
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре
подробнее...