Автор Натали задал вопрос в разделе Гражданское право
Вопрос по защите прав потребителей и получил лучший ответ
Ответ от Misha ivanov[гуру]
в соответствии со п. 5 ст. 28 Закона о ЗПП от 07.02.1992 неустойка за просрочку доставки 3% от стоимости. И это все что Вы можете требовать! По всей видимости Вы нарушили пункт гарантии об установке изделия представителем изготовителя или продавца. Есл этот пункт был а вы пригласили мвастера без документов, Вина Ваша. Наличие дефекта установлено вне условий специализированого учреждения и поэтому не является для суда доказательством. Вывоз на ремонт за счет магазина неправомерно, так как не гарантийный случай. Предоставление в замен на время ремонта, тоже мимо по причине не гарантийного случая. Так что увы, только проценты за нарушение срока доставки!
никакие закон о защите прав потребителей происки юристов . которы организовали общества защиты прав потребителей где сами заседают . пролобировали данный закон. у юристов какой закон закон о возмездном оказании услуг то есть услуга оказана качественная некачественная плати. так и торговля товар продан услуга оказана качественная накачественная не играет роли. сами не за что юристы отвечать не хотят за некачественно оказаные услуги юриста в обществах защиты прав потребителей не найдешь помощи своих не трогают. а это в догонку как правоведы соблюдают конституцию о равенстве всех перед законом... Теперь единственное, что сможет сделать инспектор, поймав нарушителя, состоящего на службе в прокуратуре, --это написать рапорт его руководству. А в случае, если тот окажется за рулем в состоянии алкогольного опьянения, инспектору предписывается принять «меры к прекращению дальнейшего движения транспортного средства до предоставления для управления транспортным средством иного лица или другого устранения условий, препятствующих дальнейшему движению транспортного средства» . То есть инспектор может, например, предложить водителю вызвать трезвых родственников или знакомых, чтобы те сели за руль, или попросить его некоторое время подождать, чтобы «прийти в себя» . Но ни отправить на медицинское освидетельствование, чтобы удостовериться, что тот действительно пьян, ни отобрать права сотрудник ГАИ не может. То есть фактически в большинстве случаев только и остается, что пожелать обладателю корочки счастливого пути и лишь сообщить «в дежурную часть для немедленного информирования органов прокуратуры».
Директору магазина 777 от Ивановой И. И. проживающей по адресу: Москва, ул. 5-я Советская 100, кв. 1 (д. тел. 111-11-11) ЗАЯВЛЕНИЕ 5 сентября 2008 года в Вашем магазине я купила холодильник "Север", через 6 месяцев, во время гарантийного срока он сломался. Я обратилась в гарантийную мастерскую с просьбой устранить дефект. Из-за отсутствия необходимых деталей устранить дефект мастер не смог, нужные детали в ближайший месяц в мастерскую не поступят. Таким образом этот недостаток не может быть устранен без несоразмерных затрат времени и относится к существенным, и я имею право на замену холодильника на такой же товар другой марки. В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу заменить неисправный холодильник на холодильник "Стинол" с перерасчетом цены. Прошу рассмотреть мою претензию в течение 7 дней. В случае игнорирования моих требований я буду вынуждена обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашего магазина компенсацию морального вреда; также Вам придется платить госпошлину. Приложение: 1) копия товарного чека 2) копия гарантийного талона 3) копия акта осмотра холодильника 25 марта 2009 года Иванова И. И.
телефон или сайт горячей линии комитета по защите прав потребителей кто подскажет!?
Комитет по защите прав потребителей - структура муниципальной власти, призванная защищать права
подробнее...
как правильно написать заявление в Защиту Прав Потребителей
мифические отделы по защите прав потребителя НЕ МОГУТ рассматривать ваши жалобы
их задача -
подробнее...
Срочно нужна помощь! Подскажите телефон по защите прав потребителей,горячую линию. Только что обманули на АЗС Шелл!!!!
ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
"Горячая линия" с потребителями Департамента 200-4852
Комитет по
подробнее...
Как правильно называется организация по защите прав потребителей и стоит ли туда обращаться?Есть ли от них толк?
Правильно она называется "Управление федеральной службы в сфере защиты прав потребителя и
подробнее...
подскажите организацию которая занимается вопрос о защите прав потребителей в городе Тюмени
Телефон в Тюмени 51-77-83 горячая линия нашего роспотребнадзора
#yahrefs199384# это их
подробнее...
Статья 25 о защите прав потребителя - ЧУШЬ КАКАЯ ТО! см. внутри.
Формально куртка в употреблении была. Но, мне кажется, вернуть её можно. Особенно если у вас
подробнее...
О защите прав потребителей
Совершенно правильно понимаете!
Требование о возврате уплаченной сумме должно быть
подробнее...
Вопрос по защите прав потребителя -сотовый телефон. см. внутри
Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре
подробнее...
Закон "О защите прав потребителя". Недоброкачественный товар. Обувь.
НАПИСАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ В 2 ЭКЗЕМПЛЯРАХ, на одном продавец должен поставить свою подпись. второй
подробнее...
О защите прав потребителя при оказании услуг
Не надо было забирать обувь из ремонта, а предъявить исполнителю услуги требование по ст. 35 ЗоЗПП,
подробнее...
Вопрос по защите прав потребителей...
Для справки ст.26 Закона РФ " О Защите прав потребителей" регулирует иную часть оборота, и
подробнее...
Закон о защите прав потребителей (карта памяти для фотика) -отказ возврата и обмена по чеку! (
ч. 1 ст. 25 Закона "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" гласит:
Потребитель вправе обменять
подробнее...
Подскажите номер телефона комитета защиты прав потребителей по Москве?
По фактам нарушений прав потребителей, в случае необходимости оказания юридической помощи *
подробнее...